SteamSpy: 2017 год стал самым успешным для Valve

Создатель аналитического сервиса Сергей Галёнкин поделился статистикой Steam за 2017 год.

SteamSpy: 2017 год стал самым успешным для Valve

В рамках конференции GDC 2018 автор сервиса SteamSpy Сергей Галёнкин поделился статистикой онлайн-магазина за 2017-й. Всего за прошлый год выручка площадки Valve составила 4,3 миллиарда долларов. Значительную часть этой суммы принесла Playerunknown’s Battlegrounds.

2017-й стал самым успешным годом для Valve. Рыночная доля Steam выросла до 4,3 миллиарда долларов, не считая внутриигровых покупок и DLC.

Всего в данный момент в Steam больше 291 миллиона аккаунтов, 63 миллиона из которых создали в 2017 году.

По словам Галёнкина, половина выручки Steam приходится на весьма ограниченный список игр. Сейчас в сервисе больше 21 тысячи игр, 7,7 тысячи из которых вышли в 2017-м. Тем не менее основную выручки приносят только тайтлы из топ-100.

За 2017-й количество владельцев Battlegrounds приблизилось к 28 миллионам, а сама игра принесла 600 миллионов долларов дохода. Следующим проектом по популярности стала Counter-Strike: Global Offensive с 12,5 миллиона пользователей и выручкой в 120 миллионов.

По статистике, за последние две недели число активных игроков составило 57 миллионов, а четверть пользователей Steam запустили хотя бы одну игру за последние полмесяца. Среднее количество игр у пользователя сервиса Valve составило 10,8, а медиана — две игры.

Галёнкин отметил, что, хоть Steam и не перенасыщен, как App Store, находить игры становится всё тяжелее. Каждый день выходит примерно 30 проектов — это больше, чем одна игра в час.

Самый большой рынок — это Китай, однако среднестатистический американский пользователь Steam покупает в шесть раз больше игр, чем китайский геймер. По статистике, игроки из Китая проводят в два раза больше времени за Battlegrounds, чем пользователи из США.

От лица руководителя издательского направления Epic Games, Галёнкин заявил, что студия не намерена выпускать свои проекты в Steam.

22 показа
5.3K5.3K открытий
80 комментариев

Our publishing strategy at Epic Games is to not put our games on SteamИ ещё раз очень жаль. Лаунчер Эпиков – худший из тех, что есть на PC. Даже хуже Uplay. Им просто неприятно пользоваться

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Непонятно, зачем Валв настолько снизил входной порог для инди, до 100 долларов. Это приведет к заваленному мусорными играми магазину. По образу аппстора и гуглостора.

По логике: игроку - плохо, неудобно искать игры среди тысяч трешовых.
Разработчикам игр - плохо, твою игру не находят среди тысяч треша.
Так какая причина у Валва так поступать?

Ответить

Непонятно, зачем Валв настолько снизил входной порог для инди, до 100 долларов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вот тоже не очень понимаю. Было бы очень круто, еслиб все это инди сидело где-то на отдельной странице и не смешивалось с нормальными играми

Ответить

Не скажу за разработчиков, но с точки зрения игрока - на вид выбиваются многие проекты. Либо через кураторов. Либо через подборки (как в DTF, например) Либо вообще становятся хайповыми. В крайнем случае у игр есть метки, и по ним игры тоже находят. В целом сейчас игр выходит настолько больше, чем можно пройти, что нет вообще никакого смысла переживать, что какую-то интересную игру не заметил.

Ответить