EA не получит никакой прибылиЭто будет новая любимая песня всех разработчиков, к словам о том, что у них не будет DRM и лутбоксов, они будут добавлять, что ЕА не получит ни цента и их будут носить на руках.
о, да. прочел статью с этой мыслью но вы меня опередили. Удобно когда есть такой "злодей" и на фоне которого можно заслужить народную любовь по дешмански :)
Короче, я ванга. Палю как всё было. ЕА сидели и думал как побыстрее вытереть то что осталось после обсера с батлфронтом. Решили что нужно поднимать имидж хорошими поступками. Далее был примерно такой диалог.
- Нам нужно сделать что-то что покажет людям что мы не только денег хотим. - Надо как-нибудь помочь инди. - Что у нас там выходит скоро? Way Out? Адвенчурка от полутора человек которая всё равно продастся не очень много? - Давайте скажем что мы все деньги разработчикам отдадим. Много не потеряем, мы же им посоветовали давать бесплатную копию другу.
Просто ЕА решили использовать A Way Out для поднятия имиджа. Самого выступления Фареса на TGA хватило, чтобы утихомирить споры о втором Battlfront. А раз теперь ЕА решила себе ничего не забирать из прибыли, то "ой какие они хорошие".
Блин что за идиоты пишут про то что он лжет, если правильно переведено, то после того как ЕА окупит затраты на маркетинг и выйдет в ноль, остальное получит студия. Только идиот будет думать что ЕА получающая миллиарды со своих франшиз, будет переживать из-за копеек с этой игры, чем получить себе + от игроков.
Окей. Сколько они потратили 3.7 миллиона $? Округлим допустим до 4х. Тогда первые деньги с первых 100 тысяч копий идут ЕА. А если как в киндом кам- когда маркетинг ещё 30 миллионов? Тогда вообще 1й миллион ... По факту продаж такой численности цифровых копий вообще могут и не продать.
Геймдиректор заявил, что вся выручка с продаж A Way Out пойдёт команде Hazelight — EA не получит никакой прибыли. Ну, а вы все думали что лутбоксы и гэмблинг в Батлфронт 2 для сверхприбыли и от жадности издателя. А на самом деле это инновационный геймплей, опередивший время и раньше всех его осознали игроки в FIFA.
Если игра получится действительно годной, то в целом новость хорошая. Возможно это поможет выйти студии на сл уровень, ну или по крайней мере лучше себя чувствовать.
EA не получит никакой прибылиЭто будет новая любимая песня всех разработчиков, к словам о том, что у них не будет DRM и лутбоксов, они будут добавлять, что ЕА не получит ни цента и их будут носить на руках.
Абсолютно всех разработчиков. Даже разработчики Ubisoft на презентациях AC или FC будут говорить, что EA не получит ни цента :D
Где-то к новости о twitter'е разработчика God of War говорили, что всё очень плохо, раз теперь это рекламный ход.
о, да. прочел статью с этой мыслью но вы меня опередили. Удобно когда есть такой "злодей" и на фоне которого можно заслужить народную любовь по дешмански :)
Тут явно где то подвох. Наверное от них потом потребуют потратить все прибыли на покупку лутбоксов у ЕА
Короче, я ванга. Палю как всё было.
ЕА сидели и думал как побыстрее вытереть то что осталось после обсера с батлфронтом. Решили что нужно поднимать имидж хорошими поступками. Далее был примерно такой диалог.
- Нам нужно сделать что-то что покажет людям что мы не только денег хотим.
- Надо как-нибудь помочь инди.
- Что у нас там выходит скоро? Way Out? Адвенчурка от полутора человек которая всё равно продастся не очень много?
- Давайте скажем что мы все деньги разработчикам отдадим. Много не потеряем, мы же им посоветовали давать бесплатную копию другу.
Тем временем в студии которая занимается SIMS 4
- Ну раз имидж ЕА улучшили, то можно выпускать DLC для DLC
Программу EA Originals анонсировали задолго до скандала с БФ2.
интересно, они там в ЕА начали бесплатно работать что ли?)
За репутацию. А она нынче дорого стоит.
EA не получит никакой прибылиОни альтруисты? Не верю. А за лукавство разработчиков — не куплю их игру.
Просто ЕА решили использовать A Way Out для поднятия имиджа. Самого выступления Фареса на TGA хватило, чтобы утихомирить споры о втором Battlfront. А раз теперь ЕА решила себе ничего не забирать из прибыли, то "ой какие они хорошие".
Маркетинговые затраты они скорее всего вычтут, но это типа может не считаться разделением прибыли
Так всё-таки триал версия. Т.е целиком ее пройти не получится?
Блин, случайно влепил дизлайк с телефона. Триал версия превращается в полную с приглашением от друга, и игру можно пройти полностью вдвоём
Для прохождения игры в онлайн-кооперативеВсего одним предложением ранее написано
Я понимаю, что это инди и все дела, но анимация и камера прям плохие. (Например, драка с quick time event)
Qte в коопе спорная вещь
Цена на старте какая будет, PS4?
Я все равно не понял что за игра и почему я должен ее хотеть.
А ты и не должен был, статья не об этом
Она пропитана ненавистью к еа
Как минимум EA получит много пользователей сервиса Origin.
ее сразу в ориджин запускают что ли?
Наивный ливанский мальчик...
Блин что за идиоты пишут про то что он лжет, если правильно переведено, то после того как ЕА окупит затраты на маркетинг и выйдет в ноль, остальное получит студия. Только идиот будет думать что ЕА получающая миллиарды со своих франшиз, будет переживать из-за копеек с этой игры, чем получить себе + от игроков.
Окей. Сколько они потратили 3.7 миллиона $? Округлим допустим до 4х. Тогда первые деньги с первых 100 тысяч копий идут ЕА.
А если как в киндом кам- когда маркетинг ещё 30 миллионов? Тогда вообще 1й миллион ... По факту продаж такой численности цифровых копий вообще могут и не продать.
Честно? Верится с трудом. Ну что-ж, релизнётся - посмотрим.
Геймдиректор заявил, что вся выручка с продаж A Way Out пойдёт команде Hazelight — EA не получит никакой прибыли. Ну, а вы все думали что лутбоксы и гэмблинг в Батлфронт 2 для сверхприбыли и от жадности издателя. А на самом деле это инновационный геймплей, опередивший время и раньше всех его осознали игроки в FIFA.
Если игра получится действительно годной, то в целом новость хорошая. Возможно это поможет выйти студии на сл уровень, ну или по крайней мере лучше себя чувствовать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А 15 часов Анчартеда за 4000 это как, кстати. Мало, нормально?
Нормальная цена, учитывая, что это кооперативная игра, плюс ряд сцен можно по разному проходить, то есть есть стимул к перепрохождениям