Как я писал уже в прошлой заметке, я пошел по среднему пути.Смотался на Таймыр (будет отдельный пост о тамошних приключениях), раздобыл Азов 6 и Татарина.После добычи Татарина, я весь такой - та мы всех порвем!На первых порах у нас все получалось, вытащили из болот все что застряло или было там притоплено разрабами, открыли все вышки. И тут Остапа понесло, я решил на Татарине покорить горные пики!Было больно, когда я летел с этих гор (я обрадовавшись что получил самый крутой скаут в игре, распродал все остальные, как же я был не прав) вертя в воздухе всеми восемью колесами.Горы были отложены на потом.В интернетах было увидено, что есть брод с лесопилки на острова и далее на шоссе или буровую, надо проверить.Эксперимент закончился не начавшись - привет рыбки, я утопил Татарина, шноркеля то у него нет и глубже чем в большую лужу лазить на нем сильно стоит.Это заставило меня призадуматься, а так ли он крут и что мне к нему еще надо?Поиски на перекурах привели меня к Yarу.Фото с Пашен, но он в такое ливрее ездит с самого начала.Фигня вопрос, был куплен (с финансами к тому моменту я уже разобрался, распродал все и оставил только то что необходимо мне).Ура, я открыл Дамбу и нашел там гараж.Yar с Татариным были спущены с поводка.Что-то мне приспичило повозить скаутом грузы.Я взял прицеп, закинул на заправке в него 2 топлива и повез его короткой дорогой (уже смешно!) в сторону фермы.Как же я ругался и проклинал себя за это решение, ну не едет Яр с прицепом, то грязь ему не та, то камни мешают, короче все плохо, еле добрался до дороги.И тут я понимаю, что все это время я ехал без полного привода и ни разу не пользовался пониженной передачей, да еще и на стоковом движке и коробке.Поиски на Мапраннере дали одно направление - Таймыр.Скрипя сердцем и уже пугаясь тамошней грязи я туда поехал (продолжение ищи в заметках про Таймыр), часть необходимых улучшений, пара новых машин были раздобыты.В это время Татарин обнаружил серпантин (по мне так самый вредный кусок карты). Дело было в ночи (меня иногда харит переключать ночь на день, лишнее нажимание кнопок) и я не разбирая дороги полез в гору (память короткая, падение с горы на соседней карте ничему не научило). Все прошло замечательно, видим дырку на остров Драммонд.Посмотрев на Мапраннер ландшафт, я понял что воевать с мостами я пока не готов и оглобли Татарина были развернуты в сторону другого перехода, к этому времени туда уже добрался Азов 6 с бортовым полуприцепом (Яр скакал по центральнму острову, а Дэн пытался исследовать район буровой и лесопилки).Татарин с Азовом въезжают на Островное озеро.Видим лесопилку и короткую дорогу.Татарин - я знаю короткую дорогу!Азов - не зная броду не лезь.Через 15 минут - бульк, спасите, помогите!!!Азов, после дозаправки, полез кружным путем и вытащил этого страдальца уже со стороны лесопилки.Озеро, оказалось не очень сложным регионом.Был спасен, заправлен и отремонтирован Твинстир.Брутальный красавец.После неудачной попытки Азова совладать с большим контейнером (он завалился, упал с моста), контейнер был водружен на Твина, Татарин и Азов подчистили регион, лишние прицепы были сданы и эта банда попёрла на остров Драммонд.Как я потом сделал вывод для себя, заезд на Остров с юга, это правильное решение.Ты спокойно катишь, чинишь мосты (все ресурсы доступны по дороге) и вот она уже развилка в сторону порта.Единственное затруднение вызвал мост в сторону порта, вот не помню точно но там нужны были бетонные блоки или балки, а их мало или нет совсем на Острове.Я долго думал как это решить, а потом понял что сам дурак.На дамбе склад и магазин прицепов рядом с переходом на остров.Все вопросы сразу решились.Самый мой большой косяк на Острове - эвакуация Пацифика, я потом гнал с дамбы сюда Дэн что бы с порта вывезти прицеп.Все, круг замкнулся, регион Мичиган исследован, осталось его только полностью добить.Отдельно остановлюсь на бревнах.БревнышкиБлагодаря этому заданию, у меня в гараже появился первый Ворон (Voron D), я им замечательно развозил средние бревна с прицепом и открыл для себя Волков (Семейство Western Star) (49х был припахан для перевозки длинных бревен, а потом и 47 были протестированы и зачислены в состав гаража, явного фаворита среди них пока не было).Бандит был списан в сервис (техничка, доставка брошенных прицепов, прочие мелкие поручения).Твин поселился в гараже и как потом оказалось стал одним из лидеров.Татарин и Яр - возглавили скаутское крыло, пока их там было 2.Дэн (он был найден в один из забегов на Таймыр) приписан к штату тяжеловозов и бревновозов.Voron D стал играть в средние бревна.Азов 6, на тот момент это был лидер гаража, мастер на все руки.Р12 - я его тогда не понял, был продан, как и большая часть машин найденных в Мичигане, что позволило существенно поправить финансовое положение.На вопрос - А что же с остальными машинами которые ты рекомендовал в первом посте?Ответ - я просто еще не дорос до них на тот момент, всему свое время.А…В гараже мелко поскуливала Тайга, она тоже была найдена на Таймыре, в одну из вылазок, принята в семью, но что-то пошло не так и она была посажена на скамейку запасных.Итог - Мичиган пройден на 85% процентов, остались скаутские задания, потерянный контейнер, вершины и еще что-то там по мелочи.Первая часть моих опусов, ссылки на продолжения ищите там.
Комментарий недоступен
При том гараже который у меня был с DLC и если бы я знал как его применить мне бы вот точно Азов был бы не нужен.
В гору на островном озере на Татарине?.. Хм, может и стоит повторить) У меня тогда его еще не было, поэтому потрахался я знатно
https://dtf.ru/games/640007-na-odometre-1000-i-eto-tolko-michigan
Аляска поручение доставить 2 грузовых контейнера в порт
А это мичиган,островное озеро,поручение заброшеная антена