Когда-то очень понравилась эта руна и с тех пор прижилась в качестве подписи на некоторых рисунках. Теперь захотелось сделать в блендере что-то с ее участием. После некоторых неудачных концептов и попыток освоить систему частиц появилась такая весьма вольная фантазия по тематике рунических камней. Использованные инструменты весьма просты, композити…
Настроение на рендере прикольное. Есть пара моментов. Используется ли subsurface scattering на листьях и траве? А то сейчас такое ощущение, что они не просвечивают. У тебя тут объёмный свет, и на фоне его это особенно бросается в глаза. Второе – думаю, и сам видишь, что нормал-мапа на каменном строении низкого разрешения. Контрастирует с мхом, который растёт тут же. Третье – такое ощущение, что на листьях нет текстуры, просто однотонная заливка. Если так и задумывалось, то ок, но выглядит странновато)
Как раз он используется, первоначально я ошибся в привязке материала и листья - это, по сути, мох. Когда я разглядел ошибку на первых тайлах финального рендера мне очень понравилось, как свет слегка падает на листья и частично в них расщепляется. Я попробую понять, как привязать к системе листвы текстурированную модельку, тут получилась некоторая смесь разных стилей, отсюда и контраст деталей камня со мхом. Руны на поверхности камня и некоторые искривления и сколы вписаны в сам меш при помощи скульпта, при этом разрешение карты нормалей - 8к, но плохое распределение текстуры по модели дает такой странный результат, который я как-то не увидел сразу. В общем, большое спасибо, я постараюсь это все переработать и выложить обновленную версию
Просвечивание — translucent, а sss это подповерхностное рассеивание.
Не путайте пожалуйста)