Видео по-началу казалось кринжовым из-за голосов и режиссуры, но, чем дальше смотрел, тем больше захватывало и озвучка показалась лучше. Механики, вот, показали, выглядит мило. Бедно, местами, кривенько, но мило. Можно было бы сыграть, тут уже вопрос стоит в истории. Хотел спросить, сильно ли разветвлённая игра будет? Часто выбор перед игроком стоит? Что-нибудь глобально меняется? А минимальные изменения какие, к примеру? И как всё это прописывается у вас в сценарии? Какой-то прогой пишете ветви диалогов и сюжета?
Основная идея рожденная давным давно как раз и предполагает разветвленные действия. Очень много зависит от решений игрока. Меняется ли что-то глобально? Наверное зависит от понимания глобальности. Но, наверное ответ больше да, чем нет.
Пишем в основном в kitScenarist там есть возможность оперировать ментальными картами и ссылаться на определенный раздел сценария.
Видео по-началу казалось кринжовым из-за голосов и режиссуры, но, чем дальше смотрел, тем больше захватывало и озвучка показалась лучше. Механики, вот, показали, выглядит мило. Бедно, местами, кривенько, но мило. Можно было бы сыграть, тут уже вопрос стоит в истории.
Хотел спросить, сильно ли разветвлённая игра будет? Часто выбор перед игроком стоит? Что-нибудь глобально меняется? А минимальные изменения какие, к примеру? И как всё это прописывается у вас в сценарии? Какой-то прогой пишете ветви диалогов и сюжета?
Спасибо. )
Основная идея рожденная давным давно как раз и предполагает разветвленные действия. Очень много зависит от решений игрока. Меняется ли что-то глобально? Наверное зависит от понимания глобальности. Но, наверное ответ больше да, чем нет.
Пишем в основном в kitScenarist там есть возможность оперировать ментальными картами и ссылаться на определенный раздел сценария.