Вампаир Маскарад, значится, и мысли о концовке

Вот есть игра, да?

Вампаир Маскарад, значится, и мысли о концовке

На самом деле изумительная. Там бесконечно харизматичный мир, широкий геймплей, запоминающиеся лицевые анимации, ахуенные квесты, и много-много чего ещё. Казалось бы, шедевр.

Но нет, концовка всё портит. Такое говно по части сценаристики я только в Атомик Харте видел. Недавний видос по игре с разбором лора и самой бладлайнс обещал объяснить сакральный смысл финала. Может, правда там какая-то ебейшая драматургия есть, великий катарсис!

И автор объясняет то, что и так все знают — игра нагнетает и серит себе в штаны. И это якобы круто, потому что настолка к концу света свой сеттинг готовила. Ой бля...

Нет, бачаны, финал бладлайнса это ПИ***Ц. Вот Павел Пивоваров в интервью говорил, какую игру хотел, так Бладлайнс 1в1 воплощает его влажные фантазии в жизнь.

Уровень сценаристики ВТМБ = Павел Пивоваров.

Этим всё сказано.

2727
79 комментариев

Т.е. ты не уловил момент, что все концовки втмб просто говорят тебе you're not a fucking hero?
И что это в общем-то очень знаковый момент всего сеттинга? В WoD всегда есть рыбка побольше, ага.
Ну хшо.

8
Ответить

Да это хуйня всё. Мне тут попался персонаж на просторах ютуба, который требовал нормального(научного) объяснения магии, вампиров, оборотней и прочего в данном сеттинге...

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

о всех

2
Ответить

про танцующего оборотня

2
Ответить

Ну вот о той, ну которая это самое... Ну ты понял

1
Ответить

я видел танцующего волка однажды и хочу видеть его снова

5
Ответить