Спасибо нечто подобное я и спрашивал. Пожалуйста поподробнее про пиктограммы (или может скришот рефренса если удобнее).
Насчет разнообразия фигур проблемы нет 138 это 23 клана по 6 фигур. Каждый бой ты видишь только 6 видов. Есть еще разный баррикады, бонусы, ловушки, Боссы, но их легко распознать и так.
Сколько лет сколько зим, Ярослав. У меня там прямо куча всего нового внедрено советую глянуть или лучше через пару недель будет еще больше. Некоторые игроки поиграв начали говорить нафиг столько обучения и так все понятно) Или гении стали играть в игру или помогли подсказки при наведении на все ключевые элементы через 0,5 секунды (если не отвести быстро).
А вот для этого цели такие подсказки не подойдут. У меня при наведении на фигуру есть подсказка и так (вид фигуры, ее атаки, ее уровень заговоренности (если применяется)). А вот эти особенности должны быть хорошо видны сразу и всегда. Потому, что игра про постоянную динамику.
Ха-ха) Нас двое с ним по этой части. И у каждого есть мнение и какое верное так не разобрать, поэтому нужно мнение со стороны желательно группа мнений.
Комментарий недоступен
Спасибо нечто подобное я и спрашивал. Пожалуйста поподробнее про пиктограммы (или может скришот рефренса если удобнее).
Насчет разнообразия фигур проблемы нет 138 это 23 клана по 6 фигур. Каждый бой ты видишь только 6 видов. Есть еще разный баррикады, бонусы, ловушки, Боссы, но их легко распознать и так.
Иконки способностей когда наводишь на фигуру. Наводишь на иконку - всплывает обьяснение.
Сколько лет сколько зим, Ярослав. У меня там прямо куча всего нового внедрено советую глянуть или лучше через пару недель будет еще больше. Некоторые игроки поиграв начали говорить нафиг столько обучения и так все понятно) Или гении стали играть в игру или помогли подсказки при наведении на все ключевые элементы через 0,5 секунды (если не отвести быстро).
А вот для этого цели такие подсказки не подойдут. У меня при наведении на фигуру есть подсказка и так (вид фигуры, ее атаки, ее уровень заговоренности (если применяется)). А вот эти особенности должны быть хорошо видны сразу и всегда. Потому, что игра про постоянную динамику.
Спросите у вашего толкового геймдизайнера, не стесняйтесь. Вопрос по его части.
Ха-ха) Нас двое с ним по этой части. И у каждого есть мнение и какое верное так не разобрать, поэтому нужно мнение со стороны желательно группа мнений.
Блин, я думал, игра уже вышла (люблю подобное). Ну, ладно, тогда удачи в создании игры!