Я люблю хорроры в том числе потому, что у этого жанра может быть множество проявлений, — слэшер, история о призраках, даже комедия. Он позволяет использовать очень много инструментов. Скримеры — это вспомогательный инструмент, нечто вроде щепотки специй. Но если использовать их правильно, они могут помочь выдержать темп и сохранить напряжение, не выматывая при этом игрока.
Можно, например, использовать «глупый» или «ненастоящий» скример — это будет для игроков сигналом к тому, что они могут немного расслабиться: «Мы тебя напугали, теперь можешь перевести дыхание». Скримеры хорошо работают на контрасте с постоянным чувством страха перед основной угрозой, или ужасом, который нагнетают локация и саундтрек.
Пугайте лучше атмосферой, как в старом добром silent hill, до усрачки было страшно и без всяких скримеров
Скримеры там были. Но очень редкие и в нужные моменты.
были там скримеры (разве что в 4 части не припоминаю ни одного). сложно представить ужастик вообще без них.
Комментарий удалён модератором
В SH1 еще камера свою роль играла: за угол не посмотришь, а выходить в Т-образный коридор под дикие стоны, не видя что находится по сторонам - то еще удовольствие.
Я на прошлой неделе для себя открыл Oxenfree и прошёл её. Эта игра меня действительно пугала, хотя страшной её не назовёшь. У неё отличная жуткая атмосфера, которая заставила меня глаза намокнуть. В смысле, что я не рыдал, как последняя луковица, но она порождала какой-то ужас вокруг себя. Было хорошо.
До сих пор помню как во втором Silent Hill слышу, как из тумана на меня медленным шагом со скрежетом идет какая-нибудь медсестра - похуже скримеров