Хакатон стартовал: тема — «Успеть за 60 секунд»

Проснулись, улыбнулись? Доброе утро. Пора творить!

Тема хакатона

Успеть за 60 секунд

Что это значит? Что одна игровая сессия в вашем прототипе не должна длиться больше 60 секунд.

Самый простой вариант тут, конечно, таймер — как в файтингах. Но мы уверены, что у вас получится придумать что-нибудь поинтереснее: вдохновитесь такими играми, как Stack Ball, Bottle Jump 3D или другими похожего жанра. Или можете переосмыслить Minit о дне сурка, или даже The Legend of Zelda: Majora's Mask.

Простор огромный, жанровых ограничений нет, но — сессия должна длиться не больше 60 секунд (можно меньше). Подразумевается и реиграбельность: за эту минуту игрок должен понять игру и заинтересоваться новым раундом.

Тема позволит поучаствовать разработчикам с опытом в разных жанрах, а мы ожидаем интересный микс разнотипных геймплеев. Среди тройки лучших распределим 500 тысяч рублей призового фонда.

Куда нести

Ваши билды нужно заливать через личный кабинет на главной странице хакатона, которая находится здесь. Перед этим нужно зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали.

Платформы — ПК или мобайл. Форматы файлов — exe, dmg, apk, но можно и прислать ссылку на веб-версию. Если файлов много, то перед загрузкой соберите их в архив в формате .zip (степень сжатия можно поставить нулевую).

Крайний срок подачи работ — утро понедельника. Мы закроем приём решений в 10:00 по московскому времени.

К каждой работе обязательно добавьте текстовое описание (с сутью игры и управлением) и прикрепите ссылку на короткий геймплейный ролик. Они помогут судьям понять концепцию перед установкой.

Желаем вам вдохновения! Спасибо, что участвуете, погнали прямо сейчас!

4040
125 комментариев

Ну блин, ну обещали же выложить список критериев оценки
А в посте указана только одна "реиграбельность"
Всё, оцениваете только соответствие тематике и реиграбельность? Качество прототипа роли никакой играть не будет?

16
Ответить

Интересная механика в основе (особенно, если она новая), геймдизайн, реиграбельность (понятные причины, почему захочется поиграть ещё), соответствие теме (счётчик/таймер/время не должны играть декоративную роль).

Можно взглянуть на результаты прошлогоднего хакатона, чтобы было понятно, о каких геймдизайнерских находках/механиках идёт речь: https://dtf.ru/hackathon/90402

Классное оформление приветствуем, но победить может и игра без графики. 

3
Ответить

А что значит "качество"? В старом описании хакатона написано что графика - лишь приятное дополнение, но главный критерий оценки - геймплей

1
Ответить

Успеть за 48 часов "успеть за 60 секунд".

9
Ответить

Кажется я придумал идеальную гиперказуальную игру!

За 60 секунд нужно успеть посмотреть два рекламных ролика.

18
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Будем рады увидеть от вас статью о создании после публикации результатов хакатона :)

1
Ответить