отдыхающие японцы это вообще картина та еще. пьют как не в себя. плавно падающий на дорогу в положении столба японец вечером в пятницу - привычная картина. при этом в понедельник все бодрые и веселые на работе, надо сказать. в подземке адовая толкучка в полдвенадцатого ночи. группки девушек, треть в юката, треть в европейской бизнес-одежде, оставшиеся - кибергот-лолиты хзч. всем пофиг. караоке из каждого утюга. прямо вот из каждого, и там все пьяные, конечно.
в общем, средний градус безумия весьма существенно превосходит довольно смелые ожидания. но это и прикольно. забавно быть единственным европейцем и на голову выше почти всех в переполненном вагоне ночного метро :)
Wangan Midnight — охренительная серия аркадных гонок (как и манга с аниме). Играл в Японии и невероятно «втащило» под классический трансовый OST от Юдзо Косиро (композитор Streets of Rage). Очень жалко, что эта серия практически обошла консоли. На PS3, PS2 и PSP вышли игры, но OST там был скучный.
Трансовый ост от боженьки, это да, порой садился за Ванган только ради него. Очень расслабляло после сессий за рулём кабинета Initial D Arcade Stage. В оба играл в Китае во время 3 курса в Хэйхэ.
А вот анимца мне дико не понравилась, даже не потому что тюнинг и нудятина (тут как раз таки всё на уровне), а потому что персонажи вели себя просто как последние 47-хромосомные дауны не от мира сего.
Иэээх, как сейчас помню старые б/у автоматы из Японии с инструкциями на русском языке на листах А4, наклеенными поверх лунных рун. Как выпросишь раз в месяц у родителей пятаков, да как завалишься на полдня рубиться в House of the Dead, Time Crisis и Tekken 3...
В некоторых торговых центрах до сих пор они стоят, вот буквально рядом со мной есть автомат Time Crisis, ещё пару гоночных а остальные не помню. Всё уже такое уставшее, что смотреть на это грустно.
У меня в кинотеатре рядом с домом современный теккен и старинный Mario Kart. Но удивился я, когда увидел новую редакцию Outrun 2011 HD. Даже не знал, что его все еще делают.
Мне кажется, что будет неправильно просто поставить зеленую стрелочку и не высказать своего восхищения автором: Анна, Вы - молодец, получил эстетическое удовольствие от просмотра фотографий и узнал немало интересного. Спасибо Вам.
Печально, что лишь в Японии продолжают кое-как поддерживать аркадные автоматы. Во время того же просмотра аниме, когда их показывают, ловишь ностальгию по всем этим шутерам с пистолетами и прочим аркадным играм с мыслью "а не зайти ли мне...", но потом вспоминаешь, что черта с два ты сейчас найдешь у себя в городе хоть один автомат. Да и те же музыкальные игры и прочее подобное выглядит здорово. Эх...
В крупных городах хотя бы одна аркада, но встречается обычно - однако они именно что сосредотачивают игры с громоздким или дорогим оборудованием - битву на лазерах, вр, кокпиты, все такое.
В Китае с этим проблем не заметил. Даже в маленьком городке стоял свой аркадный зал со всякими разными машинами из Японии, Тайваня и местного производства, всего поровну примерно.
Там получается так: покупаешь металлические шарики, и если ты уходишь с игрового зала ещё с шариками, можешь их обменять на деньги в соседнем зале. Тем самым ты как бы продаешь их другим и не нарушаешь закон.
Цель игры — выиграть ещё больше шариков, а эти шарики потом можно обменять обратно на деньги или на призы. Но большая часть людей как раз приходит именно закинул шарики и наслаждаешься стуком и лампочками.
Есть мнение, что аркады в Японии хорошо идут из-за того, что диванный мультиплеер японцам не очень доступен - в их маленьких квартирках тупо диван ставить некуда.
А молодежи аркады менее интересны из-за смартфонного гейминга: там и синхрон, и асинхрон, и черт в ступе имеется.
Я бы не сказал, что квартиры в Японии настолько маленькие. В центре - да. Мой приятель, владелец неплохого ресторана и эскорт-агенства (Япония ж, да) не может снять себе квартиру рядом с бизнесом - денег не хватает. А чуть дальше все отлично, квартира в которой я жил, например, в новостройке - 65 м, это считается норма на маленькую семью. Кухня и ванная так и в два раза больше чем у меня в РФ :)
Кстати, ещё о гоночных играх. SEGA выпускает на автоматы гонку по Initial D. Называется Initial D Arcade Stage, уже 8 частей выпущено. С радостью поиграл бы, так как являюсь фанатом. Но физика машин, судя по геймплею с YouTube, не близка к симуляции (так и надо, видимо, ведь автомат аркадный все - таки :D)
По поводу экспериментов в аркадах — Konami ещё решили развить идею танцевальных игр дальше Dance Dance Revolution, который "симулятором танцев" можно назвать с трудом, особенно на высоких сложностях. И в итоге скоро выпустят DANCE RUSH Stardom, где всё управление тоже ногами, но не на четырёх кнопках, а на большой сенсорной панели с кучей датчиков! Думаю и надеюсь, что эту затею ждёт успех среди более широкой аудитории, потому что все текущие ритм-игры от них всё-таки очень нишевые, а у DANCE RUSH всё таки есть потенциал заинтересовать куда больше людей и музыкой, и, как мне кажется, гораздо меньшим порогом вхождения. Кто знает, может когда-нибудь и до России доберётся... https://www.youtube.com/watch?v=TKrQ46nWSCM
Интересно, говорю это как давний фанат DDR и Pump it up. Но к сожалению в России бум на танцевальные автоматы прошел лет так 10 назад. Аркады их попросту не обновляют, везде одно старье стоит повезет если сотни раз чиненное.
Был в Taito Station, неприятно удивился бедности и старости ассортимента. Вероятно, следовало погуглить тему, а не идти в первый же с громкой вывеской.
Самое главное в японских залах игровых автоматов - это совершенно оглушающий уровень звука, громче любого концерта или дискотеки, на которых я бывал. Вкупе с тем, что каждый сантиметр центральных районов Токио залит неоновой подсветкой и мигающей рекламой, совокупный эффект сносит башню мгновенно. Представляю как это действовало на людей лет 10-20 назад (а оно уже было такое).
Про упомянутую социализацию в залах ИА - это только японцам доступно, ибо обычные люди разговаривать в _этом_ не могут :)
Контингент посетителей тоже поменялся: их средний возраст теперь составляет 40-50 лет.
Мне кажется, это грустная картина.
отдыхающие японцы это вообще картина та еще.
пьют как не в себя.
плавно падающий на дорогу в положении столба японец вечером в пятницу - привычная картина.
при этом в понедельник все бодрые и веселые на работе, надо сказать.
в подземке адовая толкучка в полдвенадцатого ночи.
группки девушек, треть в юката, треть в европейской бизнес-одежде, оставшиеся - кибергот-лолиты хзч. всем пофиг.
караоке из каждого утюга. прямо вот из каждого, и там все пьяные, конечно.
в общем, средний градус безумия весьма существенно превосходит довольно смелые ожидания. но это и прикольно.
забавно быть единственным европейцем и на голову выше почти всех в переполненном вагоне ночного метро :)
"Симулятор пьяного папани" - мой фаворит.
Wangan Midnight — охренительная серия аркадных гонок (как и манга с аниме). Играл в Японии и невероятно «втащило» под классический трансовый OST от Юдзо Косиро (композитор Streets of Rage). Очень жалко, что эта серия практически обошла консоли. На PS3, PS2 и PSP вышли игры, но OST там был скучный.
А вот анимешка получилась чуть нудноватой, после ID.
Все же кольцевые гонки менее зрелищны, чем дрифт в горах.
Трансовый ост от боженьки, это да, порой садился за Ванган только ради него. Очень расслабляло после сессий за рулём кабинета Initial D Arcade Stage. В оба играл в Китае во время 3 курса в Хэйхэ.
А вот анимца мне дико не понравилась, даже не потому что тюнинг и нудятина (тут как раз таки всё на уровне), а потому что персонажи вели себя просто как последние 47-хромосомные дауны не от мира сего.
У меня в плейере сейчас как раз OST к разным частям Wangan Midnight. Юзо Коширо отличные треки умеет писать.
Иэээх, как сейчас помню старые б/у автоматы из Японии с инструкциями на русском языке на листах А4, наклеенными поверх лунных рун. Как выпросишь раз в месяц у родителей пятаков, да как завалишься на полдня рубиться в House of the Dead, Time Crisis и Tekken 3...
В некоторых торговых центрах до сих пор они стоят, вот буквально рядом со мной есть автомат Time Crisis, ещё пару гоночных а остальные не помню. Всё уже такое уставшее, что смотреть на это грустно.
У меня в кинотеатре рядом с домом современный теккен и старинный Mario Kart. Но удивился я, когда увидел новую редакцию Outrun 2011 HD. Даже не знал, что его все еще делают.
Мне кажется, что будет неправильно просто поставить зеленую стрелочку и не высказать своего восхищения автором: Анна, Вы - молодец, получил эстетическое удовольствие от просмотра фотографий и узнал немало интересного. Спасибо Вам.
Симуляторы свиданий: сразу на всякий случай салфетки стоят?
Анна и Шамов Дмитрий с Ютуба для меня прямо окно в Японию, а ну еще Комаров с Пятницы.
А как насчёт Сергея Куваева?
Что за Анна?
Хороший материал. Спасибо.
Но одно маленькое замечание: Вот бы немного меньше использования слова "аркад". Ну процентов так на 70 меньше:)
Сократил на 40 процентов!
Печально, что лишь в Японии продолжают кое-как поддерживать аркадные автоматы. Во время того же просмотра аниме, когда их показывают, ловишь ностальгию по всем этим шутерам с пистолетами и прочим аркадным играм с мыслью "а не зайти ли мне...", но потом вспоминаешь, что черта с два ты сейчас найдешь у себя в городе хоть один автомат. Да и те же музыкальные игры и прочее подобное выглядит здорово. Эх...
В крупных городах хотя бы одна аркада, но встречается обычно - однако они именно что сосредотачивают игры с громоздким или дорогим оборудованием - битву на лазерах, вр, кокпиты, все такое.
В Финляндии тоже с этим всё нормально вроде
В Китае с этим проблем не заметил. Даже в маленьком городке стоял свой аркадный зал со всякими разными машинами из Японии, Тайваня и местного производства, всего поровну примерно.
Я всё ещё не понял, какая награда в патинко. Просто закинул шарики и наслаждаешься стуком и лампочками?
Там получается так: покупаешь металлические шарики, и если ты уходишь с игрового зала ещё с шариками, можешь их обменять на деньги в соседнем зале. Тем самым ты как бы продаешь их другим и не нарушаешь закон.
Походу сам геймплей и есть награда, выигрываешь шарики и снова закидываешь. В пинболле тоже самое примерно...
Цель игры — выиграть ещё больше шариков, а эти шарики потом можно обменять обратно на деньги или на призы. Но большая часть людей как раз приходит именно закинул шарики и наслаждаешься стуком и лампочками.
В качестве награды те же шарики, которые закидывал, их можно обменять обратно на деньги.
Есть мнение, что аркады в Японии хорошо идут из-за того, что диванный мультиплеер японцам не очень доступен - в их маленьких квартирках тупо диван ставить некуда.
А молодежи аркады менее интересны из-за смартфонного гейминга: там и синхрон, и асинхрон, и черт в ступе имеется.
Я бы не сказал, что квартиры в Японии настолько маленькие. В центре - да. Мой приятель, владелец неплохого ресторана и эскорт-агенства (Япония ж, да) не может снять себе квартиру рядом с бизнесом - денег не хватает. А чуть дальше все отлично, квартира в которой я жил, например, в новостройке - 65 м, это считается норма на маленькую семью. Кухня и ванная так и в два раза больше чем у меня в РФ :)
Кстати, ещё о гоночных играх. SEGA выпускает на автоматы гонку по Initial D.
Называется Initial D Arcade Stage, уже 8 частей выпущено. С радостью поиграл бы, так как являюсь фанатом. Но физика машин, судя по геймплею с YouTube, не близка к симуляции (так и надо, видимо, ведь автомат аркадный все - таки :D)
Driver's License Slot? Туда что, реальные водительские права вставлять нужно? Или это просто монетоприёмник так обозвали?
По поводу экспериментов в аркадах — Konami ещё решили развить идею танцевальных игр дальше Dance Dance Revolution, который "симулятором танцев" можно назвать с трудом, особенно на высоких сложностях. И в итоге скоро выпустят DANCE RUSH Stardom, где всё управление тоже ногами, но не на четырёх кнопках, а на большой сенсорной панели с кучей датчиков! Думаю и надеюсь, что эту затею ждёт успех среди более широкой аудитории, потому что все текущие ритм-игры от них всё-таки очень нишевые, а у DANCE RUSH всё таки есть потенциал заинтересовать куда больше людей и музыкой, и, как мне кажется, гораздо меньшим порогом вхождения. Кто знает, может когда-нибудь и до России доберётся... https://www.youtube.com/watch?v=TKrQ46nWSCM
Интересно, говорю это как давний фанат DDR и Pump it up.
Но к сожалению в России бум на танцевальные автоматы прошел лет так 10 назад. Аркады их попросту не обновляют, везде одно старье стоит повезет если сотни раз чиненное.
Вот бы ещё камеру и распознавание всего тела.
Был в Taito Station, неприятно удивился бедности и старости ассортимента. Вероятно, следовало погуглить тему, а не идти в первый же с громкой вывеской.
кстати да, taito везде какие-то старые и затертые, даже в суперцентральных Сибуе или Акихабаре.
Самое главное в японских залах игровых автоматов - это совершенно оглушающий уровень звука, громче любого концерта или дискотеки, на которых я бывал. Вкупе с тем, что каждый сантиметр центральных районов Токио залит неоновой подсветкой и мигающей рекламой, совокупный эффект сносит башню мгновенно. Представляю как это действовало на людей лет 10-20 назад (а оно уже было такое).
Про упомянутую социализацию в залах ИА - это только японцам доступно, ибо обычные люди разговаривать в _этом_ не могут :)