Движение в Unity

Привет. Учу потихоньку Юнити и смотрю в сторону 2D платформеров. Посмотрел кучу гайдов по передвижению, но не нашёл ни одного на диагональное перемещение. Например если у меня есть ступеньки, или просто диагональная поверхность, типо склонов или подъёмов. Везде движение рассматривается в пиксельном пространстве при помощи тайлов. Как правильно сформулировать и где найти обучение по поводу двумерных НЕПИКСЕЛЬНЫХ платформеров (на манер LIMBO или Ori)?

22
8 комментариев

Нам такие на заводе нужны

1

А чем не подходят уроки с пиксельными персонажами? Логика то такая же

Если я правильно понял, что ты хочешь, то можешь посмотреть вот это
https://www.youtube.com/watch?v=1E8AI5UgmAw&t=189s&ab_channel=SunnyValleyStudio

1

Передвижение только влево вправо прыжок. По квадратному пикселю не взойдёшь

transform.Transate(new Vector3(1,1,0)) ?

я ищу не решение, а обучение

Комментарий недоступен