Mash: бренды «Активиа» и «Актимель» хотят переименовать в России в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам»
Ребрендинг позволит Danone продолжить работать на рынке.
- О возможном переименовании продукции «Активиа» и «Актимель» пишет Mash со ссылкой на свои источники.
- Ранее «Известия» писали, что французская Danone может отказаться от международных брендов вроде Activia, Alpro и Actimel в России и вместо них расширять линейку под брендом «Простоквашино».
- Mash отмечает, что ребрендинг позволит Danone сохранить продукцию «Активиа» и «Актимель» в России, но уже под другим названием. В Mash не исключают, что производитель в конечном счёте может выбрать другие названия.
- Это уже не первый раз, когда международные бренды меняют свои названия в России, чтобы продолжить работу. Например, рестораны McDonald's в РФ поменяли собственника и переименовались во «Вкусно – и точка», а Coca-Cola начали выпускать под брендом «Добрый».
426 комментариев