реклама
разместить

Свет далекой звезды

Каждый раз квесты бросают мне все более серьезные вызовы. The Witness пока что остается абсолютным победителем и схватка с ним была впечатляющей. До сих пор помню перекрывающий дыхание триумф, когда после 30 часов агонии и страданий я самостоятельно ее осилил. С этого момента я никогда не бросаю игры, какими бы они не были сложными или душными. Ведь всегда есть риск пропустить мимо себя что-то годное. Observation тоже был крепким орешком, как с сюжетной точки зрения так и с геймплейной. Но после очередного мозгового штурма могу заявить что увиденное зрелище мне понравилось.

Мы возьмем на себя роль ИИ по имени S.A.M. В наши задачи входило обслуживание, поддержка связи с головным центром и контроль за показаниямм приборов на крупной космической станции "Observation". Она располагалась на орбите Земли и проживающие там космонавты должны были изучать космос и проводить различные эксперименты в условиях нулевой гравитации. Однако происходит авария, все системы жизнеобеспечения оказываются отключены, а космонавты разбросаны по разным уголкам станции. Первым в себя приходим мы, так как наш функционал активирует девушка-астронавт. При самодиагностике выясняется что из-за инцидента у нас отсутствует связь с модулями памяти и мы потеряли почти всю информацию о состоянии корабля и статусе астронавтов. Ко всему этому мы вместе с нашим напарником-человеком оказываемся отрезаны в отдаленном секторе станции, а все системы стоят на механической блокировке. Наша задача помочь девушке найти своих друзей и выяснить причину аварии. Вот только появляется небольшое осложнение. В нашу работу настойчиво вмешивается неизвестный сигнал, который требует чтобы мы привели с собой девушку. Его мотивы неизвестны и нам ничего не остается, кроме как продолжить свою работу.

Свет далекой звезды

В первую очередь мне понравился необычный сеттинг. Мы играем за ИИ, а значит полностью зависим от техники. Нашими глазами и ушами будут многочисленные камеры, но и без помощи нашего коллеги-человека нам не обойтись. Мы дезориентированы и потеряли доступ к огромным массивам данных, а наша напарница помнит многие важные коды и ей нужна наша поддержка. В каком-то смысле мы дополняем друг друга, медленно продвигаясь по пустующей станции. Я с первых минут как-то автоматически погрузился в процесс и жутко нервничал на каждой головоломке. Я вдруг почувствовал какая огромная ответственность лежит на мне и что от меня зависит человеческая жизнь. Каждая задачка давалась мне с трудом и я даже подтянул поближе блокнот с ручкой, чтобы записывать коды.

Главный бич этой игры это камеры-сферы. Их выдумывал какой-то злой гений. Каждый раз как я переключался на такую штуковину я мгновенно забывал как ей управлять. Тупил и всячески ловил лицом любые углы. Но с другой стороны камера-сфера это наша единственная возможность передвигаться по станции самостоятельно и изучать ее внутреннее наполнение. Сделано оно тут недурно, а слегка смазанное изображение камеры и периодические глитчи создают особую атмосферу. Станция просто переполнена различными деталями, которые интересно рассматривать. У меня было ощущение как будто я попал в один из научно-фантастических фильмов и могу заглядывать практически в любые уголки космического корабля, которые до этого были за кадром. По мере прохождения игры будут открываться новые секторы и новые возможности для изучения.

Не спорю, темп у игры достаточно медленный, а некоторые головоломки могут ввести в ступор. Многим не понравилась открытая концовка и затянутый геймплей и я прекрасно их понимаю. Возможно и я бы в какой-то момент сорвался и благополучно дропнул эту игру, но мое любопытство мне этого не позволило и я этому безумно рад. Я спокойно расчехлил пару-тройку баночек пива и неспеша прошел эту ламповую головоломку за пару вечеров. Под пивом местный космический вайб я прочувствовал особенно остро и до сих пор временами вспоминаю эту космическую станцию. Observation это непростая головоломка, но ее кинематографичность, визуальный стиль и необычный геймплей, лично для меня, выкупили все минусы.

7777
реклама
разместить
50 комментариев

Отличная игра, напомнила мне геймплеем древнюю Experience 112 (советую тем, кто хочет чего-то схожего).

5

Ещё можно Duskers и Lifeline докинуть

2

Комментарий недоступен

4

А что у тебя там ещё в коллекции? У меня, последние пару лет, как речь заходит об играх про космос, ответ один - Outer Wilds. Все остальное просто меркнет на ее фоне. Разве что ещё отдельно можно выделить последний Prey. Хотя в бэклоге лежат ещё обе Everspace и Chorus, Adrift, и тот же Observation.

2

А космос в VR это что-то с чем-то. Прошёл в этом году Lone Echo, и как же круто. В планах пройти ещё вторую часть.

2

А текст по Witness у тебя есть?

2

Пока нет

2
Раскрывать всегда
Как работает постройка базы в Assassin's Creed Shadows — механика похожа на The Sims, можно заводить много котов и щенков сиба-ину

Игроки смогут как следует обжиться в виртуальном мире, превратив его в свой дом, и даже закрутить роман.

170170
116116
1919
88
33
33
22
11
11
Осталось только ритм игру прикрутить до полной комплектации
реклама
разместить
Для Grand Theft Auto: Vice City вышла русская озвучка от GamesVoice

Её можно скачать бесплатно — подходит для оригинала и ремастера.

419419
143143
3434
2525
1111
1010
22
22
11
Зачем?
Перезапуск «Очень страшного кино» выйдет в июне 2026 года — над ним трудятся авторы первых частей

Братья Уайанс поработают вместе впервые за более чем 15 лет.

Перезапуск «Очень страшного кино» выйдет в июне 2026 года — над ним трудятся авторы первых частей
7373
1717
1313
99
33
22
11
11
11
Надеюсь у них получится. Да, маловероятно, но всё равно надеюсь.
«Браво, NVIDIA!»: первые тесты апскейла DLSS 4 и отзывы игроков

Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».

368368
114114
1212
1111
55
22
11
11
Новый эксклюзивный FSR 4 для RX 9000 еще не успел выйти, а уже в помойке. Браво, Хуанг
Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир

Разработчики поделились подробностями, а также показали скриншоты и персонажей из редактора.

Avowed предложит огромную свободу действий — даже небольшие решения игроков повлияют на мир
144144
7676
99
44
11
11
11
О да, моё решение значительно повлияет на этот игровой мир, особенно когда я не буду играть в это 😎😎😎
Авторы No Rest for the Wicked анонсировали масштабное обновление The Breach

Пока они показали жутковатый тизер, а подробности раскроют 11 марта.

145145
1111
33
22
11
11
Про игру уже все забыли, похоже...
5555
2323
77
33
22
11
Генеральный директор Apple Тим Кук снялся в проморолике ко второму сезону «Разделения»

«Домашнюю» личность руководителя тоже «отделили» от «рабочей».

7979
2626
1616
1313
44
11
Вот бы Стив Джобс снялся в рекламе
[]