Закулисье разработчиков «трэш» игр. Сколько можно зарабатывать на мусорных играх в Steam

Думаю, каждый более менее активный пользователь Steam, хоть раз сталкивался с мусорными играми или однотипными дешевыми клонами, которые в последнее время все больше и больше заполняют игровой сервис. Возможно, вам даже доводилось играть в такие проекты, имеющие посредственный геймплей и минимум возможностей для игрока.

С постоянно снижающимся порогом вхождения в геймдев и лояльной модерацией Steam, поток мусорных игр на площадке будет только увеличиваться
1.3K
11

Сейчас прочитал комменты других читателей. Многие возмущаются. Но это не очень справедливо. Ведь Steam только в 2018 разрешил выкладку всем. До этого он много лет был "king maker". Попасть туда вообще практически нельзя было. В 2015-2017 был кривоватый механизм "Greenlight", где для релиза игры надо было собирать 50 тыс апвоутов от игроков, чтобы пропустили к релизу (кто-то накручивал это за деньги).

Так что Valve очень сильно всем нам пошла навстречу, когда разрешила публикацию без модерирования. Мало того, помню в 2018 что ли году они проводили опрос среди разработчиков, какой должна быть цена за публикацию. Я сам тогда написал им, что $5k. Чтобы порог был очень высок и мусор никому не было выгодно класть.

Но Valve решила пойти по пути демократическому, сделали лишь $100. "По доброте душевной". Ну и конечно - привлекли этим людей от игр далеких, кому нажиться абы где. Неизбежно доброта их закончится и вернутся к модели, где работают в основном с крупными издателями.

А инди - скорее как исключение. Только если уж очень необычная игра, тогда соблаговолить продвигать.

В любом случае, мы все должны быть благодарны, что такой стор вообще есть. Они нам ничего не должны. Если что-то нам не нравится, можем не выкладывать туда. Выкладывать на другие сторы. Создавать свои сторы. Или со своего сайта продавать :)

6
Ответить