По-настоящему инновационные и определяющие игры выходят редко. В девяностые среди таких были Doom и Half-Life, в двухтысячные — Call of Duty 4, World of Warcraft и Portal, в начале нынешнего десятилетия — Minecraft и Dota 2. Но что насчёт поколения PlayStation 4 и Xbox One? Какие игры сильнее всего повлияли на индустрию, задав тренды, которые мы видим в большинстве тайтлов за последние пять лет?
Лутбоксы в играх сервисах популяризировала Valve
Не нужно быть Шерлоком чтобы понять на чем сфокусирован продукт.
Не согласен с тобой, в доте и кс только косметика
А теперь покажите мне пожалуйста где эти "популяризированные лутбоксы" в играх Valve?
Никак нет, в них они правда появились раньше (может вальв даже их придумал, я не уверен), но популяризовал именно Overwatch
Комментарий недоступен
Если быть точным, лутбоксы в играх популяризовали мтг и покемоны