Чтобы добиться стабильных шестидесяти кадров в секунду, нужна дисциплина.Мы практикуем подходы «не переписывай код, если этого не требуется» и «исправляй ошибки, а не переписывай». Так удаётся сохранить очень много оригинального кода в игре, это дань уважения разработчикам.После нескольких убитых колоссов FPS иногда падает. <...> Возможно, нам стоило переработать этот код.
Очень забавно читать о дисциплине, о подходе "работает - не трогай", а затем голуби у них стабильные ФПС рушат из-за того, что они не переработали код.
Во-во, "дань уважения разработчикам" - интересный способ для обозначения legacy-кода, в котором никто не разбирается, и который перетягивают из версии в версию в виде чёрного ящика.
Чтобы добиться стабильных шестидесяти кадров в секунду, нужна дисциплина.Мы практикуем подходы «не переписывай код, если этого не требуется» и «исправляй ошибки, а не переписывай». Так удаётся сохранить очень много оригинального кода в игре, это дань уважения разработчикам.После нескольких убитых колоссов FPS иногда падает. <...> Возможно, нам стоило переработать этот код.
Очень забавно читать о дисциплине, о подходе "работает - не трогай", а затем голуби у них стабильные ФПС рушат из-за того, что они не переработали код.
Во-во, "дань уважения разработчикам" - интересный способ для обозначения legacy-кода, в котором никто не разбирается, и который перетягивают из версии в версию в виде чёрного ящика.
Там просадка на 1-2 кадра максимум. Такое-то страшное рушилово, испугали прямо.
«исправляй ошибки, а не переписывай»
затычки вместо обновления легаси-говнокода
всё, что нужно знать о геймдеве)
Что-то типа такой картинки в голове возникло после прочтения заголовка.
Комментарий недоступен
«Чтобы добиться стабильных шестидесяти кадров в секунду, нужен PC»