Однако, к видео с регдолами, были коменты, что людям хочется взаимодействия регдолов с окружением, в итоге решили пойти дальше, добавить тарантиновской кровищи, а вентиляторы (в видео это драфтовый арт с внешнем видом пилы), сделать разрушаемыми, от попадания на них частей тела. И пришли к такому варианту
у вас вроде отличная идея и реализация, а советуют какую-то фигню,
тут бы спрайты улучшить и сделать несколько механик, хоть вселение в морпеха и управление им, хоть взорвать его изнутри вместе с рядом стоящими
можно наклепать несколько уровней и выпускать
ну и уровень выглядит, будто из квадратных тайлов собран, но это замаскировать можно уже в следующей части
Здорово. Всегда интересно читать внутрянку разработки, как люди приходят к каким-то решениям.
Но ты забыл самое главное- ссылочки. На Стим, на группу ВК, хотя бы знать будешь ты ещё писать на дтф чтобы на тебя подписаться.
И такой ещё вопрос, я всегда думал что графику в последнюю очередь рисуют, как раз на такие случаи, если сменится концепция или добавится механика, чтобы было не так затратно переделывать. Что послужило причиной первенства графики?
Успешной разработки вам!
Игра еще не анонсирована и могу лишь поделиться ссылкой на дискорд сервер. Там кстати есть канал, где можно посмотреть как игра трансформировалась и сколько было всяко разных итераций.
Насчет графики, скорее вопрос, а почему сложилось такое впечатление?:)
Сейчас игра на стадии альфы, уже в наличии довольно много уровней со всяко разными обьектами и врагами, плюс было несколько плейтест версий с которых собирался первый фидбек, правда в них использовалась драфтовая графика. И только относительно недавно началась работа над обёрткой, и над усилением нужных эмоций