Движение в Unity
Привет. Учу потихоньку Юнити и смотрю в сторону 2D платформеров. Посмотрел кучу гайдов по передвижению, но не нашёл ни одного на диагональное перемещение. Например если у меня есть ступеньки, или просто диагональная поверхность, типо склонов или подъёмов. Везде движение рассматривается в пиксельном пространстве при помощи тайлов. Как правильно сформулировать и где найти обучение по поводу двумерных НЕПИКСЕЛЬНЫХ платформеров (на манер LIMBO или Ori)?
Счастливый Маколей Калкин со своей женой Брендой Сонг на афтерпати прошедшего Оскара
Урвал себе секси азиаточку на зависть всем, наладил жизнь и кайфует.
Нам такие на заводе нужны
А чем не подходят уроки с пиксельными персонажами? Логика то такая же
Если я правильно понял, что ты хочешь, то можешь посмотреть вот это
https://www.youtube.com/watch?v=1E8AI5UgmAw&t=189s&ab_channel=SunnyValleyStudio
Передвижение только влево вправо прыжок. По квадратному пикселю не взойдёшь
transform.Transate(new Vector3(1,1,0)) ?
я ищу не решение, а обучение
Комментарий недоступен