реклама
разместить

Движение в Unity

Привет. Учу потихоньку Юнити и смотрю в сторону 2D платформеров. Посмотрел кучу гайдов по передвижению, но не нашёл ни одного на диагональное перемещение. Например если у меня есть ступеньки, или просто диагональная поверхность, типо склонов или подъёмов. Везде движение рассматривается в пиксельном пространстве при помощи тайлов. Как правильно сформулировать и где найти обучение по поводу двумерных НЕПИКСЕЛЬНЫХ платформеров (на манер LIMBO или Ori)?

22
реклама
разместить
8 комментариев

Нам такие на заводе нужны

1

А чем не подходят уроки с пиксельными персонажами? Логика то такая же

Если я правильно понял, что ты хочешь, то можешь посмотреть вот это
https://www.youtube.com/watch?v=1E8AI5UgmAw&t=189s&ab_channel=SunnyValleyStudio

1

Передвижение только влево вправо прыжок. По квадратному пикселю не взойдёшь

transform.Transate(new Vector3(1,1,0)) ?

я ищу не решение, а обучение

Комментарий недоступен

3636
99
33
11
реклама
разместить
В чем логика?
В чем логика?
5555
33
33
1 арбуз - 3 рубля, 3 арбуза - 10 рублей.
Счастливый Маколей Калкин со своей женой Брендой Сонг на афтерпати прошедшего Оскара

Урвал себе секси азиаточку на зависть всем, наладил жизнь и кайфует.

4141
1717
11
11
Вышел финальный трейлер второго сезона сериала «Одни из нас»

Приключения Элли и Джоэла скоро продолжатся.

324324
9090
3535
77
66
33
22
11
11
Нос не канон
3838
66
55
55
99
44
11
11
Посмотрел "Заводной апельсин": Пара мыслей не о сюжете

Как же он красиво снят

Посмотрел "Заводной апельсин": Пара мыслей не о сюжете
2020
44
22
[]