События серии Trine начинаются в период смуты в безымянном королевстве. Не оставив наследников, умирает последний монарх и его государство утопает в крови, так как желающих захватить престол оказалось слишком много. Ко всему этому, стали пробуждаться скелеты, которые тоже начали прорубать себе дорогу саблями к пустующему трону. И пока вокруг творился хаос, предприимчивая воровка Зоя, решила навестить сокровищницу покойного короля, чтобы прибрать к рукам все что плохо лежит. Но уже будучи на месте, Зоя застыла от изумления, заметив неподалеку огромный блестящий артефакт. Горы золота стали блекнуть перед величием этого предмета, а руки воровки сами потянулись к нему. В результате чего она застыла на месте, без возможности пошевелиться. Это все можно было бы списать на хитроумную магическую ловушку, если бы в этот момент в Астральной академии волшебства, совсем другой человек, не почувствовал такое же притяжение. Проходящий мимо стражник заметил двух странных людей, застывших рядом с непонятным предметом и подошел разобраться в чем дело. В этот момент артефакт пришел в движение и объединил эти три души в одну, чтобы они сообща спасли королевство. Теперь нашим героям ничего не остается, кроме как исполнить волю загадочного артефакта.
3 часть так себе - повелись на полное 3D зачем-то. При этом настолько она публике не зашла, что студия была на грани банкротства и продолжение истории они делать не стали, а сразу взялись за 4 часть. Учли ошибки и получилось отлично.
Проходить, конечно, желательно вдвоём - фана куда больше)
Красивая, подпивная игра, с веселым не бомбящим интерактивом.
А мы с тобой лучшая команда
Ооо. Не ожидал увидеть эти игры в новостях. Отличная серия. Помню собирались у меня дома с друзьями за стареньким компом и играли в трайн и магику. Хорошие были времена. В 4 ещё не играл, но уже скачал, надеюсь будет лучше чем 3.
Лучше, чем третья, но хуже первых двух. Четвертая часть для меня - набор арен, нет этой бесшовности, а головоломок так много, что банально устаёшь проходить. А вот первая и вторая части более приятны в плане геймплея: в меру сложные, сбалансированные и, что самое главное - бесшовные.
Под бесшовностью я понимаю отсутствие фиксации экрана на конкретном клочке экрана. Где пока не решишь задачку, не пройдёшь дальше.
Как в мобилках воспринимается момент.
В третьей части пропала та волшебная, сказочная атмосфера второй части.
Комментарий недоступен