📖 Storyteller: сказочки забавные, но геймеры снова в ярости 👑

Похайпуем с недавно вышедшей головоломкой о создании сценок Storyteller (2023). Кратко разберём, что получилось хорошо, и почему игроки массово недовольны финальным продуктом.

🎵 Некоторые истории имеют разные решения. 🎵

Если вдруг кто-то не в курсе, что происходит. Нам выдают раскадровку, название сцены, условие, что в ней должно произойти, задники и главных героев. Мы должны создать кадры в такой последовательности, чтобы у героев появилась мотивация сделать требуемое.

Изначально большинство персонажей дружат друг с другом. Но стоит разбить им сердце или организовать ссору — и вот уже мотив для использования ядов, револьверов или удобно стоящего высокого безлюдного утёса.

Барон помогает научиться летать Рыцарю — конкуренту за трон.
Барон помогает научиться летать Рыцарю — конкуренту за трон.

Почти все персонажи (кроме гномов), получились со своими запоминающимися характерами. Если Ленора увидит своего возлюбленного с кем-то другим, то у неё разобьётся сердце и она станет грустненькой. А Изабель рассердится и возьмёт всё в свои руки.

Немотивированные и мотивированный персонажи.  Не повторяйте дома!
Немотивированные и мотивированный персонажи.  Не повторяйте дома!

Есть тут интересные любовные «треугольники»: Рыцарь любит Королеву, Королева любит себя, а Барон — корону. И попробуй распутать этот клубок любви!

Король готов бегать за юбками, но игнорирует настоящую мужскую ♂дружбу♂.
Король готов бегать за юбками, но игнорирует настоящую мужскую ♂дружбу♂.

Уровни из конца игры так и вовсе напоминают Санта-Барбару по сложности и количеству поворотов — и это здорово!

Мини-Гамлет. Мне гномы показались слишком похожими — порой их трудно различить (я уже молчу о тех, у кого проблемы с цветами).
Мини-Гамлет. Мне гномы показались слишком похожими — порой их трудно различить (я уже молчу о тех, у кого проблемы с цветами).

А вот что не здорово, так это количество контента — мне, как и большинству игроков, удалось пройти основные сюжеты и дополнительные условия за полтора часа.

Автор сам себе выстрелил в ногу, причём пару раз. Один из таких выстрелов — убирание шапочки шута. В демке после прохождения всех уровней, тебе давали забавные вариации заданий. Тут они вынесены вне игры в достижения.

У некоторых заданий (11) есть дополнительные условия. За сбор всех 🟠 выдают достижение. Да, если это принципиально, в одной из сценок игра заставляет двух девушек найти совместное утешение.
У некоторых заданий (11) есть дополнительные условия. За сбор всех 🟠 выдают достижение. Да, если это принципиально, в одной из сценок игра заставляет двух девушек найти совместное утешение.

В чём проблема? В том, что это полчаса забавного, а порой заставляющего подумать контента. Треть от продолжительности игры! И судя по рейтингу достижений, больше половины игроков эти сценки просто пропустили.

Только треть игроков, прошедших игру, смогли помочь Дворецкому 🍸
Только треть игроков, прошедших игру, смогли помочь Дворецкому 🍸

Трудно было не заметить пропажу истории «Искушение Адама». А ведь это не только две сценки, но и уникальный случай, когда ты можешь заменить змея на второго персонажа.

Эту сценку можно было сделать как «Искушение Евы» или «Обжорство» 🤡
Эту сценку можно было сделать как «Искушение Евы» или «Обжорство» 🤡

Мне лично показалось, что часть историй была безжалостно вырезана. Если меметичные персонажи типа Изабели, Барона и Королевы идут с нами с начала до конца, довольно много героев и сценок встречаются лишь дважды за всю игру — довольно смелое (и безрассудное!) расточительство ресурсов.

Из 51 сюжета, 10 являются трёхкадровыми обучалками.

Ошибиться тут трудно.
Ошибиться тут трудно.

А ещё один вызывает только кринж.

🎵 Очень вольная интерпретация французской пьесы «В ожидании Годо» 🎵

Вот и получается, что сценки щёлкаются как орешки.

И ведь игра может выдавать сложные 8-кадровые сюжеты, но делает это только для последних четырёх уровней. Появляется сценка сразу с тремя участниками. Нужно думать, как грамотно выстроить мотивы всех персонажей. И не успел ты, наконец, почувствовать, как игра разогналась — финальные титры.

Намёк на вторую часть игры вызывает лишь недоумение.
Намёк на вторую часть игры вызывает лишь недоумение.
По мне так ещё упущен меметичный потенциал песочницы в подобной игре.
По мне так ещё упущен меметичный потенциал песочницы в подобной игре.

Так, по неосторожности автора, и получается, что хорошая в целом игра рискует утонуть в негативных отзывах. Весело, приятный арт, хороша музыка и звуковые эффекты. Имеет ли право автор ставить 15$ (Америка) за свою игру? Конечно же. Имеют ли право игроки критиковать за то, что тут почти нет контента? Естественно.

Не найс >:(
Не найс >:(

Мне в целом своих 7,64$ не жалко, но вам могу порекомендовать ждать скидоса, если вы оцениваете игру по двум часам, а не уникальной механике.

А что вы думаете об игре? Играли в полную версию? Играли ли в демку?

PS.: Ставьте плюсики, подписывайтесь — я всем рад 🤗

Обзор игры Storyteller (2023).

276276
113 комментария

Это вот это вот делалось 15 лет? Мощно, можно назначать символом прокрастинации.

64
Ответить

Но чел таки сделал. Чаще бывает, что за всю жизнь не делается ровно нихуя

42
Ответить

Продуктивность 20 минут/год 🙃

9
Ответить

Не 15 конечно, просто чувак начал делать игру, потом охладел к ней и лишь спустя годы вернулся к проекту и доделал

1
Ответить

А ты попробуй.....когда мама котлетки и пюрешку постоянно приносить и зовёт пить чай :)))

Ответить

Етить, помню обозревал демку ещё в конце 21 года.
Жаль, что итоговая версия, судя по тексту, не соотносится с моими заключительными мыслями из того обзора.

19
Ответить

3,5 часа тут получится только с хорошим стримером, который сможет нон-стоп генерировать шуточки. Увы 😔

11
Ответить