Сегодня утром, сообщество pygame-comminuty выпустило первый релиз — 2.1.4, ниже будет краткая сводка по нововведениям.Добавлена поддержка многострочного текста. Больше не нужно придумывать свои решения. Помимо этого можно установить направления текста (слева направо или справа налево), и загружать арабские шрифты.Используя музыкальные файлы можно получить метаданные, в которых указано название, альбом, исполнитель и прочее.Оптимизация и ускорение работы вычислительных методов для работы с прямоугольниками. В их число входит get_pos(), get_rel(), colliderect() и прочее.Новые методы для отрисовки примитивов (треугольник и квадрат).Исправлена ошибка, которая не позволяла рендерить шрифты на MacOS.Убрана поддержка Python 3.6Как уже было сказано, это первый релиз сделанный силами сообщества. Всего за чуть более двух недель после анонса провелась большая работа связанная с оптимизацией и приведения проекта в порядок.Полный список изменений можно прочесть тут.#gamedev #python #pygame
А есть какие-нибудь прикольные НОВЫЕ игрушки, сделанные на pygame?
Pygame это скорее учебный инструмент для изучения основ геймдева, чем движок для коммерческих игр. Люди которые наработали скилл для создания полноценных хороших игр, обычно переходят на что-то посерьезнее.
Но в целях обучения Pygame действительно неплох.
Очень мало. Релизнутых ещё меньше. Но я думаю, за этот год станет чуть больше, ведь теперь релизы будут не 1-2 раза в год выходить