20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части

20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части

За время прохождения игра более чем позитивно показала себя в плане производительности на PS4 и PS4 Pro — снижение FPS ощущалось только во время самых масштабных битв.

Если говорить о графике, то картинку игры вытягивает в основном арт — само по себе окружение получилось бедным, а из-за больших пространств сильно пострадала геометрия: скалы и здания — угловатые, словно со времён эпохи PS3. На некоторые крупные планы после других ААА-игр последних лет тут тяжело смотреть. Игра порой смотрится хуже, чем inFamous Second Son, в которой нагрузка на консоль снижалась за счёт зданий, закрывающих обзор.

При этом разработчики сделали большую ставку на свою систему частиц, и если в inFamous она распространялась на главного героя, тут — на опадающие листья. В кадре постоянно что-то двигается и мельтешит, и если вам этот эффект не нравился, например, в «Ведьмаке», то тут он усилен в несколько раз.

Порой этот эффект может быть утомительным для глаз
Порой этот эффект может быть утомительным для глаз

Трава в Ghost of Tsushima реалистично реагирует на персонажей, а эффект объёма на просторных локациях достигается за счёт тумана.

В игре есть смена дня и ночи, но она иллюзорна: все эффекты в мире жёстко «запечены», и разработчики просто быстро переключаются между разными режимами освещения.

В большинстве луж тут используются кубические карты, так что в отражениях вы можете увидеть деревья, которых на самом деле нет или солнце, уже зашедшее за горизонт, а персонажи в них вообще никак не появляются.

В луже отражается несуществующее дерево, потому что кубические карты запекали без контекста
В луже отражается несуществующее дерево, потому что кубические карты запекали без контекста

Отражения в экранном пространстве (SSR) в игре всё-таки есть, но используются они очень выборочно и иногда дают артефакты.

Огонь от стрелы даёт ложные отражения на полу в нескольких метрах от героя

Загрузок в игре помимо быстрого перемещения почти нет (только если герои по сюжету быстро оказываются в другом месте), но во многие здания надо заходить через специальные шторки — так разработчики экономят память для отображения закрытых детально проработанных локаций.

Помимо лошади и пары миссий с участием повозок в игре нет транспортных средств, а лодками герои пользуются через 5-секундный чёрный экран — вы слышите всплески воды, а потом видите персонажей в финальной точке. Так разработчики регулярно экономят на контекстной анимации — те же сигнальные тоже почему-то поджигаются через чёрную вставку со звуком.

В игре есть HDR, однако его настройки минимальны — только включение, выключение и базовый уровень яркости. Что касается звука, то тут помимо прочих есть специальный 3D-режим для наушников и возможность выбрать любую комбинацию озвучки и субтитров. В нашей версии главного героя озвучивает русский голос Криса Хемсворта — Иван Жарков — и, судя по паре часов, справляется с задачей отлично.

20 скриншотов

Кадры в основном сделаны в фоторежиме, который не меняет качество графики. Картинка в нём не становится статичной, а ветер и другие эффекты остаются — чтобы игрок мог сделать подвижную открытку.

20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части
20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части

Наш обзор самой игры можно прочитать в отдельном материале.

9494
158 комментариев

Комментарий недоступен

63
Ответить

Картина маслом: хитровыебанная лиса заманивает игрока в зыбучие пески. Сука, даже кицунэ доверять нельзя!

37
Ответить

Так пост больше про техническую часть. Лису как раз взял потому, что крупные планы выглядят так себе.

5
Ответить

На хорошо получившихся решает освещение или пейзажи, а вот на таких, сделанных вблизи, вылезают "топовые" текстурки.

1
Ответить

ну как мягко, это лисец 

1
Ответить

А была задача делать скрины именно для красивой картинки?

Ответить

Видимо заставили делать самому, а не раздали уже готовые картинки

Ответить