Знаешь, если бы вульва популяризировала лутбоксы, то сейчас мы бы не упоминали оверфарш, никакого бума лутбоксов вульва не сделала, да после этого многие стали их использовать, но бум пошел именно после оверборща.
Ох, помню прям как пришла эта срань и люди на столько поехали, что ставили программы эмулирующие присутствие в игре, чтобы шапки майнить. Мы еще тогда не могли предугадать, масштаба всей трагедии. Думали, каким дебилом надо быть, чтобы заморачиваться из-за какой-то шапки, которую ты сам даже не видишь в игре. А сейчас за это реальных денег отваливают издателям больше чем за сами игры.
Ведьмак 3 великолепная игра, но явно не революционная, единственное что она сделала важного это заставила других разработчиков стыдится делая побочки скучными, т.е. после ведьмака 3 плохие побочные квесты это жирнейший недостаток любой новой игры в открытом мире, особенно рпг.
Самые влиятельные игры поколенияОбсуждаем, какие игры определяют эру сервисов и лутбоксов.
...вспомнили об Overwatch и третьем «Ведьмаке».
Мухи и котлеты. Что значит "определяют"? Overwatch действительно можно считать в некотором роде "законодателем мод" и во многом он олицетворяет собой современный облик сессионок.
Но чего такого Ведьмак "определил"? На кого же он "повлиял" в индустрии? Не поймите меня не правильно, это моя любимая игра последних десяти лет, а как для фаната первых 2-х Готик, она особенно дорога (непартийная система, вид от 3-го лица как дефолт, ориентированность на историю, а не на песочницу открытого мира, все эти черты сохранились). Но вот что-то я не вижу повсеместного перехода на DRM free, бесплатных DLC, а чтоб в тех, что платные контента было как в некоторых stand alone играх.
Резюмируя: это два совершенно разных случая. Overwatch, с натяжкой, — зеркало сегодняшней индустрии он-лайн развлечений. С Ведьмаком все наоборот. Разделите единицу на Ведьмака, и получившаяся дробь как раз будет сегодняшним положением дел в ААА.
Его боёвка спокойно перекочевала в несколько проектов (не наличие нескольких стилей боя, а именно инерция боевой системы как таковой), благодаря нему были популяризированы рукописные квесты, а так же, ведьмак распостранил то, что не только напарники должны быть интересными персонажами. Всему этому начали следовать многие игры, хотя бы потому, что в этой индустрии работают именно те вещи, которые показали, что игра их включающая, может продаваться и быть на слуху. Да и любой доморощенный критик сейчас сравнивает игры именно с ведьмаком, мол: "В ведьмаке было круче"... Это давит на новичков в индустрии, отчего механики так или иначе кочуют в новые проекты (только нахуй нужны эти механики, есть история в таких играх, как правило, отстой).
Дум, Квейк, так не о чем говорить, круто очевидно почему. Халфа тоже была прорывом, потом что показали - смотрите, дорогие разработчики, как можно делать шутеры: с хоррором, сюжетом, миром. Вот. И все такие "не хрена себе". Вторая Халфа продвинула идеи визуального нарратива, но это не сильно всем помогло, так как для создания подобного нужен талант, а это дефицитный скилл :)
По-настоящему инновационные и определяющие игры выходят редко.
В смысле, а что определил Овервотч, то? :) Что если взять заигранный ТФ2 c внимание 20-летним(!) стажем, отполировать (ваша правда), добавить больше персов с попками и лором уровня "пафоса и красоты побольше, смысла поменьше" плюс влить "сотнилямов близзов" в раскрутку, то игра будет успешной? Неожиданно, реально. Всем брать пример и поскорее разрастаться до масштабов Близзарда? :) Ну, ок - вперед разрабы.
World of Warcraft тоже не прорыв, это просто самая популярная ММОРПГ. Прорыв там постепенный: Муд, Ультима, Меридиан, Эвер - это все вехи становления ММОРПГ. ВОВ же отполированный Эвер за очень, очень, очень много денег.
Варкрафт стратегия - это тоже Дюна с Орками, причем забавно, что это именно слова разработчика, они тогда не скрывали, что клонирование их путь, да они много сделали для жанра, как бой по сети, резиновая рамка, разные ресурсы, но это уже развитие (крутейшее развитие, не вопрос), но вот, что прорыв - уже можно спорить.
Из прорывов близзов реально - это Старкрафт, за реально асимметричный RTS, это правда круто. Ну и первый Диаболо, достижение так себе, но в оригинальности не откажешь, они случайно (все кто знает историю создания диаболо, в курсе) создали жанр "РПГ" кликера.
Можно поставить минус, но лучше напишите, с чем не согласны - интересно услышать.
Обсуждается не игра которая "придумала", а которая популяризовала. Шапки появились ещё в TF но популяризовал их Overwatch. PUBG по сути просто убрал зомби из DayZ, но именно после него появился Fortnite (который уже его переплюнул) и остальные батлрояли.
Полноценная резиновая рамка - все же C&C. В Варкрафте первом она была максимум на 4 юнита. А так да - в целом согласен. Хотя про Старкрафт - Близзарды опять же отполировали идею, только из 2 сторон сделали 3 - камень\ножницы\бумагу.
Ведьмак 3? И как часто Вы видите в играх элементы про которые Вы могли бы сказать "Да это же как в Ведьмаке"?
С момента его выхода, разве что про ACO говорили, что его делали "под впечатлением от В3". При этом, что забавно, В3 сам, в многом похож на саму серию АС.
Авторы ACO говорили об этом, Horizon Zero Dawn от Guerilla, опять же - даже Bioware говорили об этом во время разработки ME Andromeda (huh), правда в контексте дополнительного контента. Ты можешь не любить W3, но отрицать это просто глупо. И по-моему поляки уж точно этого заслужили.
Prey, Resident Evil 7 и, несомненно, Ведьмак 3поиграл только в ведьмака.......прей не зашёл из-за этого выживания,пустоты,одиночества,космоса, резидент потому что хоррор.
Игры, выполненные с утончённым вниманием к деталям, дизайну мира и сюжету вместе с его героями.Гта5? Вот уж там внимание к деталям, действительно будоражит сознание. Фанаты до сих пор находят в игре что-то новое, сделанное не случайно. Не побоюсь сказать, но таких детальных игр, ещё не выходило до сих пор. Ну гта4 тоже довольно детальная, кстати говоря, но там этого поменьше было.
Ведьмак как минимум очень сильно повлиял на систему оценивания игр игроками, мне кажется. Мультиплеер я комментировать не могу, но продажи и прибыль от GTA V говорят сами за себя
Ну.. в овервотч то нормальные лутбоксы - просто скины и всё. Так что винить их в распространение неадекватных лутбоксов (Destiny и др.) как минимум странно.
Мода, конечно, пошла, но согласитесь, она пошла довольно узконаправлено. Из всех моих знакомых, могу только парочку назвать(не считая себя), кто проникся вышеперечисленным.
Не понимаю, при чем тут вообще "Ведьмак 3". Да, отличная игра, большой хит, но в чем его влияние? То же самое с Overwatch. Популярные и успешные не равно влиятельные. Все начали делать их клоны? Или заимствовать из них непопулярные до них механики? Что они изменили в масштабах рынка? Даже тот же PUBG гораздо больший вес имеет.
Единственная игра, которую я могу сходу назвать это Divinity original sin. Она наконец то сделала удобную сюжетную рпг с мультиплеером. До этого наиболее близко подбирался neverwinter, но что-то пошло не так и на такой простой шаг потребовалось >10 лет. Остальные игры(что я вспомнил за несколько минут) не сделали вау-эффекта, что можно было бы упомянуть. Даже комментарии выше не могут ничего вспомнить кроме лутбоксов.
А еще Larian напомнила, что хорошую большую CRPG можно ждать только с кикстартера) Не будь его - уж не знаю что бы случилось. Вот это на мой взгляд действительно серьезное влияние, появившееся по сути в этом поколении последние лет 5-6 (как раз с с 2012 и Шаферской кампании Broken Age)
Ведьмак 3 отличная игра, но я не уверен, что от неё останется настолько мощный вау-эффект через какое-то время. По крайней мере в оптимистичном варианте развития индустрии.
А вообще, не по теме, но хотелось бы почитать какую-нибудь статью о том, насколько сильно формирует мнение о продукте его реклама (в том числе партизанская). Если есть что-то такое — подкиньте, пожалуйста.
Да я тебе и так скажу. Ведьмак 3, стоимость разработки 69 млн долларов. Из них 32 млн на разработку, 37 на маркетинг. Это все, что нужно знать по этой теме.
Все пытался вспомнить достаточно влиятельное инди, которое имело большое влияние в этом сегменте и так не смог вспомнить ничего. Разве что айзек или FTL, благодаря которому рогалики стали более массовым продуктом. Есть у кого идеи?
Террария; World of Goo (целая куча строителей мостов); Braid (вызвала шквал приключенческих логических проектов); Super Meat Boy; Desktop Dungeons (в итоге жанр превратился во всякие Dungelot: Shatter Lands); Defense Grid (башенки особо стали популярными, ну и спасибо Kingdom Rush); Don't Starve (только после неё начал замечать пометки 'песочница' и 'выживание'); Fez (после неё резко участились эксперименты с перспективой, прям, оч сильно); Super Hexagon (в итоге жанр перерос в, скажем, Race the Sun и NeXus: One Core).
А из относительно недавних это Stardew Valley и Subnautica, хотя клоны последней пока ещё в разработке, в большинстве (зато тема океана стала популярной).
Самые влиятельные игры поколения и скриншот ОВ, которая не сделала ничего. Вообще.
Ладно бы вов, вар3 или ск, кс или доту с лигой - игры, в которые не играли разве что слишком малы для них. Но ОВ. За что? Она существует два года и ничего кроме комиксов, короткометражек и обдиралова на бабки в индустрию не внесла.
Резетера явно молчат об игре о которой нельзя говорить - то есть об kindome come . Kcd - показало что успешной на рынке может быть и сингловая игра, что означает в ближайшем времени перенос разработок синглов на восток Европы.
Ценность любого медиа-продукта определяется аудиторией, которая голосует своим кошельком. А после (внезапно!) эта же самая аудитория где-нибудь на DTF начинает обсуждать последние тренды (которые она же и задает) и выяснять, а как это так получилось?! Это довольно комично выглядит, признаюсь. Но это одновременно и грустно, ведь предметом обсуждения, как нетрудно заметить, являются онлайн-дрочильни всех мастей, бдсм-слешеры и "дцатые" части какой-нибудь однотипной херни, за установку которой, по-хорошему, еще и доплачивать должны. И так в любом медиа: музыка, фильмы, игры... Вместо инструментальных партий — однотипный семпл; вместо сценария хотя бы на 4-ку — Tomb Raider; ну, и вместо игр, комплексных, неоднозначных и сложных по наполнению, сейчас в топах что-то предельно одноклеточное. Но ведь всё ок, правда? Раз лутбоксы открываются, значит это кому-нибудь нужно? :)
И получается, что комплексные и многогранные произведения аудитории уже как-то сложно переварить. Отвыкла она. Думать надо, АНАЛИЗИРОВАТЬ... Зато славно заходит всё, где не больше двух-трёх базовых принципов. И чтобы с добавкой, да побольше. Сколько там продаж/прибыль у Ведьмака и ему подобных? А у Overwatch и Доты? Вот-вот. "Кто виноват?" и "Что делать?"
А после (внезапно!) эта же самая аудитория где-нибудь на DTF начинает обсуждать последние тренды (которые она же и задает) и выяснять, а как это так получилось?! Это довольно комично выглядит, признаюсь.В том то и дело, что не та же самая. Абсолютное большинство геймеров не сидит на подобных сайтах, где обсуждаются "скучные" темы про будущее игровой индустрии и влияние игроков на неё. Чаще всего они не вылезают дальше своих тематических игровых сайтов, посвящённых тому, во что они рубятся и за что они голосуют рублём. И всё.
Стоит упомянуть еще Unity - движок\конструктор\платформа, с которой пошла мода на "о, щас запилим игрулю, запульнем в стим и срубим бабла". Уже нет категорической нужды быть полноценным программером, можно воспользоваться уже фактически готовыми решениям, пересобрав их под себя. И какой поток игр с Юнити пошел.
И про World of Tanks чет все забыли, хотя он завел моду на сессионные покатушки до 15 минут за партию, подмяв под себя аудиторию самого широкого круга. Или ВоТ это уже предыдущее поколение?
"Я бы выбрал Destiny. С момента её релиза стало гораздо больше мультиплеерных и постоянно поддерживаемых игр." Консоле холоп не знает что такое игры сервисы на пека, ничего удивительного что для него дрестини это какой то идол.
PUBG живёт благодаря хайпу... Hellblade игра интересная именно процессом её создания, сама игра упоминается как пример того, что "инди может", но вне этого, о ней даже не вспоминают. Kingdom Come, в этом плане, что то среднее между PUBG и Hellblade, интересна как пример того, что люди за жареную крысу и дошик могут делать игры, и при этом её не обошел хайп, спасибо, Твич.
Создание рпг масштабов Ведьмака и разработка Овервотча, баттл-рояля или кки (читай трендовых вещей) - это немного разные вещи.
Я сейчас немного утрирую, но ситуация с Ведьмаком vs онлайн-сессионочек - это как сравнивать космические технологии и продукцию Apple. Ну и где наши полёты на Марс и колонизация Венеры? Зато вот мобилочки выходят каждый год. И каждый год они разные и красивенькие (и каждый год они стабильно высасывают из миллионов покупателей денежки).
Проекты же уровня Ведьмака я всегда рассматривал как образ и концепцию, которые работают на будущее. То, что сделано в Ведьмаке вселяет надежду на жанр action-rpg в целом.
За состояние индустрии несут ответственность не игры, а игроки. Сюрприз-сюрприз :D Ценность любого медиа-продукта определяется аудиторией, которая голосует своим кошельком.
Во- первых, вообще не удивился, что ОВ назвали около 100 раз. Как бы это не было прискорбно, но так и есть. Хотя, все мы знаем, что и тут ОВ ничего нового сама не привнесла, а просто расковыряла старые болячки. Во- вторых, ХС. Популяризировал жанр ККИ и перенес его в цифру. Да, я знаю, что есть в стиме мотыга, но онлайн там слабый, и по настоящему в нее играют именно в виде настолки. После ХСа пошли дешевые клоны ККИ и куча бустеров с "картами", которые надо вешать на персонажей в игре вообще другого жанра. но вот за развитие гвинта в отдельную игру спасибо.
Сейчас всё должно быть с лутом (или лутбоксами), с социальной составляющей, с открытым миром и сервисом. с таким девизом я и ушёл в сингл, но и в нём есть такие как тени войны
«Игра как сервис», этот девиз внедряется повсеместно. Игрок покупает подписку на игру, а не продукт, ему дается базис, который со временем обрастает DLC и внутреигровыми покупками. Это очень неприятная тенденция, так сингл-плеер скоро вообще помрет.
Слишком сложно сказать, что реально повлияло. Все что мы имеем сейчас, это лишь доведенные до определенного уровня механики, которые известны уже очень давно. Овервотч мне сложно назвать чем-то реально повлиявшим, все же он слишком перекликается с тим фортрес и только поднимает основные принципы (ну кроме шапок) на новый уровень. Ведьмак скорее стал эталоном зрелищности, но во многом это лишь благодаря современным техническим возможностям: дай те же мощности для разработки старым готикам и, вероятно, мы бы получи аналогичный по зрелищности продукт с схожими механиками. Пубг поймал свою волну и показал другим, что "вот это хотят видеть", при том что подобные по своей структуре игры были и раньше, только менее масштабные, либо же подобное было отдельным режимом в играх.
Ради расширения аудитории и увеличения прибыли за счет этого многие разработчики готовы жертвовать чем угодно. Если игроки в конфетки Candy Crush Saga готовы платить деньги, то почему бы и другим играм не копировать эти ходы. Удивись, прикоснись, попробуй, напрягись, получи подарок за усилие, повторяй. Игры стали учитывать суточный и недельный ритм игрока, а игрок перестал воспринимать постоянное присутствие игры рядом с собой как пугающий знак.
Но что насчёт поколения PlayStation 4 и Xbox One?Ну если сухо и по фактам то -assassin's creed (да-да только сейчас) -TLOU (опять же хоть из прошлого поколения но вектр определил на это) -hearthstone -PUBG
Всё уже перечислили. Overwatch / Witcher 3 - очевидно, но я считаю что Destiny (в плохом-хорошем - не важно) смысле куда сильнее повлияла на это поколение и теперь очень многие издатели хотят себе "свой" Destiny, такой легкий консольный ммо-вариант игры на долгие годы. Начиная от Division заканчивая Anthem. Тут скорее вопрос в том что это за влияние и в какой сфере - а в этом плане можно долго копать.
Очевидная Destiny и Ведьмак, тут ничего другого быть не может. А почему не может? Потому что вопрос поставлен таким образом, что требуется назвать игры, которые безоговорочно влияют на всё, по крайней мере в своих жанрах. И тут Destiny опережает не только игры текущего поколения, но и прошлой пары поколений, если не больше. Развитие сессионности и лутбоксов — логичное развитие идеи цифровой дистрибуции. Само по себе это не новое явление, но Destiny открыла ему путь на консоли. И если раньше этим могли грешить лишь Valve да Blizzard, то теперь вымогателем становится какая-нибудь условная Capcom.
На самом деле трендов в индустрии полно, в том числе и хороших. Но они вряд-ли изменят лицо индустрии сильнее, чем это сделала Destiny.
Для меня главным трендом текущего поколения является разворот японских издателей лицом к западным ПК-игрокам. До сих пор не верю, что это свершилось.
Лутбоксы в играх сервисах популяризировала Valve
Не нужно быть Шерлоком чтобы понять на чем сфокусирован продукт.
Не согласен с тобой, в доте и кс только косметика
А теперь покажите мне пожалуйста где эти "популяризированные лутбоксы" в играх Valve?
Никак нет, в них они правда появились раньше (может вальв даже их придумал, я не уверен), но популяризовал именно Overwatch
Комментарий недоступен
Если быть точным, лутбоксы в играх популяризовали мтг и покемоны
Знаешь, если бы вульва популяризировала лутбоксы, то сейчас мы бы не упоминали оверфарш, никакого бума лутбоксов вульва не сделала, да после этого многие стали их использовать, но бум пошел именно после оверборща.
Не смеши. Мало где лутбоксы сделаны так же плохо как в играх valve
Мы все знаем, кто на самом деле виноват.
Ох, помню прям как пришла эта срань и люди на столько поехали, что ставили программы эмулирующие присутствие в игре, чтобы шапки майнить.
Мы еще тогда не могли предугадать, масштаба всей трагедии. Думали, каким дебилом надо быть, чтобы заморачиваться из-за какой-то шапки, которую ты сам даже не видишь в игре. А сейчас за это реальных денег отваливают издателям больше чем за сами игры.
Ведьмак 3 великолепная игра, но явно не революционная, единственное что она сделала важного это заставила других разработчиков стыдится делая побочки скучными, т.е. после ведьмака 3 плохие побочные квесты это жирнейший недостаток любой новой игры в открытом мире, особенно рпг.
Ну ведьмак стал эталоном рпг и останется им на какое то время. Так же игра обладает эталонными длц
Он не придумал ничего нового по сути, но задал очень высокую планку как надо делать. И к счастью на него многие равняются.
В этом плане ведьмак определенно положительно повлиял на новый АС
Самые влиятельные игры поколенияОбсуждаем, какие игры определяют эру сервисов и лутбоксов.
...вспомнили об Overwatch и третьем «Ведьмаке».
Мухи и котлеты. Что значит "определяют"? Overwatch действительно можно считать в некотором роде "законодателем мод" и во многом он олицетворяет собой современный облик сессионок.
Но чего такого Ведьмак "определил"? На кого же он "повлиял" в индустрии? Не поймите меня не правильно, это моя любимая игра последних десяти лет, а как для фаната первых 2-х Готик, она особенно дорога (непартийная система, вид от 3-го лица как дефолт, ориентированность на историю, а не на песочницу открытого мира, все эти черты сохранились). Но вот что-то я не вижу повсеместного перехода на DRM free, бесплатных DLC, а чтоб в тех, что платные контента было как в некоторых stand alone играх.
Резюмируя: это два совершенно разных случая. Overwatch, с натяжкой, — зеркало сегодняшней индустрии он-лайн развлечений. С Ведьмаком все наоборот. Разделите единицу на Ведьмака, и получившаяся дробь как раз будет сегодняшним положением дел в ААА.
Horizon, AC:O, KCD
Комментарий недоступен
Его боёвка спокойно перекочевала в несколько проектов (не наличие нескольких стилей боя, а именно инерция боевой системы как таковой), благодаря нему были популяризированы рукописные квесты, а так же, ведьмак распостранил то, что не только напарники должны быть интересными персонажами. Всему этому начали следовать многие игры, хотя бы потому, что в этой индустрии работают именно те вещи, которые показали, что игра их включающая, может продаваться и быть на слуху. Да и любой доморощенный критик сейчас сравнивает игры именно с ведьмаком, мол: "В ведьмаке было круче"... Это давит на новичков в индустрии, отчего механики так или иначе кочуют в новые проекты (только нахуй нужны эти механики, есть история в таких играх, как правило, отстой).
Ведьмак определил судьбу ассассина и хорвйзена, да и дальнейшего вектора развития этого жанра в целом
И ни слова про PUBG, хм.
Есть мнение, что ПАБГ - это тренд, который уйдет через год-два, и о нем никто и не вспомнит.
ПУБГ был так давно, ты какого-то динозавра вспомнил!
А как он повлиял на поколение? 🤔
Тогда давайте и DayZ напишем
Дум, Квейк, так не о чем говорить, круто очевидно почему. Халфа тоже была прорывом, потом что показали - смотрите, дорогие разработчики, как можно делать шутеры: с хоррором, сюжетом, миром. Вот. И все такие "не хрена себе". Вторая Халфа продвинула идеи визуального нарратива, но это не сильно всем помогло, так как для создания подобного нужен талант, а это дефицитный скилл :)
По-настоящему инновационные и определяющие игры выходят редко.
В смысле, а что определил Овервотч, то? :) Что если взять заигранный ТФ2 c внимание 20-летним(!) стажем, отполировать (ваша правда), добавить больше персов с попками и лором уровня "пафоса и красоты побольше, смысла поменьше" плюс влить "сотнилямов близзов" в раскрутку, то игра будет успешной? Неожиданно, реально. Всем брать пример и поскорее разрастаться до масштабов Близзарда? :) Ну, ок - вперед разрабы.
World of Warcraft тоже не прорыв, это просто самая популярная ММОРПГ. Прорыв там постепенный: Муд, Ультима, Меридиан, Эвер - это все вехи становления ММОРПГ. ВОВ же отполированный Эвер за очень, очень, очень много денег.
Варкрафт стратегия - это тоже Дюна с Орками, причем забавно, что это именно слова разработчика, они тогда не скрывали, что клонирование их путь, да они много сделали для жанра, как бой по сети, резиновая рамка, разные ресурсы, но это уже развитие (крутейшее развитие, не вопрос), но вот, что прорыв - уже можно спорить.
Из прорывов близзов реально - это Старкрафт, за реально асимметричный RTS, это правда круто. Ну и первый Диаболо, достижение так себе, но в оригинальности не откажешь, они случайно (все кто знает историю создания диаболо, в курсе) создали жанр "РПГ" кликера.
Можно поставить минус, но лучше напишите, с чем не согласны - интересно услышать.
Овервотч на мой взгляд повлиял только на количество порно в сети.
Обсуждается не игра которая "придумала", а которая популяризовала. Шапки появились ещё в TF но популяризовал их Overwatch. PUBG по сути просто убрал зомби из DayZ, но именно после него появился Fortnite (который уже его переплюнул) и остальные батлрояли.
Полноценная резиновая рамка - все же C&C. В Варкрафте первом она была максимум на 4 юнита. А так да - в целом согласен.
Хотя про Старкрафт - Близзарды опять же отполировали идею, только из 2 сторон сделали 3 - камень\ножницы\бумагу.
щас бы почитать мнения людей с форума на котором требуют добавить негров в kingdom come deliverance
Щас бы подводить весь интернет под 1 гребенку.
Ведьмак 3? И как часто Вы видите в играх элементы про которые Вы могли бы сказать "Да это же как в Ведьмаке"?
С момента его выхода, разве что про ACO говорили, что его делали "под впечатлением от В3". При этом, что забавно, В3 сам, в многом похож на саму серию АС.
горизонт?
Комментарий недоступен
Авторы ACO говорили об этом, Horizon Zero Dawn от Guerilla, опять же - даже Bioware говорили об этом во время разработки ME Andromeda (huh), правда в контексте дополнительного контента. Ты можешь не любить W3, но отрицать это просто глупо. И по-моему поляки уж точно этого заслужили.
Сейчас каждую игру сравнивают не по 10 бальной системе, а насколько она похожа на «ДаркСоулс/Дота/Пубг/Хартстоун/Ведьмак» %D
Комментарий недоступен
К сожалению, нынешнему поколению геймеров это не нужно. Им подавай игры-сервисы. И их сейчас на любой вкус.
Prey, Resident Evil 7 и, несомненно, Ведьмак 3поиграл только в ведьмака.......прей не зашёл из-за этого выживания,пустоты,одиночества,космоса, резидент потому что хоррор.
Комментарий недоступен
Игры, выполненные с утончённым вниманием к деталям, дизайну мира и сюжету вместе с его героями.Гта5? Вот уж там внимание к деталям, действительно будоражит сознание. Фанаты до сих пор находят в игре что-то новое, сделанное не случайно. Не побоюсь сказать, но таких детальных игр, ещё не выходило до сих пор.
Ну гта4 тоже довольно детальная, кстати говоря, но там этого поменьше было.
Почему никто не вспомнил про Dark Souls? Реально же игра задала тренд на сложные игры, и в каждой третьей статье теперь сравнение с DS.
а как же Демон соулс?)
Потому что это игра прошлого поколения
Ведьмак как минимум очень сильно повлиял на систему оценивания игр игроками, мне кажется.
Мультиплеер я комментировать не могу, но продажи и прибыль от GTA V говорят сами за себя
Ведьмак от мира ...
Ну.. в овервотч то нормальные лутбоксы - просто скины и всё. Так что винить их в распространение неадекватных лутбоксов (Destiny и др.) как минимум странно.
Да нет. Индустрия так и работает. Получилось одно, надо попробовать продвинуться чуть дальше. В итоге получили батлфронт 2.
Просто иногда люди забывают, что сервера тоже денюх стоят. И покупка игры не окупает поддержку +100500 серверов в течении 10 лет.
Комментарий недоступен
Мода, конечно, пошла, но согласитесь, она пошла довольно узконаправлено. Из всех моих знакомых, могу только парочку назвать(не считая себя), кто проникся вышеперечисленным.
Не понимаю, при чем тут вообще "Ведьмак 3". Да, отличная игра, большой хит, но в чем его влияние? То же самое с Overwatch. Популярные и успешные не равно влиятельные. Все начали делать их клоны? Или заимствовать из них непопулярные до них механики? Что они изменили в масштабах рынка? Даже тот же PUBG гораздо больший вес имеет.
Ох уж эта секта свидетелей пубга
Единственная игра, которую я могу сходу назвать это Divinity original sin. Она наконец то сделала удобную сюжетную рпг с мультиплеером. До этого наиболее близко подбирался neverwinter, но что-то пошло не так и на такой простой шаг потребовалось >10 лет.
Остальные игры(что я вспомнил за несколько минут) не сделали вау-эффекта, что можно было бы упомянуть. Даже комментарии выше не могут ничего вспомнить кроме лутбоксов.
А еще Larian напомнила, что хорошую большую CRPG можно ждать только с кикстартера) Не будь его - уж не знаю что бы случилось. Вот это на мой взгляд действительно серьезное влияние, появившееся по сути в этом поколении последние лет 5-6 (как раз с с 2012 и Шаферской кампании Broken Age)
Ведьмак 3 отличная игра, но я не уверен, что от неё останется настолько мощный вау-эффект через какое-то время. По крайней мере в оптимистичном варианте развития индустрии.
А вообще, не по теме, но хотелось бы почитать какую-нибудь статью о том, насколько сильно формирует мнение о продукте его реклама (в том числе партизанская). Если есть что-то такое — подкиньте, пожалуйста.
Лет через десять Ведьмака 3 будут вспоминать с ностальгией, как сейчас вспоминают какую-нибудь Готику или морровинд.
По крайней мере, Ведьмак 3 показал что хорошая игра может разойтись большим тиражом даже без защиты от копирования.
Да я тебе и так скажу. Ведьмак 3, стоимость разработки 69 млн долларов. Из них 32 млн на разработку, 37 на маркетинг. Это все, что нужно знать по этой теме.
Dark Souls сильно повлиял. Не зря же постоянно игры называют "Dark Souls от мира..."
Так игры называют люди не от большого ума.
"поколения"
На предыдущее поколение наверное повлиял, да. И тогда уже Demon's Souls.
Комментарий недоступен
Многие пользователи форума ResetEra
Да вашу мать почему мнение пользователей этого сраного форума так всем интересно?
Все пытался вспомнить достаточно влиятельное инди, которое имело большое влияние в этом сегменте и так не смог вспомнить ничего. Разве что айзек или FTL, благодаря которому рогалики стали более массовым продуктом. Есть у кого идеи?
Достаточно влиятельные в своём разряде:
Террария;
World of Goo (целая куча строителей мостов);
Braid (вызвала шквал приключенческих логических проектов);
Super Meat Boy;
Desktop Dungeons (в итоге жанр превратился во всякие Dungelot: Shatter Lands); Defense Grid (башенки особо стали популярными, ну и спасибо Kingdom Rush);
Don't Starve (только после неё начал замечать пометки 'песочница' и 'выживание');
Fez (после неё резко участились эксперименты с перспективой, прям, оч сильно);
Super Hexagon (в итоге жанр перерос в, скажем, Race the Sun и NeXus: One Core).
А из относительно недавних это Stardew Valley и Subnautica, хотя клоны последней пока ещё в разработке, в большинстве (зато тема океана стала популярной).
В этом поколении - очевидно.
Rocket league, определённо.
Firewatch, The Witness, Inside, Hellblade.
Hearthstone, PUBG, The Last of Us (2013), Battlefield 3, Diablo 3, Minecraft.
Больше ничего хайпового в голову не приходит.
о спасибо, хоть немного здравого ума среди всего этого потока безумия
Skyrim забыл.
Вот кстати да, странно что хартстоун не вспомнили. Я помню очень многие на неё подсели, в своё время.
Кодзима ГЕНИЙ повлиял на игровую индустрию лучше всех!
P.s. понимаю, что о играх, но я должен был написать!
Самые влиятельные игры поколения и скриншот ОВ, которая не сделала ничего. Вообще.
Ладно бы вов, вар3 или ск, кс или доту с лигой - игры, в которые не играли разве что слишком малы для них. Но ОВ. За что? Она существует два года и ничего кроме комиксов, короткометражек и обдиралова на бабки в индустрию не внесла.
Куча шутеров со скиллами появилось.
Что плохого в анимешниках и казуальщиках?
Резетера явно молчат об игре о которой нельзя говорить - то есть об kindome come .
Kcd - показало что успешной на рынке может быть и сингловая игра, что означает в ближайшем времени перенос разработок синглов на восток Европы.
Почему-то мне показалось что после успеха Hearthstone резко началась эра лутбоксов именно в мобильных играх
HS вообще сильно популяризировала жанр карточных игр. Появилось много клонов, хотя сейчас жанр несколько увял.
Почему нет Dark Souls? Столько souls игр вышло после нее.
Прошлое поколение. Demon's Souls, возможно, 1 из (если не THE самая важная игра 7 поколения).
И в продолжении темы.
Ценность любого медиа-продукта определяется аудиторией, которая голосует своим кошельком. А после (внезапно!) эта же самая аудитория где-нибудь на DTF начинает обсуждать последние тренды (которые она же и задает) и выяснять, а как это так получилось?! Это довольно комично выглядит, признаюсь. Но это одновременно и грустно, ведь предметом обсуждения, как нетрудно заметить, являются онлайн-дрочильни всех мастей, бдсм-слешеры и "дцатые" части какой-нибудь однотипной херни, за установку которой, по-хорошему, еще и доплачивать должны. И так в любом медиа: музыка, фильмы, игры... Вместо инструментальных партий — однотипный семпл; вместо сценария хотя бы на 4-ку — Tomb Raider; ну, и вместо игр, комплексных, неоднозначных и сложных по наполнению, сейчас в топах что-то предельно одноклеточное. Но ведь всё ок, правда? Раз лутбоксы открываются, значит это кому-нибудь нужно? :)
И получается, что комплексные и многогранные произведения аудитории уже как-то сложно переварить. Отвыкла она. Думать надо, АНАЛИЗИРОВАТЬ... Зато славно заходит всё, где не больше двух-трёх базовых принципов. И чтобы с добавкой, да побольше. Сколько там продаж/прибыль у Ведьмака и ему подобных? А у Overwatch и Доты? Вот-вот. "Кто виноват?" и "Что делать?"
А после (внезапно!) эта же самая аудитория где-нибудь на DTF начинает обсуждать последние тренды (которые она же и задает) и выяснять, а как это так получилось?! Это довольно комично выглядит, признаюсь.В том то и дело, что не та же самая. Абсолютное большинство геймеров не сидит на подобных сайтах, где обсуждаются "скучные" темы про будущее игровой индустрии и влияние игроков на неё. Чаще всего они не вылезают дальше своих тематических игровых сайтов, посвящённых тому, во что они рубятся и за что они голосуют рублём. И всё.
Стоит упомянуть еще Unity - движок\конструктор\платформа, с которой пошла мода на "о, щас запилим игрулю, запульнем в стим и срубим бабла". Уже нет категорической нужды быть полноценным программером, можно воспользоваться уже фактически готовыми решениям, пересобрав их под себя.
И какой поток игр с Юнити пошел.
И про World of Tanks чет все забыли, хотя он завел моду на сессионные покатушки до 15 минут за партию, подмяв под себя аудиторию самого широкого круга. Или ВоТ это уже предыдущее поколение?
Комментарий недоступен
"Я бы выбрал Destiny. С момента её релиза стало гораздо больше мультиплеерных и постоянно поддерживаемых игр."
Консоле холоп не знает что такое игры сервисы на пека, ничего удивительного что для него дрестини это какой то идол.
PUBG? Hellblade? Kingdom Come? Нет? Мы обсуждаем только игры на хайпе? Ну ок...
PUBG живёт благодаря хайпу...
Hellblade игра интересная именно процессом её создания, сама игра упоминается как пример того, что "инди может", но вне этого, о ней даже не вспоминают.
Kingdom Come, в этом плане, что то среднее между PUBG и Hellblade, интересна как пример того, что люди за жареную крысу и дошик могут делать игры, и при этом её не обошел хайп, спасибо, Твич.
Wha?
Комментарий недоступен
Они отомстили валве за кражу доты варкрафта.
Из относительно свежих PUBG, Overwatch, hearthstone. Что ведьмак 3 внёс непонятно. Где куча сюжетных рпг с отличными второстепенными квестами?
Создание рпг масштабов Ведьмака и разработка Овервотча, баттл-рояля или кки (читай трендовых вещей) - это немного разные вещи.
Я сейчас немного утрирую, но ситуация с Ведьмаком vs онлайн-сессионочек - это как сравнивать космические технологии и продукцию Apple. Ну и где наши полёты на Марс и колонизация Венеры? Зато вот мобилочки выходят каждый год. И каждый год они разные и красивенькие (и каждый год они стабильно высасывают из миллионов покупателей денежки).
Проекты же уровня Ведьмака я всегда рассматривал как образ и концепцию, которые работают на будущее. То, что сделано в Ведьмаке вселяет надежду на жанр action-rpg в целом.
За состояние индустрии несут ответственность не игры, а игроки. Сюрприз-сюрприз :D Ценность любого медиа-продукта определяется аудиторией, которая голосует своим кошельком.
И поскольку 95% людей такое же как и среди других жителей - поэтому мы и имеем лутбоксы.
Paladins ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Брат) ты не один тут)
Комментарий недоступен
ну ,по крайней мере, не такие зануды как здесь
Во- первых, вообще не удивился, что ОВ назвали около 100 раз. Как бы это не было прискорбно, но так и есть. Хотя, все мы знаем, что и тут ОВ ничего нового сама не привнесла, а просто расковыряла старые болячки.
Во- вторых, ХС. Популяризировал жанр ККИ и перенес его в цифру. Да, я знаю, что есть в стиме мотыга, но онлайн там слабый, и по настоящему в нее играют именно в виде настолки. После ХСа пошли дешевые клоны ККИ и куча бустеров с "картами", которые надо вешать на персонажей в игре вообще другого жанра. но вот за развитие гвинта в отдельную игру спасибо.
Хсик уже подгнивает, а остальные ККИ вроде уже и не нужны, все нахесились.
Как ни странно, ХС задал моду именно на использование карт в играх, даже не только ККИ.
Сейчас всё должно быть с лутом (или лутбоксами), с социальной составляющей, с открытым миром и сервисом.
с таким девизом я и ушёл в сингл, но и в нём есть такие как тени войны
Комментарий недоступен
Resident Evil и возможно четвертая часть, Колда например.
«Игра как сервис», этот девиз внедряется повсеместно. Игрок покупает подписку на игру, а не продукт, ему дается базис, который со временем обрастает DLC и внутреигровыми покупками. Это очень неприятная тенденция, так сингл-плеер скоро вообще помрет.
Слишком сложно сказать, что реально повлияло. Все что мы имеем сейчас, это лишь доведенные до определенного уровня механики, которые известны уже очень давно. Овервотч мне сложно назвать чем-то реально повлиявшим, все же он слишком перекликается с тим фортрес и только поднимает основные принципы (ну кроме шапок) на новый уровень. Ведьмак скорее стал эталоном зрелищности, но во многом это лишь благодаря современным техническим возможностям: дай те же мощности для разработки старым готикам и, вероятно, мы бы получи аналогичный по зрелищности продукт с схожими механиками. Пубг поймал свою волну и показал другим, что "вот это хотят видеть", при том что подобные по своей структуре игры были и раньше, только менее масштабные, либо же подобное было отдельным режимом в играх.
Имхо, это PUBG и Destiny.
На мой взгляд, фифа начала весь этот тренд с лутбоксами.
Комментарий недоступен
Вдовы нет на картинке(
:(
Ради расширения аудитории и увеличения прибыли за счет этого многие разработчики готовы жертвовать чем угодно. Если игроки в конфетки Candy Crush Saga готовы платить деньги, то почему бы и другим играм не копировать эти ходы.
Удивись, прикоснись, попробуй, напрягись, получи подарок за усилие, повторяй.
Игры стали учитывать суточный и недельный ритм игрока, а игрок перестал воспринимать постоянное присутствие игры рядом с собой как пугающий знак.
Но что насчёт поколения PlayStation 4 и Xbox One?Ну если сухо и по фактам то
-assassin's creed (да-да только сейчас)
-TLOU (опять же хоть из прошлого поколения но вектр определил на это)
-hearthstone
-PUBG
Всё уже перечислили. Overwatch / Witcher 3 - очевидно, но я считаю что Destiny (в плохом-хорошем - не важно) смысле куда сильнее повлияла на это поколение и теперь очень многие издатели хотят себе "свой" Destiny, такой легкий консольный ммо-вариант игры на долгие годы. Начиная от Division заканчивая Anthem.
Тут скорее вопрос в том что это за влияние и в какой сфере - а в этом плане можно долго копать.
Идея карточных игр не нова, но при всём негативе многих к хартстоуну - надо признать, Гвинт, ТесLegend и Артифакт возникли не на пустом месте
Обычные карты - это тоже карточные игры. Со своими картами и правилом взаимодействия цифер, валетов, дам и королей.
ХС тоже возник не на пустом месте
Мобильные донат-фермы вам задали эти тренды, признайте уже очевидное.
А какого поколения?
Поколения в смысле возраста? Или в смысле поколения консолей?
Потому что тут можно называть самые разные игры.
Очевидная Destiny и Ведьмак, тут ничего другого быть не может. А почему не может? Потому что вопрос поставлен таким образом, что требуется назвать игры, которые безоговорочно влияют на всё, по крайней мере в своих жанрах. И тут Destiny опережает не только игры текущего поколения, но и прошлой пары поколений, если не больше. Развитие сессионности и лутбоксов — логичное развитие идеи цифровой дистрибуции. Само по себе это не новое явление, но Destiny открыла ему путь на консоли. И если раньше этим могли грешить лишь Valve да Blizzard, то теперь вымогателем становится какая-нибудь условная Capcom.
На самом деле трендов в индустрии полно, в том числе и хороших. Но они вряд-ли изменят лицо индустрии сильнее, чем это сделала Destiny.
Для меня главным трендом текущего поколения является разворот японских издателей лицом к западным ПК-игрокам. До сих пор не верю, что это свершилось.