Впрочем, бешеная популярность Dragon Quest на родине так и не помогла ей завоевать международный рынок, в отличие, например, от очень похожей на неё Final Fantasy. Как объяснил в интервью IGN Ю Мияки, продюсер серии, это связано с тем, что в разных странах были популярны разные консоли, и, соответственно, разные игровые франшизы. Подобным образом он отвечал на вопрос о малом количестве поклонников за пределами Японии и раньше — например, в интервью 2017 года.
Было бы классно увидеть более подробную статью про Dragon Quest, ибо действительно на западе она не особо известна, наверняка в Японии не зря по ней такой ажиотаж, как описано в тексте. С удовольствием бы почитал, сам не играл ни в одну часть, а в преддверии XI очень заинтересовался
Готов давать палец на отсечение что Семен Костин подготовит материал к сентябрю и международному релизу (если не раньше), потому что там определенно есть что рассказать, все-таки по сути 1-я и важнейшая JRPG серия (вместе с FF, но DQ была раньше) и абсолютный феномен в Японии.
А так - если не играл ни в одну, то посоветую пожалуй DQ VIII - самая модерновая и классная часть для тех, кто не играл ни в одну, мне кажется она более менее подходит к ознакомлению и до сих пор выглядит здорово. Выходила и на 3DS и на Ios уже.
Как только её анасировали на пк подумал предзакажу, а потом такой подгон Русского языка не будет.....печаль.
Остается только надеяться на ребят с zog'a.
11 часть как-то связана с предыдущими частями, или новый мир и история? А то у серии все сложно - часть игр независимы, часть складываются в единую историю.
4, 5 и 6 части объединены тем, что в них так или иначе присутствует Зенития, мифическое королевство, ну и есть общие названия предметов и отсылки, а так это три разных игры.
Из личного опыта могу сказать, что это типичная ситуация для японских игровых франшиз