В Арме не смысла фиксить баги. Там двигло с нуля писать надо. Это ж до какой степени аутизма надо дойти, чтоб дальность Лока титана ограничить дальностью прорисовки объектов...
Есть два стула: не рассказать и не помочь, или помочь и рассказать. О присевших на первый мы не знаем ничего, хотя их миллионы. О присевших на второй мы говорим "вы недостаточно хорошие, помогает не правильно! Помогать надо тайно, чтоб никто об этом не узнал!" Так победим.
таким образом они подают пример, о таком не стоит молчать и пример отличный, потому что каждая крупная компания, уважающая себя, рано или поздно задумывается не только о собственном благосостоянии, но и об улучшении мира. Здесь разрабы красавцы, пример подали, глядишь, таких желчных как ты со временем станет меньше
Достойно уважения, Bohemia Interactive просто молодцы!
а длс зачетнейшее, впрочем как и сама игра.
Лучше бы себе их пожертвовали на оптимизацию и исправление багов.
Ну да,ведь баги важней людей,которым нужна помощь
В Арме не смысла фиксить баги. Там двигло с нуля писать надо. Это ж до какой степени аутизма надо дойти, чтоб дальность Лока титана ограничить дальностью прорисовки объектов...
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Есть два стула: не рассказать и не помочь, или помочь и рассказать.
О присевших на первый мы не знаем ничего, хотя их миллионы.
О присевших на второй мы говорим "вы недостаточно хорошие, помогает не правильно! Помогать надо тайно, чтоб никто об этом не узнал!"
Так победим.
Это одна из миссий, к чему тут молчание.
таким образом они подают пример, о таком не стоит молчать и пример отличный, потому что каждая крупная компания, уважающая себя, рано или поздно задумывается не только о собственном благосостоянии, но и об улучшении мира. Здесь разрабы красавцы, пример подали, глядишь, таких желчных как ты со временем станет меньше
Комментарий удалён модератором
Еще бы им не выходить, они же за длц денег почти как за полноценные игры просят.
Прямо Мать Тереза (из рассказов Невзорова).