но на самом деле молчаливый протагонист позволяет лучше вжиться в роль, потому что никогда не говорит чего-то такого, с чем вы были бы не согласны.вот это больше всего ненавижу, какое нафиг погружение если герой никак не развивается, он как и был пустым так им и остался, с ним нпс говорят, а он молчит, вокруг творится разная дичь, а он даже не пискнул, ненавижу таких скучных гг.
В некоторых играх это весьма удачно. Например в Half-Life 2 (в своё время я именно её прошёл и только потом Half-Life) я только к середине игры понял, что герой то ничего не сказал за всё время. Всё это молчание было очень в тему, да и у героя почти ничего не спрашивали. В Final Station тоже понравилось как это работает. Но в некоторых это крайне раздражает. Помню диалоги в GTA Online или MGS Survive в стиле "Ой, а ты не очень разговорчив". В некоторых играх у героя что то спрашиваю и он всем своим видом говорит "Ну почему авторы запретили мне говорить?". В такие моменты это выглядит жутко наигранным и совсем не играет на атмосферу
В открывающей миссии вам сообщают, что культисты отрезали долину от внешнего мира и ждут конца света, поэтому помощи извне ждать не стоит.
Я понимаю, условности игры. Но одно дело, когда все знают про Кират в мире игры и ФБР там внутри плетет свои интриги, да и горы это как бы, прообраз Тибета. Но когда США, блин! 21 век, космические спутники, системы кибер-слежки, и еще 10 вещей, о которых мы пока не догадываемся, но они у большого брата есть! И помощи ждать не стоит — это расстраивает, это «клюква» самая настоящая.
Вот недавно посмотрел фильм "Ветренная река". Очень прекрасно даёт представления о соблюдении в США законов и охране безопасности граждан в отдалённых полупустых районах, где на сотни километров не встретишь ни одной живой души.
А еще я так понимаю округ окружают совершенно незамеченные армией США зенитчики, иначе не очень понятно, как вяжется свобода полетов с "закрытым" от мира округом.
История приходит к интересному логичному финалу? То есть концовка там есть или же сюжет просто «подвисает» и дальше давай по равнинами бегать, сундучки собирать?
Как бы Ubisoft ни старалась улучшить формулу, базовый геймплей уже много лет никак не меняется: я уже больше 200 часов стрелял из этих же винтовок и захватывал такие же аванпосты — менялась только косметическая сторона.
Meh. Ожидаемый вердикт. Наигрался еще в FC3 (провёл в нём 100+ отличных часов). Blood Dragon при всей вторичности геймплея выехал за счет своей эксцентричности и мне он тоже понравился. Но FC4 уже откровенно топтался на костях трёшки и после довольно стремительного прохождения которого (~25 часов), меня от его геймплея начало "укачивать". Самое забавное, что уже несколько лет прошло, а соскучиться не успел. Пожалуй, ожидаемо пропущу сабж -- как и Primal, в ожидании ребута серии.
Как по мне, в 4-й они отполировали UI, механики, оружие, стало лучше — с теми же животными, приманка и так далее. Сделали убежище, которое можно было развивать, цветочки выращивать...
Какого хрена они это убрали в новой части, ума не приложи. А также вышки и мини-карту — зачем? Очень расстроен. Фанат серии.
Персонаж проходит сквозь двери?! Это еще что за п****ц?((((
Анимация всего и вся в режиме от первого лица (сбор добычи, открытие дверей/машины, сбор лута) была одной из тех иммерсивных фишек за которые я любил Фаркрай. ОЧЕНЬ спорное решение, которое, на контрасте с прошлыми частями, убивает атмосферу присутствия.
Вот тут действительно очень спорный момент. С одной стороны это реально сильно играло на погружение. С другой, когда такое надо повторить по тысяче раз, такая анимация с задержкой сильно утомляет.
Теперь, если вам нужно снять шкуры с животных, не нужно даже наклоняться. Этой анимации попросту больше нет. Убитые люди обыскиваются точно так же.
Нууу спорно, учитывая что игра не про тонны лута как в оринигсе, да ещё всё равно приходится те же две секунды удерживать кнопку, почему бы тогда не добавить анимацию?
Удивительно приятная локализация оказалась. Запустил по умолчанию на русском и так зашло, что спустя пять часов так и не захотелось менять язык. Вообще голоса не раздражают пока. Даже субтитры отключил для полного погружения, что обычно никогда не делаю. Кстати субтитры оказалось можно выбрать вообще на любом языке в меню игры, в том числе и на английском. Английский язык для озвучки есть в меню стима.
"Например, вы берёте задание у NPC и вдруг на лагерь вдруг нападают культисты: он тут же прекратит свою речь, схватит оружие и побежит разбираться с угрозой. " Such AI, much intelligence... (такое кажется ещё в Готиках умели)
" Например, однажды меня «поймали» прямо в вертолёте. Экран потемнел, и я тут же оказался на пыточном кресле." "Слышь, сюжет смотреть!"
Юбики и их "песочницы" это как Дустан и Бунжи. У них тоже есть 10(20?30?) летний план по допиливанию одной игры с периодичной продажей набора новых фитч под видом новой игры. Только Юбики поступают умнее и не палят эту стратегию перед публикой.
Это просто перк, который можешь открыть: 1. Стреляя из оружия 2. Убивая животных 3. Летая на вингсьюте 4. Играя в кооператив 5. Натравливая собаку на врагов
Большой минус - нет смачной анимации убийства в ближнем бою. В предыдущих играх герой так круто протыкал огромным ножом противников со спины - никогда не надоедало. А тут просто дает кулаком по башке мимоходом и всё, типа убил.
Чтобы захватить каждый регион, вам нужно набрать определённую сумму очков, и вы можете это делать так, как вам удобно. То есть это как в Just Cause система хаоса? Нельзя получить доступ к каким-то сюжетным заданиям пока не закончил определённое количество сайдквестов?
Короче говоря, своего конского ценника в 4-5 косарей на ПС4 она не стоит. Возможностей в игре - да, еще в 4-ке было очень много. Но вот все эти возможности по сути бесполезны. Это из серии "развлеки себя сам". Вот тебе крутые пушки, тачки, вертолеты, катера, скутеры и т.д. и т.п. НО (!), сюжет однообразный, а миссии похожи одна на другую. Так и зачем тогда этот открытый мир с кучей возможностей? До сих пор с теплой ностальгией вспоминаю первую Мафию - вот там был сюжет! Но и ту серию свели на нет к открытому миру. Что за тенденция такая дурная?
А как обстоят дела с сюжетом, если проходить в коопе? (польза, особые взаимодействия, отличия от сингла и.т.п) Ещё там вроде проблемы с сохранением прогресса у не хоста?
На счет злодеев непонятно. Автор вроде как прошел 1 зону и половину второй, но уверенно говорит что со всеми злодеями одинаковый финт с отрядом и усплением. Это как?
«Если Far Cry 5 ваша первая часть серии или вы пропустили Primal и Far Cry 4, то для вас «пятёрка» может стать игрой мечты...»
Это про меня. Завтра покупаю и вечером сажусь проходить. Надеюсь на такое же положительное впечатление,которое в своё время оставили Watch Dogs 2 и «Истоки».
4 часть намного круче. Душевнее, что ли. Плюс Тибет, плюс изюминка природы. Эта часть круче по возможностям, но больше похожа на стандартный весёлый шутерок.
А перегруженный интерфейс присущий играм от юбиков исправили? Я лично вот не люблю игры где на экране куча мельтешащих значков, стрелок и указателей. Можно ли отключать их?
Мне иногда кажется, что быть игровым журналистом довольно плохо. Приходится пускай и раньше всех, не проходить игры к сроку, что начисто убивает 50% всех впечатлений, ибо подгоняемый статьёй и сроками пропускаешь не мало.
А что с атмосферой? Трейлер настраивал, что кроме весёлухи с редникамм будет настроение триллера про сектантов. Про это и Логвинов говори, мол мрачное начало. А дальше по сюжету? Есть эта атмосфера глубинки с сектой?
Не особо, если честно. Есть куча кинематографичных вставок (отлично сделанных), но в целом настроение "просто шутера". Для триллера дико динамично там всё, не может такое пугать.
пёс Бумер помечает для вас всех противниковКак, простите, пёс их помечает?)
Они становятся красными, и ты начинаешь видеть их через стены.
Ноу криминалити!
но на самом деле молчаливый протагонист позволяет лучше вжиться в роль, потому что никогда не говорит чего-то такого, с чем вы были бы не согласны.вот это больше всего ненавижу, какое нафиг погружение если герой никак не развивается, он как и был пустым так им и остался, с ним нпс говорят, а он молчит, вокруг творится разная дичь, а он даже не пискнул, ненавижу таких скучных гг.
В некоторых играх это весьма удачно. Например в Half-Life 2 (в своё время я именно её прошёл и только потом Half-Life) я только к середине игры понял, что герой то ничего не сказал за всё время. Всё это молчание было очень в тему, да и у героя почти ничего не спрашивали. В Final Station тоже понравилось как это работает. Но в некоторых это крайне раздражает. Помню диалоги в GTA Online или MGS Survive в стиле "Ой, а ты не очень разговорчив". В некоторых играх у героя что то спрашиваю и он всем своим видом говорит "Ну почему авторы запретили мне говорить?". В такие моменты это выглядит жутко наигранным и совсем не играет на атмосферу
На вкус и цвет.
Меня иногда бесило, что говорили главные герои Far Cry 3 и Far Cry 4, и возникал диссонанс, ведь фразы шли от первого лица, а не в ролике.
Комментарий недоступен
В открывающей миссии вам сообщают, что культисты отрезали долину от внешнего мира и ждут конца света, поэтому помощи извне ждать не стоит.
Я понимаю, условности игры. Но одно дело, когда все знают про Кират в мире игры и ФБР там внутри плетет свои интриги, да и горы это как бы, прообраз Тибета. Но когда США, блин! 21 век, космические спутники, системы кибер-слежки, и еще 10 вещей, о которых мы пока не догадываемся, но они у большого брата есть! И помощи ждать не стоит — это расстраивает, это «клюква» самая настоящая.
Вот недавно посмотрел фильм "Ветренная река". Очень прекрасно даёт представления о соблюдении в США законов и охране безопасности граждан в отдалённых полупустых районах, где на сотни километров не встретишь ни одной живой души.
А еще я так понимаю округ окружают совершенно незамеченные армией США зенитчики, иначе не очень понятно, как вяжется свобода полетов с "закрытым" от мира округом.
Читал DMZ?
Если что-то осталось непонятным, задавайте вопросы в комментариях. Постараюсь ответить.
Комментарий недоступен
Это Wildlands от первого лица? Насколько они похожи? Даже UI частично оттуда
На какой сложности интереснее проходить сюжет?
История приходит к интересному логичному финалу? То есть концовка там есть или же сюжет просто «подвисает» и дальше давай по равнинами бегать, сундучки собирать?
а кооператив не пробовали?
Побочные миссии, которые не успел выполнить для разблокировки дальнейшего сюжета, пропадают насовсем? 100% статистику собрать можно?
Внутриигровой магазин конечно же в наличии ?
Почему концовка ,такая идиотская?
Почему не слова в статье не сказано о тупом ИИ?
Как бы Ubisoft ни старалась улучшить формулу, базовый геймплей уже много лет никак не меняется: я уже больше 200 часов стрелял из этих же винтовок и захватывал такие же аванпосты — менялась только косметическая сторона.
Meh. Ожидаемый вердикт. Наигрался еще в FC3 (провёл в нём 100+ отличных часов). Blood Dragon при всей вторичности геймплея выехал за счет своей эксцентричности и мне он тоже понравился. Но FC4 уже откровенно топтался на костях трёшки и после довольно стремительного прохождения которого (~25 часов), меня от его геймплея начало "укачивать". Самое забавное, что уже несколько лет прошло, а соскучиться не успел. Пожалуй, ожидаемо пропущу сабж -- как и Primal, в ожидании ребута серии.
Как по мне, в 4-й они отполировали UI, механики, оружие, стало лучше — с теми же животными, приманка и так далее. Сделали убежище, которое можно было развивать, цветочки выращивать...
Какого хрена они это убрали в новой части, ума не приложи. А также вышки и мини-карту — зачем? Очень расстроен. Фанат серии.
Мсье, вы уже зажирались.
У вас крутой вестибулярный аппарат, если только через 25+ часов
Персонаж проходит сквозь двери?! Это еще что за п****ц?((((
Анимация всего и вся в режиме от первого лица (сбор добычи, открытие дверей/машины, сбор лута) была одной из тех иммерсивных фишек за которые я любил Фаркрай. ОЧЕНЬ спорное решение, которое, на контрасте с прошлыми частями, убивает атмосферу присутствия.
Особенно 250 раз срезать мясо
Он просто её очень быстро открывает.
Атмосферу присутствия оно может и убивает, но зато не убивает твоё время.
Вот тут действительно очень спорный момент. С одной стороны это реально сильно играло на погружение. С другой, когда такое надо повторить по тысяче раз, такая анимация с задержкой сильно утомляет.
Будто у Логвинова не каждая игра юбисофта 12/10 ведьмак от мира героев.
Он могет, сволочь. Я был уверен, что пропущу пятую часть, но вчера посмотрел его видос...
Короче, приобрету в ближайшее время :)
Я не увидел ответ на главный вопрос: бумер будет жить?
Он неубиваемый же. Даже если помрёт, потом после кулдауна вернётся.
Самое главное забыли.
Теперь, если вам нужно снять шкуры с животных, не нужно даже наклоняться. Этой анимации попросту больше нет. Убитые люди обыскиваются точно так же.
Нууу спорно, учитывая что игра не про тонны лута как в оринигсе, да ещё всё равно приходится те же две секунды удерживать кнопку, почему бы тогда не добавить анимацию?
Вчера написал унылая дрочильня-фанатики юбисофт как цепи сорвались
Пятая часть — уж точно не унылая дрочильня. Это очень хорошая игра в открытом мире. Её главная проблема — в том, что в серии до этого были игры.
а как там дела с русской озвучкой?
2018 игры с русской озвучкой
Удивительно приятная локализация оказалась. Запустил по умолчанию на русском и так зашло, что спустя пять часов так и не захотелось менять язык. Вообще голоса не раздражают пока. Даже субтитры отключил для полного погружения, что обычно никогда не делаю.
Кстати субтитры оказалось можно выбрать вообще на любом языке в меню игры, в том числе и на английском.
Английский язык для озвучки есть в меню стима.
Сори чел, нет пути
"Например, вы берёте задание у NPC и вдруг на лагерь вдруг нападают культисты: он тут же прекратит свою речь, схватит оружие и побежит разбираться с угрозой. "
Such AI, much intelligence... (такое кажется ещё в Готиках умели)
" Например, однажды меня «поймали» прямо в вертолёте. Экран потемнел, и я тут же оказался на пыточном кресле."
"Слышь, сюжет смотреть!"
Юбики и их "песочницы" это как Дустан и Бунжи. У них тоже есть 10(20?30?) летний план по допиливанию одной игры с периодичной продажей набора новых фитч под видом новой игры. Только Юбики поступают умнее и не палят эту стратегию перед публикой.
Комментарий недоступен
А как теперь получить например большой колчан для стрел? Раньше надо было 3 шкуры собрать, а сейчас?
Это просто перк, который можешь открыть:
1. Стреляя из оружия
2. Убивая животных
3. Летая на вингсьюте
4. Играя в кооператив
5. Натравливая собаку на врагов
Короче, делая что угодно.
>По миру разбросано множество точек, где вы можете сесть на самолёт или вертолётИ долина отрезана от внешнего мира, да-да.
Несколько дней назад игры в первый раз запустили ?
Что касается отсутствия анимации лутания и свежевания, так она отключалась уже в FC4.
Она там иногда включалась. А тут убрали вообще всю.
В открывающей миссии вам сообщают, что культисты отрезали долину от внешнего мира
Это простите как, в век интернета когда можно затвиттеть окружение и вмиг примчится национальная гвардия?
А вот так. Ну, потвиттьте из замечательного места Синалоа в Мексике, и ждите гвардию. Они ж придут, всем морды набьют (нет).
Ощущение от скринов - думал, графика будет лучше. Хотя может только на иксбоксе так...
Скрины сконвертированы в SDR из HDR.
Игра выглядит здорово в целом.
Комментарий недоступен
Да.
Большой минус - нет смачной анимации убийства в ближнем бою. В предыдущих играх герой так круто протыкал огромным ножом противников со спины - никогда не надоедало. А тут просто дает кулаком по башке мимоходом и всё, типа убил.
Интересный материал, спасибо. А будет более подробная статья про кооп в игре? На сколько он полноценный и тд.
Полноценный, в сюжетных катсценах, второй игрок смотрит/играет от лица хоста
Чтобы захватить каждый регион, вам нужно набрать определённую сумму очков, и вы можете это делать так, как вам удобно. То есть это как в Just Cause система хаоса? Нельзя получить доступ к каким-то сюжетным заданиям пока не закончил определённое количество сайдквестов?
Чуть менее размыто, чем в Just Cause.
Тут ты выполняешь в основном сюжетные сайд-квесты, чтобы продолжить главный.
Но как по мне, сюжетные сайды интереснее главного :)
Т.е типа я зря ее не купил?!
Короче говоря, своего конского ценника в 4-5 косарей на ПС4 она не стоит. Возможностей в игре - да, еще в 4-ке было очень много. Но вот все эти возможности по сути бесполезны. Это из серии "развлеки себя сам". Вот тебе крутые пушки, тачки, вертолеты, катера, скутеры и т.д. и т.п. НО (!), сюжет однообразный, а миссии похожи одна на другую. Так и зачем тогда этот открытый мир с кучей возможностей? До сих пор с теплой ностальгией вспоминаю первую Мафию - вот там был сюжет! Но и ту серию свели на нет к открытому миру. Что за тенденция такая дурная?
Опять симулятор захвата вышек.
Вышки захватывать не надо больше.
А миссии достаточно разнообразные и клёвые.
Проблема только в том, что опять надо стрелять в людей 40 часов.
выводы после 20 часов - надо было проходить за 10 минут...
Личное убежище из четвёртой части оставили или выпилили?
Нет, убежищ тоже больше нет.
"...В открывающей миссии вам сообщают, что культисты отрезали долину от внешнего мира и ждут конца света, поэтому помощи извне ждать не стоит."
Что мешает помощи прилететь на воздушном транспорте?
Комментарий недоступен
Раскрашенное каким-то образом и улучшенное? Да, конечно.
Играли на Xbox One X ?
Да, скрины с неё же.
ясно спасибо за обзор
По сравнению с TK Wildlands, Фар Край на порядок лучше или как, там просто скидка была большая.
Как представлен парк автомобилей? В связи с Американской картой должно быть что то отлично от развалюх в прошлых 3х частях.
Масл-кары в основном и внедорожники типично американские.
Либо покупаешь за деньги, либо открываешь в различных миссиях.
А как обстоят дела с сюжетом, если проходить в коопе? (польза, особые взаимодействия, отличия от сингла и.т.п) Ещё там вроде проблемы с сохранением прогресса у не хоста?
Не у хоста прогресс не сохраняется. Официально об этом говорили же.
Комментарий недоступен
Ну они есть, но как бы не особо нужны.
Вопрос из партии нищебродов: требования повысились?
Я играл на Xbox One X!
Но по идее не должны.
http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/far-cry-5-test-gpu-cpu
Самый главный вопрос, от которого зависит покупка. В игре есть ноги?:D
На скрине же.
На счет злодеев непонятно. Автор вроде как прошел 1 зону и половину второй, но уверенно говорит что со всеми злодеями одинаковый финт с отрядом и усплением. Это как?
Ну вот так, просто неприятная фишка игры, когда тебя из любого места вырвут для (по словам автора, скучной) катсцены.
Потому что каждый злодей тебя усыпляет несколько раз перед финальной битвой.
или вы пропустили Primal и Far Cry 4, то для вас «пятёрка» может стать игрой мечты
Еее. Не могу только определиться с платформой.
«Если Far Cry 5 ваша первая часть серии или вы пропустили Primal и Far Cry 4, то для вас «пятёрка» может стать игрой мечты...»
Это про меня. Завтра покупаю и вечером сажусь проходить. Надеюсь на такое же положительное впечатление,которое в своё время оставили Watch Dogs 2 и «Истоки».
4 часть намного круче. Душевнее, что ли. Плюс Тибет, плюс изюминка природы.
Эта часть круче по возможностям, но больше похожа на стандартный весёлый шутерок.
А перегруженный интерфейс присущий играм от юбиков исправили? Я лично вот не люблю игры где на экране куча мельтешащих значков, стрелок и указателей. Можно ли отключать их?
Система напарников напоминает Far Cry 2, только там они "умирали" навсегда.
Мне иногда кажется, что быть игровым журналистом довольно плохо. Приходится пускай и раньше всех, не проходить игры к сроку, что начисто убивает 50% всех впечатлений, ибо подгоняемый статьёй и сроками пропускаешь не мало.
*missclick*
А что с атмосферой? Трейлер настраивал, что кроме весёлухи с редникамм будет настроение триллера про сектантов. Про это и Логвинов говори, мол мрачное начало. А дальше по сюжету? Есть эта атмосфера глубинки с сектой?
Есть
Не особо, если честно. Есть куча кинематографичных вставок (отлично сделанных), но в целом настроение "просто шутера". Для триллера дико динамично там всё, не может такое пугать.
Комментарий недоступен
Никто не замечал ухудшение графики, когда играешь приглашенным в кооперативе?
Неа, не было такого.
Вот это очень хорошо:
«Пока авторы Assassin's Creed Origins подсматривали за третьим «Ведьмаком», разработчики Far Cry 5 делали то же самое.»