В определённый момент игры у нас открывается Merc Mission. Ещё один элемент игры, который многие могут посчитать слизанным с мобилок. Мы заходим в этот раздел, выбираем интересующую миссию, выбираем блейдов которые пойдут её выполнять, после чего нам показывают время которые эти блейды будут заняты на миссии, ждём и получаем от блейдов опыт, предметы и прочие приколы. В чём суть этих миссий - прокачка не используемых блейдов через выполнение миссий на время, прохождение сайд квестов и получение уникальных предметов. Лично я заходил сюда только для прохождения уникальных "сайд-квест" миссий. Но у этого режима есть недостаток - он завязан на реальном времени. Т.е если игра пишет подождать час, то жди час, и самое неприятное что час можно подождать только в игре. Ты не можешь проснуться, зайти в ксеноблейд, отправить блейдов на несколько миссий, перевести сыч в сонный режим, закинуть в рюкзак и пойти по делам. Нет, тогда время не будет зачитываться, ты должен оставить игру запущенной и не допускать перехода её в сонный режим. И это очень неприятно, сейчас куча игр могут отсчитывать реальное время даже если они выключены, а здесь приходится сидеть в игре и ждать когда пройдёт 10-50 минут, вот это настоящий минус.
٩(◕‿◕。)۶٩(◕‿◕。)۶٩(◕‿◕。)۶
XENOBLADE!
XENOBLADE!
XENOBLADE!
٩(◕‿◕。)۶٩(◕‿◕。)۶٩(◕‿◕。)۶
XENOBLADE
Если коротко, это аху%, 10/10, одна из лучших игр в которые я играл и одна из лучших игр на свиче.База.
Он антагонист просто потому что "Я ЗЛОЙ!!!!!!". Это не идёт ни в какое сравнение с тем, с чем нам пришлось бороться в конце первой части.Это шутка, да? Финальный злодей первой части это буквально один из худших злодеев в серии.
Зря ты так на Малоса наехал. Хороший же пацан, ровный. Он отлично работает на контрасте с Мифрой и в тандеме с Амалфусом.
Это буквально ИИ, который отловил проблему на основе данных Амалфуса, но не искал решение. Амалфус делал по сути то же самое, но он в своей идее шел дальше, по стопам Клауса.
Что Малос что Мифра в прологе (DLC) были совершенно одинаковые, далекие от людей и человечности. Мифра изменилась благодаря ее первым сломанным узам и ОЯШу в роли хозяина. Малос же работал соло долгое время и какая-никакая симпатия появилась благодаря сломанному тогда Джину. Он до конца следовал своей "команде", полученной от эмоций Амалфуса, но не раз сомневался.
Мне нравится Малос как злодей. Это не очередной "бог", которого надо сокрушить, потому что он злой, а довольно интересная персона. Малос, Амалфус, Джин и даже Зик интересно переплетаются мыслями.
Ну и самой бесячей частью игры считаю именно пресловутые филд-скиллы. Они были бы в разы приятнее, если бы UX/UI был продуман вокруг быстрого свапа пресетов блейдов или автоподбора из имеющегося для выполнения необходимых условий.
Про DLC. Изначально это был флешбек между вроде 7 и 8 главой. В теории в этом промежутке оно хорошо заходит, но его концовка слишком спойлерная.