Закулисье разработчиков «трэш» игр. Сколько можно зарабатывать на мусорных играх в Steam

Думаю, каждый более менее активный пользователь Steam, хоть раз сталкивался с мусорными играми или однотипными дешевыми клонами, которые в последнее время все больше и больше заполняют игровой сервис. Возможно, вам даже доводилось играть в такие проекты, имеющие посредственный геймплей и минимум возможностей для игрока.

С постоянно снижающимся порогом вхождения в геймдев и лояльной модерацией Steam, поток мусорных игр на площадке будет только увеличиваться
1.3K
11

Доступность движка для игр и желание просто заработать, вот и весь стимул для появления мусора...
Раньше придумывали игру а потом движок механики игры и т д, сейчас берут основу напихивают 3D моделей из разных источников,суют геймплей типа "Убить как можно больше"или"Пройти и не сдохнуть", и как говорится кушайте...
Качество медленно переходит в количество, и каждый школьник с пк считает себя разработчиком игр.

4
Ответить

Справедливости ради раньше тоже треш штамповали.
Просто порог входа на рынок и сопутствующие расходы были повыше. Да и ассеты и всё прочее не валялось буквально под ногами.

Но вальв конечно говношлюз прям открыли. Особенно когда ещё Гринлайт грохнули.

11
Ответить