Я наконец-то доделала свою первую игру, которую выложила в интернет. И это не платформер, не выживач, не рпг, не пискель-арт.
Как я решилась на релиз
Пара слов о себе
Я наконец-то доделала свою первую игру, которую выложила в интернет. И это не платформер, не выживач, не рпг, не пискель-арт.
Делаю простую игру-паззл. Картинка делится на секции, перемешивается, и её нужно собрать обратно в картинку. Не хочу использовать для этого ИИ или брать без спроса, поэтому ищу энтузиастов. У меня уже есть 5 работ, которые были добавлены с одобрения художников, но я бы хотела собрать ещё.
Сегодня утром, сообщество pygame-comminuty выпустило первый релиз — 2.1.4, ниже будет краткая сводка по нововведениям.
Пару дней назад вышло обновление фреймворка Pygame 2.1.3, который используется для создании игр на языке Python. Вместе с обновлением произошли и изменения в разработке.