Сегодня из шкафа обещаний вновь достали, наверное, самую заезженную легенду — трассировку лучей в реальном времени. Причём сделали это достаточно громко: Microsoft, NVIDIA, 4A Games, Epic и многие другие привезли на GDC сразу несколько демо-версий, где наглядно показали не столько плюсы технологии ray tracing, сколько в целом возможности её практической реализации в реальном времени. Достижение это, вне сомнения, историческое. Однако раскатывать губу пока не стоит.
На мой взгляд давно пора снизить темпы развития графона и обратить свой взгляд на анимацию. Когда в Far Cry 5 анимация плавания на уровне первого Far Cry это стыдоба. Какой толк от реалистичной картинки, если все живые объекты в сцене двигаются как болванчики?
Самое обидное, что со всеми этими технологическими свистоперделками начинают забывать про важность дизайна. Раньше включали хитрость на полную и создавали виды, от которых падала челюсть, с самыми скромными возможностями.
может для начала хотя бы избавимся от клиппинга одежды и волос сквозь модели?
Комментарий недоступен
Да, часто бывает диссонанс между красивой картинкой и ужасной анимацией.
Вот именно, проблемы аниматоров а не технологии. Вспомнить тот же 4 Mass Effect.
Поддерживаю. С приходом новых консолей общее качество анимации улучшилось, но все-равно есть куда двигаться. Очень понравились анимации в Dragon Age Inquisition. Анимации боя, каста, как персонажи идут в гору. А потом как вспомнишь анимации от третьего вида в Oblivion, Fallout 3 и становится плохо. Перепройти тот же Morrowind отпугивает не устаревшая картинка, а устаревшая и совершенно топорная анимация.
В анимациях сейчас нужно больше взаимодействия с окружающим миром, чтобы персонаж взаимодействовал со всеми неровностями поверхности, с преградами и прочим.