Персы сливаются с бэком, а бэк - с интерфейсом. Я бы, как минимум, бэки сделал бы более блеклыми. И имхо для мобил слишком детальная прорисовка, которая ухудшает "читаемость" персонажей. Удачи с продвижением!
А мне, наоборот, хотелось бы увидеть проекты, похожие на картины, где не будет никакий ярких окаймлений. Что-то в духе живописи возрождения или русских передвижников. Васнецов с "Богатырями". Пусть даже ценой минимальной анимации. Зато выглядела бы такая игра как рисунок на шкатулках, когда можно просто рассматривать диковинку долго, а не то что играть.
Может ли мобильная игра быть хорошей? Иногда, но в виде исключения.
У вас графоний мультяшный для детей а "Классическая хардкорная пошаговая RPG" это наверное все-таки не для детей. Явное непонимание аудитории, поэтому не верю.
Клон направлен исключительно на канибализацию аудитории как на единственный канал трафика. Не думаю что аудитория даркеста придет к нам, чтобы переживать из-за вторичности :)
Вот на этом этапе вообще неочевидно куда перетаскивать героев (сверху на самый низ) - нижняя панель никак не выделена. Большинство точно запнется, решит что слишком непонятно и удалит игру. А в целом молодцы, арт красивый, герои запоминающиеся.
Из того, что бросилось в глаза: глушить музыку это совсем не классно. Я понимаю, что вы писали музыку, делал эффекты, но кто-то хочет слушать свою музыку, а потом закрывая или сворачивая ваше приложение остаётся без ушей. Хуже только вообще не давать включать свою музыку на фон. А так пока ещё толком не поиграл. Но пока интересно
Также, на мой взгляд, слишком много абилок сразу вываливаете на игрока в первые минуты, учитывая что это f2p. Не только в бою но и в меню выбора отряда. Считаю что поначалу неактивные абилки лучше вообще спрятать, дабы не пугать игрока сходу обилием незнакомых возможностей.
Для работы на двоих - в целом отличные результаты, с почином и релизом (софтлончем), но арт... все в пеструю кучу превращается, надо разделять передний план, интерфейс и бэки. И да, мне кажется, что художник ваш во флеше работал раньше (или пытался), стиль похож к тому, что делали старички =)
Установил попробовал. + Нравится задумка + Как работает GUI (всё понятно) + Общий стиль - Не нравится что персы спорят с фоном, визуально путаются. Я бы фон приглушил, может быть чуть блёром. Тут надо разные варики смотреть. - Анимация дубовая, хотя и лучше чем в DD (но я сам аниматор, поэтому тут профессиональное). Опять же нет смерти, айдл сильно активный. - Стиль персонажей. Они путаются друг с другом, когда стоят вместе. Возможно слишком детализированы - Стиль GUI. Например рамка выделения персонажа из какой-то другой игры.
- Про фон писал выше - да, есть проблема, - анимаций не хватает и она дорого дается - персы очень сложные для меша В остальном - принято. Подумаем над этим.
Персы сливаются с бэком, а бэк - с интерфейсом. Я бы, как минимум, бэки сделал бы более блеклыми.
И имхо для мобил слишком детальная прорисовка, которая ухудшает "читаемость" персонажей.
Удачи с продвижением!
Полностью согласен, не стыкуется арт персов и мобов с артом бэков.
А мне, наоборот, хотелось бы увидеть проекты, похожие на картины, где не будет никакий ярких окаймлений. Что-то в духе живописи возрождения или русских передвижников. Васнецов с "Богатырями". Пусть даже ценой минимальной анимации. Зато выглядела бы такая игра как рисунок на шкатулках, когда можно просто рассматривать диковинку долго, а не то что играть.
Спасибо. Да, есть такое. На первой локации (которая на скринах) особенно. Будем корректировать.
Может ли мобильная игра быть хорошей? Иногда, но в виде исключения.
У вас графоний мультяшный для детей а "Классическая хардкорная пошаговая RPG" это наверное все-таки не для детей. Явное непонимание аудитории, поэтому не верю.
Не всем хардкорщикам нужен мрак или пиксельарт, а предложения такого мало
WoW хардкорный? Вполне. Мультяшная графика? Вполне.
Делая клон другой игры, пусть и с другим артом - результат будет вторичность. Этого не избежать. Тем более в рамках мобильных сосалок денег.
Клон направлен исключительно на канибализацию аудитории как на единственный канал трафика. Не думаю что аудитория даркеста придет к нам, чтобы переживать из-за вторичности :)
Как будто это что-то плохое.
На мой взгляд достаточно любопытный проект. Если выйдет на iPad, то в пределах 300 рублей готов взять.
Спасибо на добром слове, допилим на андроид и сразу пойдем на apple
Apk великовата (60+mb). Усложнит продвижение. Не думали уменьшить apk но сделать частичную докачку игровых ассетов по мере игры?
Прочитал ваш комментарий, посмотрел на календарь.
60мб в 2018 году это много?!
Думали. И будем делать. Ресурсов мало, а сделать еще много чего хочется. Просто руки не доходят.
Вот на этом этапе вообще неочевидно куда перетаскивать героев (сверху на самый низ) - нижняя панель никак не выделена. Большинство точно запнется, решит что слишком непонятно и удалит игру.
А в целом молодцы, арт красивый, герои запоминающиеся.
Спасибо! Тутор дописываем, учтем.
Можно выпендриться, и писать имена "как в источнике".... Bjørn. :)
И на русский оно правильно транскрипируется как Бьёрн....
Из того, что бросилось в глаза: глушить музыку это совсем не классно. Я понимаю, что вы писали музыку, делал эффекты, но кто-то хочет слушать свою музыку, а потом закрывая или сворачивая ваше приложение остаётся без ушей. Хуже только вообще не давать включать свою музыку на фон.
А так пока ещё толком не поиграл. Но пока интересно
О... это баг, исправим. Сам под Napalm Death играю :)
Без доната можно играть? За счет чего монетизация? Можно просто купить и играть в игру?
Без доната играть можно. Но игра free2play, поэтому возможности для этого конечно заложены.
ссылка на гугл плей не работает. в самом гугл сторе тоже эту игру не нахожу.
выглядит мило
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.olepole.v4f
У меня работает, и в гугл плее нашёл игру обычным поиском. Может ваше устройство не поддерживается?
Возможно страны нет в перечне открытых
баг с ведьмой. игра не дает использоваться на нее абилки.
Спасибо за feedback! Завтра, в очередном обновлении, будет исправление этого бага.
Английский текст очень, очень кривой. Нужна редактура (закажите на Fiverr от нейтивов - дешевле всего)
Каюсь, сам писал. Локализации нужно заказывать.
Также, на мой взгляд, слишком много абилок сразу вываливаете на игрока в первые минуты, учитывая что это f2p. Не только в бою но и в меню выбора отряда.
Считаю что поначалу неактивные абилки лучше вообще спрятать, дабы не пугать игрока сходу обилием незнакомых возможностей.
По тутору много недоделок. Смотрим статистику, смотрим где упираются и это делаем в первую очередь.
Для работы на двоих - в целом отличные результаты, с почином и релизом (софтлончем), но арт... все в пеструю кучу превращается, надо разделять передний план, интерфейс и бэки. И да, мне кажется, что художник ваш во флеше работал раньше (или пытался), стиль похож к тому, что делали старички =)
Да мы ж такие и есть, тогда и флеши то не было и флешек :)
Установил попробовал.
+ Нравится задумка
+ Как работает GUI (всё понятно)
+ Общий стиль
- Не нравится что персы спорят с фоном, визуально путаются. Я бы фон приглушил, может быть чуть блёром. Тут надо разные варики смотреть.
- Анимация дубовая, хотя и лучше чем в DD (но я сам аниматор, поэтому тут профессиональное). Опять же нет смерти, айдл сильно активный.
- Стиль персонажей. Они путаются друг с другом, когда стоят вместе. Возможно слишком детализированы
- Стиль GUI. Например рамка выделения персонажа из какой-то другой игры.
- Про фон писал выше - да, есть проблема,
- анимаций не хватает и она дорого дается - персы очень сложные для меша
В остальном - принято. Подумаем над этим.
О, видел вас на Юниконе. Даже наклейку подарили!
Приятно что вспомнили. Мы многое доделали с тех времен :)