Юсеф Фарес: все доходы с A Way Out пойдут разработчикам, EA ничего не получит

Геймдиректор кооперативного экшена рассказал о продолжительности, производственном процессе и других деталях своего проекта.

Юсеф Фарес: все доходы с A Way Out пойдут разработчикам, EA ничего не получит
3131

EA не получит никакой прибылиЭто будет новая любимая песня всех разработчиков, к словам о том, что у них не будет DRM и лутбоксов, они будут добавлять, что ЕА не получит ни цента и их будут носить на руках.

41
Ответить

Абсолютно всех разработчиков. Даже разработчики Ubisoft на презентациях AC или FC будут говорить, что EA не получит ни цента :D

10
Ответить

Где-то к новости о twitter'е разработчика God of War говорили, что всё очень плохо, раз теперь это рекламный ход.

4
Ответить

о, да. прочел статью с этой мыслью но вы меня опередили. Удобно когда есть такой "злодей" и на фоне которого можно заслужить народную любовь по дешмански :)

Ответить

Тут явно где то подвох. Наверное от них потом потребуют потратить все прибыли на покупку лутбоксов у ЕА

Ответить

Короче, я ванга. Палю как всё было.
ЕА сидели и думал как побыстрее вытереть то что осталось после обсера с батлфронтом. Решили что нужно поднимать имидж хорошими поступками. Далее был примерно такой диалог.

- Нам нужно сделать что-то что покажет людям что мы не только денег хотим.
- Надо как-нибудь помочь инди.
- Что у нас там выходит скоро? Way Out? Адвенчурка от полутора человек которая всё равно продастся не очень много?
- Давайте скажем что мы все деньги разработчикам отдадим. Много не потеряем, мы же им посоветовали давать бесплатную копию другу.

9
Ответить

Тем временем в студии которая занимается SIMS 4
- Ну раз имидж ЕА улучшили, то можно выпускать DLC для DLC

16
Ответить

Программу EA Originals анонсировали задолго до скандала с БФ2.

Ответить

интересно, они там в ЕА начали бесплатно работать что ли?)

3
Ответить

За репутацию. А она нынче дорого стоит.

3
Ответить

EA не получит никакой прибылиОни альтруисты? Не верю. А за лукавство разработчиков — не куплю их игру.

2
Ответить

Просто ЕА решили использовать A Way Out для поднятия имиджа. Самого выступления Фареса на TGA хватило, чтобы утихомирить споры о втором Battlfront. А раз теперь ЕА решила себе ничего не забирать из прибыли, то "ой какие они хорошие".

7
Ответить

Маркетинговые затраты они скорее всего вычтут, но это типа может не считаться разделением прибыли

3
Ответить

Так всё-таки триал версия. Т.е целиком ее пройти не получится?

3
Ответить

Блин, случайно влепил дизлайк с телефона. Триал версия превращается в полную с приглашением от друга, и игру можно пройти полностью вдвоём

1
Ответить

Для прохождения игры в онлайн-кооперативеВсего одним предложением ранее написано

1
Ответить

Я понимаю, что это инди и все дела, но анимация и камера прям плохие. (Например, драка с quick time event)

2
Ответить

Qte в коопе спорная вещь

Ответить

Цена на старте какая будет, PS4?

Ответить
5
Ответить

Я все равно не понял что за игра и почему я должен ее хотеть.

Ответить

А ты и не должен был, статья не об этом

1
Ответить

Она пропитана ненавистью к еа

Ответить

Как минимум EA получит много пользователей сервиса Origin.

Ответить

ее сразу в ориджин запускают что ли?

Ответить

Наивный ливанский мальчик...

Ответить

Блин что за идиоты пишут про то что он лжет, если правильно переведено, то после того как ЕА окупит затраты на маркетинг и выйдет в ноль, остальное получит студия. Только идиот будет думать что ЕА получающая миллиарды со своих франшиз, будет переживать из-за копеек с этой игры, чем получить себе + от игроков.

Ответить

Окей. Сколько они потратили 3.7 миллиона $? Округлим допустим до 4х. Тогда первые деньги с первых 100 тысяч копий идут ЕА.
А если как в киндом кам- когда маркетинг ещё 30 миллионов? Тогда вообще 1й миллион ... По факту продаж такой численности цифровых копий вообще могут и не продать.

Ответить

Честно? Верится с трудом. Ну что-ж, релизнётся - посмотрим.

Ответить

Геймдиректор заявил, что вся выручка с продаж A Way Out пойдёт команде Hazelight — EA не получит никакой прибыли. Ну, а вы все думали что лутбоксы и гэмблинг в Батлфронт 2 для сверхприбыли и от жадности издателя. А на самом деле это инновационный геймплей, опередивший время и раньше всех его осознали игроки в FIFA.

Ответить

Если игра получится действительно годной, то в целом новость хорошая. Возможно это поможет выйти студии на сл уровень, ну или по крайней мере лучше себя чувствовать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А 15 часов Анчартеда за 4000 это как, кстати. Мало, нормально?

Ответить

Нормальная цена, учитывая, что это кооперативная игра, плюс ряд сцен можно по разному проходить, то есть есть стимул к перепрохождениям

Ответить