Отмечу, что какого-то вау эффекта игра не вызывает. Механик маловато, не всегда получается точно реализовывать свои намерения, а дизайн уровней редко когда удивляет новыми испытаниями. Там рычажок поверни, тут на поезде от препятствий поуворачивайся — но это больше про зрелищность. Именно геймплейно тут всё довольно типично. Вот сейчас появились противники, которые мувмент Фейт повторяют. Посмотрим, что из этого разрабы придумают дальше.
Проходил 3 раза на боксе еще, в игре прекрасная атмосфера, дизайн локаций и музыка, для 2008 года это была пушка, сейчас наверное будет сложно оценить из-за того, что прошло слишком много времени, аппетиты наросли и будет не так запоминаться.
Дак игра не устарела вообще из-за визуального стиля
В том году первый раз прошел. Стиль решает и игра до сих пор смотрится и ощущается интересно
Обожаю когда игра 2008 года выглядит пизже, чем Голум 2023 для которого нужен ртх 5090 куртка эдитион
Ехехех, а куда целофан на лесах пропал, это тип если PhysX не включать, он просто исчезает?
Если у тебя вообще он не работает, то картинка 50% эффектов теряет, без шуток
с физиксом там 0 кадров, без рофлов. Игре похуй какая там у тебя карточка.
Каталист так и не прошёл, может, зря?