Salazar

+1492
с 2021

Разработчик игр. Steam - https://steamcommunity.com/id/yaxij/

28 подписчиков
9 подписок
Atomic Heart посетит Summer Game Fest 2025

Официальное сообщение студия опубликовала в LinkedIn.

9
2
Актер озвучания G-Man'a тизерит Half-Life

Спустя 4 года, оригинальный актер озвучания G-Man'a сделал твит с коротким видео роликом, где он вещает в свойственной манере речи.

7
3
3
1

После длительных переговоров с Valve, организатором, удалось получить разрешение на размещение баннера с фестивалем, прямо на главной Steam (правда, только в российском регионе).

54
10
2
Подписка для разработчиков от Игромании и Черный список iXBT Games

В ТГ канале iXBT Games, посвященным инди играм, появился пост, следующего содержания:

64
22
8
1
1
1
Таки Виталия не смущает, что это его пост скорее шантаж и вымогательство?
Анонсирован прием заявок на Фестиваль Российских игр в Steam | Games From Russia 2025

Анонсирован сбор заявок на фестиваль Games From Russia 2025, который пройдет с 1-го по 9-ое Мая.

12
4
1
1
1

Продолжает свое гордое шествие по Steam, фестиваль Российских игр - "GFR 2024". СМИ продолжают освещать и поддерживать информационно ивент. Здесь я собрал подборочку видео вырезок из новостей.

iXBT GAMES

10

Прямо сейчас в Steam, проходит первый в истории площадки, Российский фестиваль инди игр. Более 70 участников представили свои демо версии игр, анонсировали новинки этого года, а так-же немного скидок на уже вышедшие игры.

Российский фестиваль "GFR 2024" в Steam посетило свыше 1 000 000 пользователей
36

Моя игра является участником онлайн фестиваля "Игропром", хотелось бы попросить поддержки от аудитории и неравнодушных пользователей DTF и проголосовать за проект!

24
Проверим каждую строчку диалога и каждую строчку вставленной песни в игру.

С понедельника, 22 апреля 2024 года вступают в силу новы поправки для заявителей игр сервисов:

2

На State of Unreal 2024 показали коротенький трейлер к Dune: Awakening.

4
Вышел Unreal Engine 5.4 Preview 1

Основные изменения

13

Доброго времени суток! В рамках помощи нашим ребятам - инди разработчикам, хотел бы немного поделиться опытом, с которым я сталкивался при разработке Paranormal Records. Игра еще в разработке, поэтому я постараюсь больше подобных статей писать, освещая те или иные моменты.

136