Из этого списка меня больше всех удивил DON и Буханычь, они уперто ехали, ни разу не встали колом, а также старикашечка Шевик, от остальных монстров это было ожидаемо. Сильно разочаровал Апачь, нет в этой машине изюминки, как по мне, так это просто попытка повторить Ford, но в другом обвесе, и с немного урезанным функционалом. Caterpillar TH357 - я еще не познал дзен владения им как вилочным погрузчиком, но свое уважение он уже заслужил, я просто им доехал (цепей нет, на льду было весело, особенно если учесть ломающуюся раму) без каких либо сильных валидольных случаев, и самое главное, быстро доехал.
KHAN 39 Marshall - это открытие для меня в этом тесте. Ford F750, International Loadstar 1700, TUZ 420 "Tatarin", Yar 87 живут в моем гараже давно и я их использую часто, есть своя изюминка у каждого автомобиля, но вот далеко не все машины которые мне достались просто так с DLC, я до этого теста пробовал и вот Marshall был распробован и назначен одной из любимых жён к тем которые уже были.
Из этого списка меня больше всех удивил DON и Буханычь, они уперто ехали, ни разу не встали коломБуханыч вообще везде проедет, а где не проедет - либо проползет, либо проплывет) Лучший скаут, как-никак)
Никогда мне не нравился, ессчесна. Даже пробовать лень. Колёсики маленькие, веса много. Раньше еще и движка не было, щас хотя бы Кастом с Амура завезли.
Застрял в Мичигане..блэк ривере:) Единственный из всех кого тестил. Обидно стало. Но магия подвески меня порадовала. Переворачивается всегда так, что можно ехать дальше. Кроме магии ни чем не смог объяснить
это просто попытка повторить Ford, но в другом обвесе, и с немного урезанным функционалом.
Только Апач был гораздо раньше Форда.
Caterpillar TH357
ломающуюся раму
Ты что-то путаешь. У него нормальная рама. Только руление крабовое - всеми колёсами.
Наверное ломающиеся колеса Caterpillar TH357 меня и ввели в заблуждение.
Только Апач был гораздо раньше Форда.Может быть, но разница - Апач дают на халяву, а Форд еще надо выковырять изо льда, а потом еще двигатель нормальный к нему раздобыть, поэтому он мне роднее.
Апач это попытка повторить Яр. Но вышло так себе. Ни колес нормальных, ни поддержки прицепов.
Количество инвестированного личного времени заслуживает, сука, уважения. Заметил, что у Буханки кто-то украл воздух из колес :)
В дополнение могу порекомендовать переписывать значение пробега по карте перед стартом и после финиша каждой машины в дальнейшем (или группы машин) - просто, чтобы понимать, сколько километров в итоге "плюсом" ты там проехал!
Касательно результатов по времени, вопросов, конечно масса. Надеюсь, мы совместными усилиями и тут найдем ответ на этот крайне интересный вопрос!