#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

3838

Привет! 👋 Продолжаю разработку Cyborg system.

🔹 Система спавна врагов в рамке за экраном. Рамка поделена на секции, если в секции находится посторонний объект(например дерево или камень), либо она находится за пределами уровня, то секция краснеет и становится недоступной для спавна. Это сделано для того чтобы враги при появлении не застревали в объектах. При спавне враг выбирает случайно доступную секцию.
🔹 Рандомайзер моделей и анимации. При спавне врага ему назначается случайная модель из списка моделей данного класса, у класса зомби их 8. Так же происходит с анимацией бега и смерти, их по 3. В дальнейшем у всех типов врагов будет такая случайность анимаций, текстур или мебелей.

Вк: https://vk.com/oriken.studio
Tg: https://t.me/orikenstudio
Tw: https://twitter.com/orikenstudio

15
Ответить

по этому в такие игры играть не интересно, без разницы куда бежать

1
Ответить

неплохо, сами все придумали или где то есть урок на эту тему? мне тоже такое нужно:)

Ответить