На этой карте, помимо левел дизайна, я хотел сосредоточиться на визуальном оформлении уровня и разделить карту на две половины. Одна часть будет представлять собой открытую шахту, а вторая - каменноугольный завод. Кроме того, я хотел заранее передать ощущение жары на карте (так как по истории, действие происходит в Судане) поэтому решил, что карта будет легкой и яркой.
У Ричардов видимо в крови тяга создавать карты для КС)
красава 👍
Прикольно)
ящики, коридоры, ящики, коридоры, ящики
в целом мусор полный
только А может что-то предложить игроку
Я собирал карту из уже готовых ассетов, поэтому тяжело было придумать что то уникальное по окружению. Почти все карты из соревновательного пула состоят из коридоров и укрытий. Либо я не правильно понял сообщение
Комментарий недоступен
А как в плане баланса?
Только узкие проходы на точки выглядят проблемно