Mash: бренды «Активиа» и «Актимель» хотят переименовать в России в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам»

Ребрендинг позволит Danone продолжить работать на рынке.

Mash: бренды «Активиа» и «Актимель» хотят переименовать в России в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам»
  • О возможном переименовании продукции «Активиа» и «Актимель» пишет Mash со ссылкой на свои источники.
  • Ранее «Известия» писали, что французская Danone может отказаться от международных брендов вроде Activia, Alpro и Actimel в России и вместо них расширять линейку под брендом «Простоквашино».
  • Mash отмечает, что ребрендинг позволит Danone сохранить продукцию «Активиа» и «Актимель» в России, но уже под другим названием. В Mash не исключают, что производитель в конечном счёте может выбрать другие названия.
  • Это уже не первый раз, когда международные бренды меняют свои названия в России, чтобы продолжить работу. Например, рестораны McDonald's в РФ поменяли собственника и переименовались во «Вкусно – и точка», а Coca-Cola начали выпускать под брендом «Добрый».
7272
426 комментариев

Это точно не Панорама?

336
Ответить
235
Ответить

Комментарий недоступен

103
Ответить

Страна одна сплошная панорама, а новые название брендов, только подкрепляет безумие.

55
Ответить

Но ведь актимель на это сокрощение от активное молоко. Многие бренды если на русский перевести так же кринжово звучат.

12
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Это уже пиздец

12
Ответить