Unreal Engine 5.2 Preview 1

В рамках GDC 2023 Epic Games представила Unreal Engine 5.2

Итоги State of Unreal GDC 2023:

  • Улучшенный Nanite и Lumen
  • Специальная урезанная версия движка для модификаций к Fortnite (UEFN). Уже доступна в EGS.
  • Новый универсальный маркетплейс который объединяет всю экосистему Epic Games - FAB. В одном маркетплейсе будут товары из Sketchfab, ArtStation, Epic Games Marketplace и Quixel Megascans.
  • Показали новую физику с Niagara. Реалистичное поведение воды, камней, колес и так далее.
  • Делать лицевые анимации стало проще. Записываем себя в телефон, импорт в UE и анимация вашего MetaHuman.

Так же было анонсировано множество мелких нововведений, по типу новой ноды Blueprint материала - нода отвечающая за смешивание текстур. Подробно разбирали новую Niagara и физику.

Unreal Engine 5.2

Процедурный фреймворк генерации контента

Новая встроенная в редактор и среду выполнения процедурная среда создания контента (PCG) позволяет определять правила и параметры для заполнения больших сцен пользовательскими ресурсами по вашему выбору, делая процесс создания большого мира быстрым и эффективным.

Substance

Substrate - это новый способ создания материалов, который дает пользователям Unreal Engine больше контроля над внешним видом объектов, используемых в приложениях реального времени, таких как игры и линейное создание контента.

Улучшения VP

Предварительный просмотр Unreal Engine 5.2 предлагает множество улучшений в рабочих процессах виртуального производства благодаря новым инструментам создания кадров и управления сценами. Например: теперь возможна съемка с помощью нескольких видеокамер, что дает кинематографистам больше творческих возможностей.

Поддержка Apple Silicon

Универсальный двоичный файл Unreal Engine, который изначально поддерживает процессоры Apple Silicon и Intel для редактора Unreal, теперь доступен для загрузки из Epic Games launcher.

2323
13 комментариев

Н...й юнити! UE forever!

6
Ответить

В рунете да.

Ответить

Я смотрю и просто ахуеваю. Серьёзно, тут без мата не обойтись, я просто в, мать его, шоке.
Хотя прекрасно понимаю, что такой визуал и комплексность мира с 99% вероятностью НИКОГДА не попадут к нам через игры. Жуб даю. Ну, может быть, выйдет 1 (одна), ну, максимум, две. И становится горько настолько, что хочется под землю провалиться. Потому что за десятилетия наблюдений я наверняка знаю, что крутые презентации (в т.ч. презентации UE) так и остаются - крутыми презентациями и несбыточными мечтами на 99%.
Хотя я буду очень рад ошибаться. Не кривлю душой, я реально буду рад, если окажусь постыдно неправ.

Ответить

Крутые презентации нужны, чтобы привлекать армию нубасов, чтоб те пилили свои неоптимизированные гавношедевры с одинаковыми ассетами из маркетлпейса и квикселя. А эпики поимели с этого копеечку, другую.

4
Ответить

Ну тут больше проблема в железе. Разрабы бы и рады сделать крутой графон и крутую физику, но мало какой комп потянет потом такую картинку.

Я сам работаю с UE5. Сделал красивую картинку и на моей Geforce 1070 20 FPS. А подобных видюх не мало у людей. Поэтому приходиться сидеть и даунгрейдить графику. В итоге потом и наблюдаем ролики Cyberpunk 2077 Trailer vs Game. На мое оценочное суждение железо и платежеспособность игроков не успевают за технологиями.

А так чисто технически можно сделать игру с крутым RTX освещением или Люменом, юзать Наниты, где только у одной модельки могут быть миллионы полигонов, юзать реалистичную физику Chaos и заправить все соусом Niagara с крутыми реалистичными спец.эффектами. Правда нужен будет квантовый ПК чтобы потом это все запустить.

3
Ответить

не, ну такая красотень все равно запускалась на проце 13900 и 4090видеокарта, о чем в видео презентации говорили.
Должно пройти несколько лет прежде чем мы увидим реальное применение нанитов и люменов. Люмены все равно очень много жрут, только самые продвинутые видеокарты могут это тянуть, хотя на UE 5,1 они стали чуточку менее прожорливыми.
Технология нанитов выглядит реально впечатляющая, но не надо верить разработчикам которые говорят что дескать оптимизировать модели не нужно, закиньте много миллионную модель и система на нанитах вполне себе потянет. Потянет то потянет, то все равно только топовое железо. Только если раньше без нанитов на топовом железе это было 20-25 кадров, то сейчас 60. Но если взять все равно средний комп, то будет неиграбельно.
Поэтому полностью от оптимизации это не спасает, хотя технология очень перспективная (ни одной реальной игры насколько я знаю еще нет.)

Ответить