SteamSpy: 2017 год стал самым успешным для Valve
Создатель аналитического сервиса Сергей Галёнкин поделился статистикой Steam за 2017 год.
В рамках конференции GDC 2018 автор сервиса SteamSpy Сергей Галёнкин поделился статистикой онлайн-магазина за 2017-й. Всего за прошлый год выручка площадки Valve составила 4,3 миллиарда долларов. Значительную часть этой суммы принесла Playerunknown’s Battlegrounds.
Всего в данный момент в Steam больше 291 миллиона аккаунтов, 63 миллиона из которых создали в 2017 году.
По словам Галёнкина, половина выручки Steam приходится на весьма ограниченный список игр. Сейчас в сервисе больше 21 тысячи игр, 7,7 тысячи из которых вышли в 2017-м. Тем не менее основную выручки приносят только тайтлы из топ-100.
За 2017-й количество владельцев Battlegrounds приблизилось к 28 миллионам, а сама игра принесла 600 миллионов долларов дохода. Следующим проектом по популярности стала Counter-Strike: Global Offensive с 12,5 миллиона пользователей и выручкой в 120 миллионов.
По статистике, за последние две недели число активных игроков составило 57 миллионов, а четверть пользователей Steam запустили хотя бы одну игру за последние полмесяца. Среднее количество игр у пользователя сервиса Valve составило 10,8, а медиана — две игры.
Галёнкин отметил, что, хоть Steam и не перенасыщен, как App Store, находить игры становится всё тяжелее. Каждый день выходит примерно 30 проектов — это больше, чем одна игра в час.
Самый большой рынок — это Китай, однако среднестатистический американский пользователь Steam покупает в шесть раз больше игр, чем китайский геймер. По статистике, игроки из Китая проводят в два раза больше времени за Battlegrounds, чем пользователи из США.
От лица руководителя издательского направления Epic Games, Галёнкин заявил, что студия не намерена выпускать свои проекты в Steam.
Our publishing strategy at Epic Games is to not put our games on SteamИ ещё раз очень жаль. Лаунчер Эпиков – худший из тех, что есть на PC. Даже хуже Uplay. Им просто неприятно пользоваться
Комментарий недоступен
Непонятно, зачем Валв настолько снизил входной порог для инди, до 100 долларов. Это приведет к заваленному мусорными играми магазину. По образу аппстора и гуглостора.
По логике: игроку - плохо, неудобно искать игры среди тысяч трешовых.
Разработчикам игр - плохо, твою игру не находят среди тысяч треша.
Так какая причина у Валва так поступать?
Непонятно, зачем Валв настолько снизил входной порог для инди, до 100 долларов
Комментарий недоступен
Я вот тоже не очень понимаю. Было бы очень круто, еслиб все это инди сидело где-то на отдельной странице и не смешивалось с нормальными играми
Не скажу за разработчиков, но с точки зрения игрока - на вид выбиваются многие проекты. Либо через кураторов. Либо через подборки (как в DTF, например) Либо вообще становятся хайповыми. В крайнем случае у игр есть метки, и по ним игры тоже находят. В целом сейчас игр выходит настолько больше, чем можно пройти, что нет вообще никакого смысла переживать, что какую-то интересную игру не заметил.