Разработчики компании Cyberaction сделали уменьшенную версию VR-арены

Первого августа 2019 года стартовали продажи нашей уникальной Cyberaction Аrena, как готовое решение для клубов виртуальной реальности. Для нас это серьезная дата со своей отметкой в девять арен и уникальным опытом взаимодействия с пользователями и владельцами клубов. Согласно новому отчету о состоянии рынка виртуальной реальности, опубликованному Transparency Market Research, ожидается, что к 2027 году доля продуктов на основе LBE (location based entertainment) достигнет 12 324,7 млн. долларов. Развитие и популяризация игр этого формата дает надежду индустрии виртуальной реальности на рост и экономическую стабильность. Мы же со своей стороны будем прилагать все усилия для популяризации арен виртуальной реальности как самого перспективного и уникального направления.

За текущий период Cyberaction Arena была модернизирована до технически идеального продукта. Специалисты компании совместно с первыми покупателями арен собирали и анализировали отзывы от посетителей по геймплею, графике, отклику устройств в арене, качеству выбранных гаджетов для игры, времени игровой сессии, ошибках и технических неточностях, которые возникали в первые месяцы после открытия. Эта информация позволила нам создать четкий портрет идеального сражения в арене для будущих посетителей, которые должны получить максимальный драйв и удобство взаимодействия с ней.

Что такое Cyberaction Arena?

VR-арена - это виртуальный шутер, интегрированный с подготовленным помещением для сражения. Помещение оборудуется специальными метками на полу и стенах для осуществления качественного трекинга через очки виртуальной реальности. В арену включено пятнадцать карт различного масштаба, набор самого популярного стрелкового вооружения с их особенностями по отдаче и стрельбе, продуманная логика игры и быстрый отклик гаджетов во время сражения. Игра загружается в устройства через интернет из удаленного сервера. В помещении устанавливают мощные роутеры для раздачи интернета через wi-fi системы. Основным устройством была выбрана гарнитура Oculus Quest с частичной кастомизацией аккумуляторов и балансировки гарнитуры на голове. Управление игровыми процессами осуществляется через планшет оператором арены.

Новые габариты VR-арены с учетом Covid19.

Время и сложные обстоятельства во всем мире диктуют свои правила для развития бизнеса в виртуальной реальности. Публичные места закрываются на карантин из-за возможной вспышки вируса при большом скоплении людей. В некоторых странах, вообще запрещено собираться больше двух человек. Для всех нас это сложное время, которое подталкивает к нестандартным решениям для сохранения бизнеса.

Специалистами компании была разработана новая стратегия по внедрению Cyberaction Aren в готовый бизнес с учетом Covid 19. Мы сконструировали уменьшенные карты с размерами от 65 квадратных метров. В этих картах сражение представляет собой быструю штурмовую дуэль для небольшой компании или обычной семьи, которая может посетить арену в любое удобное для них время. Максимальное число участников сражения снижено до четырех. В уровне созданы две базы и несколько площадок для открытого боя, что придает сражению очень динамичный темп. Все остальные параметры уровня по размещению укрытий, оружию и геймплею идентичны с обычной ареной.

Содержать большие помещения в условиях пандемии очень сложно и не рентабельно, тк не все арендодатели идут на уступки по снижению цены. На данный момент это отличное решение для работы в условиях кризиса.

Меры безопасности

Используя зарубежной опыт, мы разработали рекомендации для владельцев Cyberaction Arena , которые могут гарантировать посетителям относительную безопасность при посещении игры.

Открытие VR бизнеса в 2020 году

Даже в сложных условиях можно вести бизнес и рассчитывать на прибыль предприятия. Бизнес в виртуальной реальности является наиболее привлекательным, тк каждый день мы видим и слышим о виртуальной реальности в соцсетях и с экранов мониторов. На этом хайпе можно построить бизнес и занять свое место в развивающейся индустрии. Мы как специалисты, рекомендуем изучить все сегменты VR и обратить внимание на направление LBE. Учитывая опыт зарубежных коллег и статистику наших арен , окупаемость в сегменте виртуальных арен - 3-4 месяца с устойчивой прибылью от 5000 долларов и выше. Протестировать нашу арену можно в бета версии, оставив заявку на сайте.

Мы надеемся , что пандемия закончится в скором времени и все мы сможем вернуться к нормальному ритму жизни.

Желаем всем здоровья и терпения в этот сложный период.

Коллектив компании Cyberactions

Instagram: cbraction

Тел: 8(800) 350-04-41

Вопросы к читателям Dtf.ru

1. Интересно ли Вам получать информацию о продуктах Cyberactions?

2. Подготовить статью: "Как открыть виртуальную арену?" с детальным описанием расходов и рентабельности?

3. Подготовить статью: "Маркетинговая стратегия продвижения виртуальной арены?"

4.Подготовить статью : "Выбор оборудования для клубов виртуальной реальности?"

5. Подготовить статью : " Первые кибер соревнования в Cyberaction Arena?"

6. Оставьте Ваш вариант вопроса в комментариях

22
15 комментариев

Ощущение что я только что три минуты добровольно жрал рекламное говно
В топку
упд
Еще и уныло и скучно все это читать, короче инвесторам это заливай, а крестьяне в рот ебали всю эту шелупонь 

3

не совсем понял тебя .... 

1

Комментарий недоступен

1

Пардон, это что - графика из вашей VR-фигни на скринах? А почему такой испанский стыд - деньги на приличных моделлеров прокорпоративили?

А хоть кто-нибудь  понял, что игра со свободным перемещением? Графа была снижена из-за слабых технических возможностей квестов. Если мы оставили бы нормальную графику, то в игру было бы невозможно играть.  Мы тестируем новые устройства для арены. На данный момент, хорошая графа только если у тебя комп за плечами.... В нашей игре все происходит в квестах со свободным перемещением. 

1

Да пиздец, чувака вообще хуево нарисовали, в суперхоте и то правдоподобнее выглядят.

В шлеме, что - телефон?