SteamSpy: 2017 год стал самым успешным для Valve

Создатель аналитического сервиса Сергей Галёнкин поделился статистикой Steam за 2017 год.

SteamSpy: 2017 год стал самым успешным для Valve

В рамках конференции GDC 2018 автор сервиса SteamSpy Сергей Галёнкин поделился статистикой онлайн-магазина за 2017-й. Всего за прошлый год выручка площадки Valve составила 4,3 миллиарда долларов. Значительную часть этой суммы принесла Playerunknown’s Battlegrounds.

2017-й стал самым успешным годом для Valve. Рыночная доля Steam выросла до 4,3 миллиарда долларов, не считая внутриигровых покупок и DLC.

Всего в данный момент в Steam больше 291 миллиона аккаунтов, 63 миллиона из которых создали в 2017 году.

По словам Галёнкина, половина выручки Steam приходится на весьма ограниченный список игр. Сейчас в сервисе больше 21 тысячи игр, 7,7 тысячи из которых вышли в 2017-м. Тем не менее основную выручки приносят только тайтлы из топ-100.

За 2017-й количество владельцев Battlegrounds приблизилось к 28 миллионам, а сама игра принесла 600 миллионов долларов дохода. Следующим проектом по популярности стала Counter-Strike: Global Offensive с 12,5 миллиона пользователей и выручкой в 120 миллионов.

По статистике, за последние две недели число активных игроков составило 57 миллионов, а четверть пользователей Steam запустили хотя бы одну игру за последние полмесяца. Среднее количество игр у пользователя сервиса Valve составило 10,8, а медиана — две игры.

Галёнкин отметил, что, хоть Steam и не перенасыщен, как App Store, находить игры становится всё тяжелее. Каждый день выходит примерно 30 проектов — это больше, чем одна игра в час.

Самый большой рынок — это Китай, однако среднестатистический американский пользователь Steam покупает в шесть раз больше игр, чем китайский геймер. По статистике, игроки из Китая проводят в два раза больше времени за Battlegrounds, чем пользователи из США.

От лица руководителя издательского направления Epic Games, Галёнкин заявил, что студия не намерена выпускать свои проекты в Steam.

4141
80 комментариев

Our publishing strategy at Epic Games is to not put our games on SteamИ ещё раз очень жаль. Лаунчер Эпиков – худший из тех, что есть на PC. Даже хуже Uplay. Им просто неприятно пользоваться

22
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Непонятно, зачем Валв настолько снизил входной порог для инди, до 100 долларов. Это приведет к заваленному мусорными играми магазину. По образу аппстора и гуглостора.

По логике: игроку - плохо, неудобно искать игры среди тысяч трешовых.
Разработчикам игр - плохо, твою игру не находят среди тысяч треша.
Так какая причина у Валва так поступать?

13
Ответить

Непонятно, зачем Валв настолько снизил входной порог для инди, до 100 долларов

19
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Я вот тоже не очень понимаю. Было бы очень круто, еслиб все это инди сидело где-то на отдельной странице и не смешивалось с нормальными играми

4
Ответить

Не скажу за разработчиков, но с точки зрения игрока - на вид выбиваются многие проекты. Либо через кураторов. Либо через подборки (как в DTF, например) Либо вообще становятся хайповыми. В крайнем случае у игр есть метки, и по ним игры тоже находят. В целом сейчас игр выходит настолько больше, чем можно пройти, что нет вообще никакого смысла переживать, что какую-то интересную игру не заметил.

3
Ответить