Если говорить о сюжете, то здесь важны детали, потому что сам по себе он сводится к одному предложению - безымянный мальчик (он же рассказчик), вместе с существом по имени Трико, пытается сбежать из старого замка, построенного внутри “Гнезда” - места, похожего на кратер, куда можно попасть только по воздуху. Никаких дополнительных сюжетных веток, никаких новых персонажей, ничего, кроме героев и постоянных препятствий, что стоят у них на пути. Препятствия - не просто способ растянуть историю, это дополнительные шаги, по которым мальчик и Трико учатся работать друг с другом, доверять, взаимодействовать.
Фумито Уэда это база, это искусство.
С точки зрения нарратива ни одни игры с его проектами и рядом не стояли.
История у игры крутая, да и визуально выглядит круто, но вот чисто из-за технической части сгорела жопа в своё время, но всё равно добил до конца
Вот и подошла к концу эпопея с Фумито Уэдой.Почему подошла то? Он сейчас как раз новую игру делает, уже и тизеры были.
Но The Last Guardian конечно топ. 10 из 10. Правда, когда я тут в каком-нибудь консоле-сраче про него говорю, меня сразу в анимешники записывают, а игру называют говном(
Забыл добавить, что на данный момент закончился
Так то жду его игру с нетерпением, но зная его темп работы...
Комментарий недоступен
Еще вышел Enslaved в похожем стиле, есть на пк
Жаль на другие игры Уэды ремастеры не сделали уровня SotC