Неуловимые мстители — обзор Warhammer: Vermintide 2

«О, да это же самая большая крыса!»

Неуловимые мстители — обзор Warhammer: Vermintide 2
6767

Годная игра. Уже прошел все уровни, теперь качаюсь чтоб на высоких уровнях сложности играть.

Баги встречаются + локализация частичная, сабы не везде есть в отличии от англ версии. Плюс баба с огнеметом всех унижает в партии)

А еще в игре роскошные уровни, по красоте. В них бы да ролевочку или стелс аля thief... И нелинейности. А так приходится пролетать.

У игры еще жуткий фильтр резкости, рекомендую его сразу вырубить.

6

Не, самая душная, по моему, эльфийка. А Дворф - король подъёбов.

2

Уже прошел все уровниА сколько времени на это ушло?

Комментарий недоступен

Тролля неслабо понерфили в последнем патче. Ослабили блевоту и порезали реген на низкой сложности.

3

Комментарий недоступен

1

То что нельзя играть за противоположную команду, наверное самый главный минус. Это сколько было бы веселья, организовывать подобые L2D2 западни.

3

Игра до ужаса короткая. Настолько, что я не сразу понял что она уже закончилась

2

А что вы хотели от игры за 500 рублей? 100 часов сюжета? Поверьте, игра ещё будет дополняться всяким ДЛС чтобы не зачахнуть раньше времени, к тому же - Модификации, и надеюсь там можно будет делать карты свои, хотя это дико сложно будет, все таки это не Л4Д. Этого не было в первой части.

4

Я прошел все уровни за 10-12 часов. Это мало?

Диабла так то тоже пробегается умелым игроком за пяток часов )

В статье, к сожалению, не упомянули усложнение и этакое ВЕСЕЛЬЕ для игры - Героическое деяние(деяние доблести). Это такие свитки которые усложняют игру в разы, в зависимости от редкости свитка от белого(если он есть) до легендарного. А если это ещё совместить с повышенным уровнем сложности, то хардкора в игре станет немеренно. Но с ними можно и быстрее прокачаться, ведь за них дают больше опыта.

2

Эльфийку, к слову, преследует Khaine - эльфийский бог войны и крови. Перманентно шепчет ей всякие гадости и требует убивать. Собственно, потому она такая злобная, полагаю.

2

Рад что вселенная Вахи живет. Обидно только, что фэнтезийная, а не 40к.

1

Warhammer fantasy мертв поэтому так много игр по ней :) труп можно пинать как хочешь. Перезапустили под названием age of Sigmar..

1

Ну кому как, я наоборот рад, что фэнтези Ваха наконец стягивает с себя покров пыли и плесени, потому как фанатов 40тысячника хоть попой жуй, в отличие от фб.

Принцип работы иллюзий вы поймёте не сразу, если вообще захотите в этом разбираться

Таки в чем он состоит?

1

Иллюзия — это внешний вид оружия. Обычно оружие с иллюзией выглядит необычно. И через крафтинг можно иллюзию переносить с одного оружия на другое, если не хочется терять красивую штукенцию

Игра отличная. Единственное что огорчает это дисбаланс. ИМХО но Инквизитор и Эльфийка в управлении гораздо проще чем тот же Солдат с Дворфом. А на Слеере, который открывается на 12 уровне, до 3-его ряда талантов, играть просто невероятно тяжело. Да и потом в выживаемости он уступает остальным героям просто в разы. Надеюсь забалансят, а то почитателя Гримнира, придется забросить и играть за Эльфийку.

Гнум во втором спеке хорош как танк плюс бесконечные пистолеты.

2

не согласен, эльфийка очень хрупкая и требует контроля больше чем солдат и дворф

1

Комментарий недоступен

ии очень умный, умнее многих игроков на рекруте, жаль фолианты и гримуары подбирает не всегда, а если и берёт то до первой аптечки, но говорят это поправят

2

Со всеми плюсами согласен, действительно хорошая игра, что в компании друзей становится ещё лучше!

Вот только, мы с друзьями даже первую часть не прошли. Сидим где-то в середине и никак не закончим, а кто-то из команды насмотрелся летсплеев и уже хочет брать вторую часть.

Похожая ситуация была с Borderlands 2, которую мы так и не начали, потому что из-за несовпадения графиков работы/учёбы долго завершали оригинал и просто устали от механик игры. Сейчас возвращаться никто не хочет.

Подобное было и с первой Destiny, в которую товарищи не попали на старте, а потом уже не хотели наверстывать кучу вещей и брать дополнения.

Кажется, настало время, когда бэклог уже нельзя копить. Нужно очень быстро его сокращать. Иначе, проходя старые проекты, не успеешь повеселиться в новых...

Комментарий недоступен

1

Информации о релизе на консолях нет?

Очень жаль что все такие игры упираются в гринд, но это логично - что ещё можно предложить кооп пве игра.

Добавить кооп за вторую сторону - left 4 dead же. Тогда действительно можно увлечь. Мне просто жаль тратить время на убиение ботов. С кошкой шнурком интереснее и веселее, чем здесь, т.к. ты получаешь в итоге живой отклик и разнящийся раз от раза. Аналогично и с ПвП - вчера гоняли в BlackWake - да, вроде однообразно, но все зависит от команды своей и вражеской. Фан, безумие, кривая физика (победа над которой приносит просто ААААААА какие эмоции), поход на корабле "The посудина" под саунд из пиратов карибского моря - это реально доставляет. А не вот это вот дрочево против ИИ.

Играю в 1-ю часть на PS4 и онлайн к сожалению близок к нулю.
Если есть желающие, то добавляйте в друзья, погоняем BloodSanw1ch

Там и на пк онлайн со старта был в районе 1500 всегда, а здесь всю бету было 25к человек, а на релизе до 40к человек онлайна скакнуло. Всё таки отсутствие новых интресных кооп игр сильно помогло верме, да и локи очень клёвые и прокачка есть.

чуть ли не самый главную фишку в тексте не указали: если стримить игру на твиче, то "режиссёром" становится чат, люди голосуют хештегами, и могут дать ништяки или соперников посложнее. это кардинально делает игру намного драйвовее и веселее

"Крубер становится невидимым — по правде говоря, я так и не нашёл достойного применения этому таланту."
- подобные абилки в таких играх всегда служили для ухода в тень и снятия агро после нанесения большого количества урона по мобам, тем самым увеличивая выживаемость героя. Тут разве не так это работает?

Беда в том, что Крубер - это лучший кандидат на роль танка, и избегать внимания боссов для него - трусость. Плюс - две другие его абилки куда полезнее. Опрокинуть группу врагов и дать хп сверх нормы друзьям; пробежать сквозь толпу как шар для боулинга и опять же всех опрокинуть, а здоровяков - отбросить. Я считаю, эти возможности ценнее, чем сбежать из гущи боя.

Хост выходит из игры/вылетает - миссия перезагружается с самого начала
игра 2018 года
*аплодисменты*

А как вы технически представляете бесшовное продолжение игры, если хост, который и хранил состояние игры, вылетел?

А сколько длится в среднем один заход? Для таких игр это очень важный аспект.