Сатанинские мотивы послужили отличным инструментом для разрушения четвёртой стены и создания ощущения того, что PUSS! — игра не про котика, а про самого игрока, играющего в игру про котика. И глитчи, и сатанизм считаются чем-то объективно плохим, неправильным. Поэтому и антураж, и саспенс, создаваемые этими элементами, особенно на контрасте с милой кошачьей тематикой, становятся ещё более убедительными.
Р̨̼ѐ͉̱̫̖̬͙͓б̟̲͇̠̰͈̕ят͕͙а̹̤̜̙̘ͅ,̗̲̱̩ ̝̯́э̩͇̬͕͓̯̜̀т͏̮̹о͎͍̰̖͡ ̻о̛̳̮̯̥ч͙̤͇͖ͅе̕н̵̲̼̟̦̻̱̠ь̟̰ ̳̪̠̮͖̙̱͝к̭͔р̧̼̹̼̳̭̻͉у̰̝̹̝̼̭͘т͖̼̠̳̩ͅа̼̹͝я̛͚͇͇̜ ̠̙͉̻͕̜̭и̣̥͙͍̭̙͠ͅг̟͙̦̮̦̩р̟̤̮̭͢ͅͅа̫̤̭̘͉͜ͅͅ,̢͙̗ͅ ̶̥̫̩̪͇͎͎я ͍͖̜̫̱̞н͓̻̭̥͠е͜ ̨̫͖͍ш̦́у̮͎̭̭чу̼̝̱͖̺͕̱
Я сначала ничего не понял и подумал, что приложение забарахлило. А потом до меня дошло...
Он шутит
Помню эту наркоманию на одесском Comicon (fanexpo) и стенд у них был очаровательный.
Слишком концептуально и психоделично для консервативного меня.
Главное что? Игра выглядит очень целостно, не важно что от нее прогорает стул, главное - целостно ^__^
Шедеврально! Игра, определенно, найдет своего игрока и аудиторию!