Разработчики компании Cyberaction сделали уменьшенную версию VR-арены
Первого августа 2019 года стартовали продажи нашей уникальной Cyberaction Аrena, как готовое решение для клубов виртуальной реальности. Для нас это серьезная дата со своей отметкой в девять арен и уникальным опытом взаимодействия с пользователями и владельцами клубов. Согласно новому отчету о состоянии рынка виртуальной реальности, опубликованному Transparency Market Research, ожидается, что к 2027 году доля продуктов на основе LBE (location based entertainment) достигнет 12 324,7 млн. долларов. Развитие и популяризация игр этого формата дает надежду индустрии виртуальной реальности на рост и экономическую стабильность. Мы же со своей стороны будем прилагать все усилия для популяризации арен виртуальной реальности как самого перспективного и уникального направления.
За текущий период Cyberaction Arena была модернизирована до технически идеального продукта. Специалисты компании совместно с первыми покупателями арен собирали и анализировали отзывы от посетителей по геймплею, графике, отклику устройств в арене, качеству выбранных гаджетов для игры, времени игровой сессии, ошибках и технических неточностях, которые возникали в первые месяцы после открытия. Эта информация позволила нам создать четкий портрет идеального сражения в арене для будущих посетителей, которые должны получить максимальный драйв и удобство взаимодействия с ней.
Что такое Cyberaction Arena?
VR-арена - это виртуальный шутер, интегрированный с подготовленным помещением для сражения. Помещение оборудуется специальными метками на полу и стенах для осуществления качественного трекинга через очки виртуальной реальности. В арену включено пятнадцать карт различного масштаба, набор самого популярного стрелкового вооружения с их особенностями по отдаче и стрельбе, продуманная логика игры и быстрый отклик гаджетов во время сражения. Игра загружается в устройства через интернет из удаленного сервера. В помещении устанавливают мощные роутеры для раздачи интернета через wi-fi системы. Основным устройством была выбрана гарнитура Oculus Quest с частичной кастомизацией аккумуляторов и балансировки гарнитуры на голове. Управление игровыми процессами осуществляется через планшет оператором арены.
Новые габариты VR-арены с учетом Covid19.
Время и сложные обстоятельства во всем мире диктуют свои правила для развития бизнеса в виртуальной реальности. Публичные места закрываются на карантин из-за возможной вспышки вируса при большом скоплении людей. В некоторых странах, вообще запрещено собираться больше двух человек. Для всех нас это сложное время, которое подталкивает к нестандартным решениям для сохранения бизнеса.
Специалистами компании была разрабо��ана новая стратегия по внедрению Cyberaction Aren в готовый бизнес с учетом Covid 19. Мы сконструировали уменьшенные карты с размерами от 65 квадратных метров. В этих картах сражение представляет собой быструю штурмовую дуэль для небольшой компании или обычной семьи, которая может посетить арену в любое удобное для них время. Максимальное число участников сражения снижено до четырех. В уровне созданы две базы и несколько площадок для открытого боя, что придает сражению очень динамичный темп. Все остальные параметры уровня по размещению укрытий, оружию и геймплею идентичны с обычной ареной.
Содержать большие помещения в условиях пандемии очень сложно и не рентабельно, тк не все арендодатели идут на уступки по снижению цены. На данный момент это отличное решение для работы в условиях кризиса.
Меры безопасности
Используя зарубежной опыт, мы разработали рекомендации для владельцев Cyberaction Arena , которые могут гарантировать посетителям относительную безопасность при посещении игры.
Открытие VR бизнеса в 2020 году
Даже в сложных условиях можно вести бизнес и рассчитывать на прибыль предприятия. Бизнес в виртуальной реальности является наиболее привлекательным, тк каждый день мы видим и слышим о виртуальной реальности в соцсетях и с экранов мониторов. На этом хайпе можно построить бизнес и занять свое место в развивающейся индустрии. Мы как специалисты, рекомендуем изучить все сегменты VR и обратить внимание на направление LBE. Учитывая опыт зарубежных коллег и статистику наших арен , окупаемость в сегменте виртуальных арен - 3-4 месяца с устойчивой прибылью от 5000 долларов и выше. Протестировать нашу арену можно в бета версии, оставив заявку на сайте.
Мы надеемся , что пандемия закончится в скором времени и все мы сможем вернуться к нормальному ритму жизни.
Желаем всем здоровья и терпения в этот сложный период.
Коллектив компании Cyberactions
Instagram: cbraction
VK: nikinani
Тел: 8(800) 350-04-41
Вопросы к читателям Dtf.ru
1. Интересно ли Вам получать информацию о продуктах Cyberactions?
2. Подготовить статью: "Как открыть виртуальную арену?" с детальным описанием расходов и рентабельности?
3. Подготовить статью: "Маркетинговая стратегия продвижения виртуальной арены?"
4.Подготовить статью : "Выбор оборудования для клубов виртуальной реальности?"
5. Подготовить статью : " Первые кибер соревнования в Cyberaction Arena?"
6. Оставьте Ваш вариант вопроса в комментариях