Как создать свой мир. Личный опыт комиксиста

Колорист из Bubble рассказывает, как проходила работа над личным проектом. Автор опиралась на методы художников для игр.

Кадр из комикса “Оковы”
6565

Вообще не так работает создание вселенной. Нужна идея и её развитие. Потом идёт базис и надстройка. После чего идёт сюжет и концепт. С построение сюжета, идёт более важная часть. Создание мира и его особенности. И вот только потом персонажи. 
По типу: В галактике нет ресурсов из за войны. В результате животные, которые населяют разные миры, стали частью экологии и самой основы природы планеты. Тем самым обладают связь с экосистемой обитаемого мира. За ними охотятся разные организации и банды.
Исходя из предложенного базиса, можно сделать надстройку виде сюжета и дальнейшее развитие общего концепта дизайна мира.
Заранее делая персонажей, можно сделать кашу-малашу. Это не основной принцип, в создании на первом уровне вашей истории. Важна логика и действие. А уж какие формы тел, окрас или дизайн у персонажей, это как раз последний уровень, который будет важен в написании сюжета, из исходного плана истории.

1

Мирострой вообще довольно индивидуальная штука) Кому-то удобнее делать так, как написано в статье (кстати, дыры в примерах там есть), кому-то удобнее так, как описали вы, кому-то ещё - вообще совсем по-другому. Главное ведь - чтобы результат работал)

2