В начале XX века всем крупным студиям, вроде Disney или Fleischer Studios приходилось из раза в раз рисовать каждый отдельно взятый слой на специальных листах, пока они не добивались нужного качества кадра для последующей покадровой съемки. Этот процесс занимал очень много времени и был адски труден для аниматоров.
Мы с самого начала решили, что пройдем точно такой же путь как и наши предшественники, но потом передумали, так как данная технология давно себя изжила и слишком уж трудоемка в процессе. Вот почему наша команда перешла на более современный вариант мультипликации и теперь нам не надо рисовать каждую мелкую деталь отдельно, чтобы в итоге получить общую сцену.
Каждый раз, когда вы запускаете игру, то видите перед собой огромную цепочку взаимодействующих между собой кадров и эффектов.
Чэд Молденхауэр.
Переодически думаю перепройти
А потом вспоминаю Пчелу и Робота, и как то пропадает желание
Базару ноль, что пчела, что робот, очень сильно портят собой впечатление от третьего острова. Особенно, блядь, робот.
Тот случай, когда лучше посмотреть прохождение на ютубе.
Господи, как же они меня все пугают
обожаю эту игру за визуал и музыку. аж захотелось ещё раз окунуться в эту атмосферу
Я сдался на втором боссе. Я стар, криворук и рукожоп. Лучше Дарк Соулсы перепройду. Но эстетика да..