Я пыталась округлять значения, но так вышло, что лучшим решением оказалось менять размер картинки. Если кратное двум, то всё нормально, если нет, то уменьшить размер на 1 пиксель. Во-вторых, поддержка редактора. Редактором уровней это назвать тяжело, но если вкратце, то ты просто выбираешь картинку, указываешь насколько её поделить, собираешь. Его было сделать не сложно, когда само поле уже было реализовано. Но и тут было всё не так гладко, как хотелось. Мне пришлось отказаться от этого редактора в версии для браузера, потому что файловый диалог предлагал выбрать файл не с ПК игрока, а с ПК, где игра расположена, что логично. И как я поняла, нужный мне файловый диалог вызвать можно, но там нужно как-то взаимодействовать с JS, поэтому я решила не лезть. Будет повод загрузить игру.
я хоть и консольщик, но как же пользователи стим без хентая? надо исправлять
Надо хентай пазлы делать, лучше продадутся.
Это планы на будущее
Если бы я выкладывала это в стим, то это и был бы хентай пазл, но сейчас у меня нет лишних 100$, хоть они могут и быстро окупиться
делать хентай пазлы, это быть на самом дне геймдева, но бабки залутать можно
копец залипуха!
По просчету цветовой гаммы, помимо многопоточки, можно еще несколько финтов ушами сделать:
- перед прогоном просчета уменьшить размер изображения (скажем до 128x128), много информации не потеряется, но поможет быстрей просчитать
- также можно уменьшить кол-во используемых цветов (гугление по "image color quantization" выдало вот такую имплементацию на python'е: https://www.tutorialspoint.com/color-quantization-in-an-image-using-k-means-in-opencv-python).
Успехов :)