Я в конечном итоге и сделала, чтобы цвет считался в фоновом потоке Там если запустить уровень, цвет фона может некоторое время быть дефолтным, и только когда всё высчитается - он плавно сменится. На пк это может быть слабозаметно, но на своём старом ноуте я это хорошо видела) Да, средний было бы лучше, но мне кажется там и вычислений побольше надо будет делать. Это либо писать расширение для годот на С++, либо шейдеры. Ну или возможно есть более оптимальные алгоритмы, чем у меня - пройтись по всем пикселям
Если шейдером не получилось говоришь просчитать. То почему нельзя просто асинхронно или паралельно просчитывать? Или годот не тянет эту функцию?
Я в конечном итоге и сделала, чтобы цвет считался в фоновом потоке
Там если запустить уровень, цвет фона может некоторое время быть дефолтным, и только когда всё высчитается - он плавно сменится. На пк это может быть слабозаметно, но на своём старом ноуте я это хорошо видела)
Да, средний было бы лучше, но мне кажется там и вычислений побольше надо будет делать. Это либо писать расширение для годот на С++, либо шейдеры. Ну или возможно есть более оптимальные алгоритмы, чем у меня - пройтись по всем пикселям