Сделал карту для CS:GO

Всем привет, сделал новую карту для CS:GO и хотел немного рассказать про процесс создания.

Сделал карту для CS:GO

Mine - это карта обезвреживания, предназначенная для соревновательного режима игры 5 на 5.

Идея создания карты пришла неожиданно, у меня уже был опытом создания карт, но я особо не задумывался о создании новой карты для кса. Изначально я решил купить и поиграть какую-нибудь новую игру, которая была у меня в списке желаемого в Steam.

Выбор пал на “Deep Rock Galactic”, поиграв пару часов, у меня возникла идея создать уровень связанный с шахтой для CS:GO. Сначала я решил заглянуть в мастерскую и посмотреть, делал ли кто-нибудь что-то похожее на то, что я себе представлял, оказалось, что нет и я приступил к делу.

На этой карте, помимо левел дизайна, я хотел сосредоточиться на визуальном оформлении уровня и разделить карту на две половины. Одна часть будет представлять собой открытую шахту, а вторая - каменноугольный завод. Кроме того, я хотел заранее передать ощущение жары на карте (так как по истории, действие происходит в Судане) поэтому решил, что карта будет легкой и яркой.

Первый лэйаут выглядел так. Я хотел обязательно сделать "мид" на своей карте, чтобы у атаки была возможность выбрать, на какой плэнт отправиться, если они займут мид. После создания макета я сразу же собрал простой блокаут, чтобы я мог протестировать уровень.

Первый лэйаут
Первый лэйаут

На первом макете было много “длинных” зон для снайперов, которые я отметил красными линиями ниже. Я также потестил уровень со своими друзьями, сыграв 5 на 5, и мне пришлось немного передвинуть спавн террористов, чтобы тайминги были примерно одинаковыми на всей карте.

Красными линиями, обозначены зоны которые должны быть изменены.
Красными линиями, обозначены зоны которые должны быть изменены.

После этого я подкорректировал лэйаут и получил окончательный вариант, который мне понравился, потому что в нем содержались как выходы на большие дистанции (для снайперов), так и на короткие (для скорострельного оружия и дробовиков).

Сделал карту для CS:GO

Красным выделены зоны, где я сократил дистанцию , теперь к каждому плэнту можно было подойти как с короткого расстояния, так и с дальнего.

Я приступил к визуальному дизайну и собрал несколько референсов, чтобы найти наиболее близкие пропсы, доступные в Hammer. Можно ознакомиться по ссылке: Artstation de_mine

В ходе проектирования, мне пришлось решать несколько визуальных задач. После добавления камней/скал на карту игроку было трудно увидеть модели Tеррористов или Контр Террористов на фоне этих текстур во многих местах, и игрок также мог использовать камни, чтобы выпрыгивать с карты с помощью бустов от союзников. Конечно, можно было бы заполнить весь уровень невидимыми стенами, но я решил не вводить игрока в диссонанс и использовать забор по периметру, решив тем самым визуальную и игровую проблему.

После того, как я добавил ограждения, возникла проблема с тем, что соперники могли видеть друг друга через сломанные ограждения. Поэтому я решил сделать сплошные ограждения по всем углам открытой части карты.

После того, как я закончил детализацию, я начал работать со светом и звуками. На карте важным источником света являются окна на крыше, помимо освещения, они играют и геймплейную роль. С помощью окон на “миде” обе команды могут бросать гранаты разных типов. Например, закрыть обзор обороне и тем самым проникнуть на любой плэнт, так как обзор будет закрыт дымовой гранатой.

Сделал карту для CS:GO

Красным я отметил места, куда могут попасть гранаты, если их бросить из респавна.

Пример того, где можно бросить гранату из КТ и Т спавна так, чтобы граната попала в окно на "мид".

Поскольку я использовал множество ящиков на карте в качестве окружения, я решил указать, на какие из них игрок может забраться, а на какие нет. Поэтому я решил выделить ящики, на которые игрок не может забраться, с помощью тряпки темного цвета сверху и положил разные пропсы.

А ниже приведены примеры того, какие ящики игрок может использовать, чтобы забраться на них.

Ниже вы можно посмотреть результаты работы.

Буду рад если вы оставите свои отзывы здесь или в Steam о карте. Я надеюсь, вам понравится моя карта. Спасибо!

129129
34 комментария

У Ричардов видимо в крови тяга создавать карты для КС)

13

ящики, коридоры, ящики, коридоры, ящики
в целом мусор полный
только А может что-то предложить игроку

2

Я собирал карту из уже готовых ассетов, поэтому тяжело было придумать что то уникальное по окружению. Почти все карты из соревновательного пула состоят из коридоров и укрытий. Либо я не правильно понял сообщение

4

Комментарий недоступен

2

А как в плане баланса?
Только узкие проходы на точки выглядят проблемно

1