Это та игра, которую вы полюбите или возненавидите, другого выбора игра игрокам не даёт. Я играл практически во все FC и я не фанат серии, в частности не особо люблю FC1. За всю жизнь свою я запускал FC1 раз 5 и проходил два раза/FC3 я проходил 1 раз/FC4 запустил и после 30 минут удалил/FC5 побегал денёк и так же удалил. Все в них было, что то не то... чего то не хватало, FC3-4-5 они как близнец и отличаются между собой лишь местом действия. Но вот FC2 в ней есть... нечто, что скрывается за монотонными цветами Африки. С уверенность я могу сказать только одно, что я буду точно возвращаться в Африку, не так часто как в Carbon или Q4, но чаще чем во все игры серии FarCry.
Помню в детстве у меня батя играл, а сидел смотрел
ебать было ахуенно
Комментарий недоступен
Тоже самое, но с другими играми. Лучшие летсплеи в моей жизни
Мне игра на самом деле очень нравится, провел в ней десятки, если не сотни часов. Но она во многих моментах сделана очень тупо и бесяче.
Вот блокпосты на самом деле не очень сложные, небольшие, но они респавнятся реально стоит проехать от них метров 200. И получаются совсем нелепые ситуации, что ты едешь на миссию, зачищаешь блокпост, выполняешь миссию за 5 минут, едешь обратно, а там уже воскресший блокпост. Ну почему это хотя бы ко времени не привязано, типо через 12 внутриигровых часов он восстановится?
У меня на этот счет даже теория есть, что из-за привязки к старым консолям, у которых не хватало оперативки и чего-то еще, и из-за графической навороченности игры с наличием кучи гимиков в игре тупо не сохраняются изменения окружающего мира (только в непосредственной близости от игрока, а стоит отъехать и все обнуляется). И Юбисофт предпочли разрекламированные технологические фишки не удалять, а пожертвовать другим аспектом. И даже система аванпостов в 3 части была придумана как костыльное решение - там мир тоже статичный, но аванпосты и отдельные зоны карты переключаются между двумя состояниями (враждебное и мирное), а иначе системы тоже не тянули изменения на карте. Может бред конечно.
Система повреждения транспорта дурная. Хочешь ты проехать сквозь блокпост, иногда тебя даже только под конец замечают и начинают стрелять в спину, попадают грубо говоря в задний бампер, а у тебя от этого дымится двигатель и машина теряет скорость. Получается она ловит урон от попадания в любую точку (может разный, но сопоставимый). Помогает увеличение прочности машины, но не очень сильно. И в итоге постоянно приходится вылезать и эту гайку крутить, что бесит репетативностью.
А тебя при этом все попадающиеся на пути NPC за пределами мирных зон пытаются убить. Тоже крайне нелепо, ты едешь на боевом джипе с минометом, а тебя чел на легковушке как сумасшедший пытается фанатично таранить :D
В игре даже отмазку придумали для этого - во время брифингов тебе постоянно говорят, что никто не в курсе твоей миссии, формально все против тебя. Но это реально как отмаза звучит, а не реальный повод. Потому что в игре вообще реально 2 группировки (видно по флагам на блокпостах), которые можно заставить воевать друг с другом, если хвост с одного блокпоста привезти к блокпосту другой группировки. Но фактически это нигде игрой не используется.
В общем я по-прежнему очень удивлен, что она в таком виде релизнулась. Эти вещи вроде очевидно неудобны и некомфортны должны были быть для тестеров, если бы их решили, то наверняка прием у второй части был бы значительно менее спорный.
А так как шутер игра крутая, графон по-прежнему вполне себе, только ночь уродская. Зато рассветы и закаты - ммм...
P.S. В режиме DX10 кстати в игре срезается трава - становится менее густой из-за отсутствия колосьев, кажется. Я поэтому играть на DX9, а там хуже сглаживание и освещение.
Сейчас есть патчи, которые добавляют систему "запоминания" изменений в окружающем мире. По итогу, спустя часов десять игры, во время передвижения появляются подгрузки, как в NFS Undercover, когда карта загрузиться не успевала. Они небольшие, возникают раз в минут пять-десять, но всё равно это бесит.
До сих пор считаю двойку лучшей в серии